Blade 700x
Стратегия Horizon понятна, хотят войти на новый для них рынок. Причем, видна именно сильная стратегическая воля, подкрепленная приличным финансовым потенциалом. Инженерный же потенциал в данной нише пока, похоже, только накапливается. Думаю, что они еще не меньше года будут готовы мириться с убыточностью в этой части.
Мне, например, пока непонятны мотивы покупки больших Blade-ов. Самый большой из них у меня - Blade 300x, да и тот подарили. Летает неплохо, конечно. Но запчастей в России нет, даже лопасти обновить нормально не могу. Поэтому стараюсь не рисковать. Да и стоимость деталей сравнима с Align. Но этот, то - BNF. Все просто, взял и полетел. А когда собирать нужно, тут уже скорее речь идет о более-менее серьезном хобби у человека, и тут уже киты, тем более BNF не очень логичны.
Так что в этой нише я сейчас Align 500 начал использовать. Ну, а он уже всяко лучше Blade 300x, да и 500x, смею предположить.
Что у них пока точно вне конкуренции, так это 130х, конечно.
Но запчастей в России нет
Так и на Алайн нет в России, понапривозили спекулянты горами их вот и и типа есть в наличии.
Можно и заказывать их из за бугра. Я вот тоже, вертолеты в НСК имею которых нет по запчастям. Всё привожу и это тоже не плохо, чем я хуже спекулянтка -то? Деньги есть - есть запчасти! А то что в кругу пилотов друзей - одинаково, купите сами их мешок и летайте как хотите, ГЛАВНОЕ что бы запчасти были в ИНТЕРНЕТ магазинах! А то бывает есть вертолет - а запасчтей нет не то что у спекулянтов в Москве, но и вообще ни где нет, даже у проихводителя! Вот это моё мнение!
Что у них пока точно вне конкуренции, так это 130х, конечно.
Да и с ним тоже люди мучаются
Так и на Алайн нет в России, понапривозили спекулянты горами их вот и и типа есть в наличии.
Align есть в Москве. И если вдруг форс-мажор, можно спокойно купить запчасти и не ждать месяц “почту (именно так, с маленькой буквы) России”. А если заказывать EMS и надеяться на быструю доставку, то получаются практически цены из магазинов в Москве, да еще и нервы с доставкой.
А на перспективную 700х, быстрых запчастей не будет - 100%.
P.S.: Кстати, не стоит людей, которые держат магазины для хобби, называть спекулянтами. Большинство из них настоящие фанаты и готовы оказать реальную помощь. Что точно, никогда не впаривают лишнего новичкам. Даже наоборот, предупреждают попытки купить лишнее. Был неоднократно свидетелем.
Если рассуждать в стиле “доступности запчастей”, то тогда получается что кроме Алайна других вертолетов вообще покупать не следует 😉
Если рассуждать в стиле “доступности запчастей”, то тогда получается что кроме Алайна других вертолетов вообще покупать не следует 😉
А не надо судить по странам exUSSR. Они для НН нифига не рынок сбыта. А в USA/Canada (main target) и в Европе с запчастями на Блейды всё очень хорошо. Пожалуй лучше, чем на Align.
А не надо судить по странам exUSSR. Они для НН нифига не рынок сбыта. А в USA/Canada (main target) и в Европе с запчастями на Блейды всё очень хорошо. Пожалуй лучше, чем на Align.
Так, товарищ (или лучше герр?), мы же обсуждаем вопрос на форуме в домене “.ru” и с позиций упомянутых Вами с некоторым пренебрежением стран. Соответственно, что там в США, Канаде или Европе нас мало волнует.
“Херр” это произносится 😉 Мягкое такое “Ха” в начале слова 😃
Пренебрежения никакого нет. Я просто констатирую факт.
НН, они бизнесом занимаются. И отделу маркетинга этой американской фирмы нет дела до обсуждений на русскоязычном форуме(который кстати, хостится в Германии).
Пока-что, во всяком случае.
“Херр” это произносится 😉 Мягкое такое “Ха” в начале слова 😃
Пренебрежения никакого нет. Я просто констатирую факт.
НН, они бизнесом занимаются. И отделу маркетинга этой американской фирмы нет дела до обсуждений на русскоязычном форуме(который кстати, хостится в Германии).
Пока-что, во всяком случае.
Ну это я, чтобы не звучало оскорбительно. Для русского уха сами понимаете мягкое “Ха” на что похоже! 😃
Что касается бизнеса, с этим согласен, наш рынок для них не приоритетен, американский в разы больше. Но так и с Align та же история, а запчасти есть в магазинах.
С другой стороны, маленькие модели HH заняли свою нишу, вот и запчасти появились в магазинах.
Что касается бизнеса, с этим согласен, наш рынок для них не приоритетен, американский в разы больше. Но так и с Align та же история, а запчасти есть в магазинах.
С другой стороны, маленькие модели HH заняли свою нишу, вот и запчасти появились в магазинах.
Это вопрос времени, как мне кажется! Align на рынке давно, а Blade сравнительно недавно. Более того, в 550-ый класс и выше они вошли всего пару-тройку месяцев назад. Их 600Х еще не вышел (план - конец июля), этот 700Х выйдет еще позже (август). Их мелколеты 3D (mCPx, 130X) уже больше года доступны, вот и детали на них уже в наличии.
Это вопрос времени, как мне кажется! Align на рынке давно, а Blade сравнительно недавно
Да, но HH продвигается на рынок “больших” очень упорно и агрессивно. Явно ребята собрались “давить” конкурентов 😃
По цене киты/комбики и запчасти равны Align. Причём в отличии от дурацкой политики Align втюхивать *только* комбики, Blade предлагает как киты так и комбики. Опять же не DFC (что IMHO хорошо 😉).
600 и 700 Блейдов пока в продаже нет. А вот 550 можно реально купить.
Сравните Blade 550X и T-REX 550E DFC комбики.
А вот Blade 550x просто кит. А вот Align без “нагрузки” не купить.
Да и с ним тоже люди мучаются
А вы попробуйте бить какого - нибудь микадо лого также, как бьют 130ку и посмотрите, будут ли мучения или все будет работать как часы)))
Они для НН нифига не рынок сбыта.
Точно - точно. Вот мы к примеру тоже делаем продукцию. Но не для российского/экс USSR рынка. Потому как неинтересно. Объемов нету. Америкосы - богатые, у них денег немеряно, вот и вбухивают бабки в хобби. А у нас, как и у вас, в основном топят горе в водке.
Запчасти для Блейдов в Латвии доступны так же, как и запчасти для Алайна. То есть - никак.
Все только на заказ. А заказывать можно самое ближайшее - в Англии. А там все есть и для блейда, и для алайна.
Причём в отличии от дурацкой политики Align втюхивать *только* комбики, Blade предлагает как киты так и комбики.
И тем не менее… сейчас ВСЕ производители кроме Алайна продают как киты, так и комбо. И при этом Алайн наверное самая распостраненная модель. Вот “выстрелил” в свое время такой комбо-подход, вот по привычке они и котируются. Да и сейчас наших придурков послушать из серии “идеальный новичковый большой вертолет это Алаин, и ничего кроме Алайна, все остальное или не летает, или стоит в стопятсот раз дороже”.
Александр, надеюсь “придурки” у Вас образ собирательный? Хотя, в любом случае не очень уважительно звучит к коллегам по хобби не разделяющим Вашу точку зрения.
На мой же взгляд, Blade mCPx/Nano идеальны для начала, можно за день-два понять физику управления, закрепив то, что удалось потренировать в симуляторе.
Затем, хорош Blade 130x, он позволяет сделать первый шаг к большим моделям, не теряя уверенности из-за страха разбить вертолет. За неделю-другую освоить легкие фигуры, инверт.
А вот потом, супер-комбо от Align - самое то, так как можно, еще не понимая инженерных тонкостей, просто собрать конструктор. И он очень качественный, и модель точно полетит. Ошибиться практически невозможно.
И для большого количества людей, особенно в благополучных странах, где в вертолеты играют не только фанаты, на этом все и заканчивается. Есть все, чтобы развлечься, полетать. В голые киты идут фанаты и люди продвинувшиеся в инженерии. Вот поэтому Align очень успешен, это идеальная ниша, точно в точке равновесия.
Сможет ли HH с большими моделями и Blade 700x, в частности, занять похожую нишу? Возможно. Как правильно отметили они агрессивные и волевые.
угу. совершенно согласен с Максимом - если первая 600-тка, то выбирая Алайн трудно ошибиться. Качественные и надежные вертолеты в комплекте со всем необходимым. И без ФБЛ их найти можно, а, согласитесь, это в их китах самое ненужное, все остальное - ок. Но когда они начнут надоедать и захочется чего-то нового - есть из чего выбрать с пониманием дела…
Да и в качестве первого при желании разобраться в теме, это не единственный вариант, я ничего не имею против Алайна в принципе, хотя тупая политика ‘китования’ изрядно увеличивает сумму при тотале, я просто против фанатизма, есть много других хороших вертолетов, хоть тот же НН возвращаясь к теме
ЗЫ ты то чего с фьюжена начал?😃
Да и в качестве первого при желании разобраться в теме, это не единственный вариант, я ничего не имею против Алайна в принципе, хотя тупая политика ‘китования’ изрядно увеличивает сумму при тотале, я просто против фанатизма, есть много других хороших вертолетов, хоть тот же НН возвращаясь к теме
ЗЫ ты то чего с фьюжена начал?😃
с другой стороны - правильно подобранные комплектующие и невысокая общая стоимость кита. отдельно все тоже самое купить будет заметно дороже.
Кстати о птичках 😃 (обнаружил Робби)
Превый “выход в свет” для Blade 700X Pro?
А Васька слушает, да ест! 😃 А вертик-то тем временем штырит (в правильных руках):
За неделю-другую освоить легкие фигуры, инверт
Хрена ж себе темпы обучения!
Хрена ж себе темпы обучения!
Может я некорректно выразился. Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.
Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.
Такое ощущение по выкладываемым видео, что тут, не побоюсь сказать, половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели… Разве что после 4-х лет в симуляторе это может быть 2 недели. Я придерживаюсь мнения, что нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.