Blade 700x

MAG
3Daemon:

“Херр” это произносится 😉 Мягкое такое “Ха” в начале слова 😃
Пренебрежения никакого нет. Я просто констатирую факт.
НН, они бизнесом занимаются. И отделу маркетинга этой американской фирмы нет дела до обсуждений на русскоязычном форуме(который кстати, хостится в Германии).
Пока-что, во всяком случае.

Ну это я, чтобы не звучало оскорбительно. Для русского уха сами понимаете мягкое “Ха” на что похоже! 😃

Что касается бизнеса, с этим согласен, наш рынок для них не приоритетен, американский в разы больше. Но так и с Align та же история, а запчасти есть в магазинах.
С другой стороны, маленькие модели HH заняли свою нишу, вот и запчасти появились в магазинах.

STZ
MAG:

Что касается бизнеса, с этим согласен, наш рынок для них не приоритетен, американский в разы больше. Но так и с Align та же история, а запчасти есть в магазинах.
С другой стороны, маленькие модели HH заняли свою нишу, вот и запчасти появились в магазинах.

Это вопрос времени, как мне кажется! Align на рынке давно, а Blade сравнительно недавно. Более того, в 550-ый класс и выше они вошли всего пару-тройку месяцев назад. Их 600Х еще не вышел (план - конец июля), этот 700Х выйдет еще позже (август). Их мелколеты 3D (mCPx, 130X) уже больше года доступны, вот и детали на них уже в наличии.

3Daemon
STZ:

Это вопрос времени, как мне кажется! Align на рынке давно, а Blade сравнительно недавно

Да, но HH продвигается на рынок “больших” очень упорно и агрессивно. Явно ребята собрались “давить” конкурентов 😃
По цене киты/комбики и запчасти равны Align. Причём в отличии от дурацкой политики Align втюхивать *только* комбики, Blade предлагает как киты так и комбики. Опять же не DFC (что IMHO хорошо 😉).
600 и 700 Блейдов пока в продаже нет. А вот 550 можно реально купить.
Сравните Blade 550X и T-REX 550E DFC комбики.
А вот Blade 550x просто кит. А вот Align без “нагрузки” не купить.

alien131314
Робби:

Да и с ним тоже люди мучаются

А вы попробуйте бить какого - нибудь микадо лого также, как бьют 130ку и посмотрите, будут ли мучения или все будет работать как часы)))

3Daemon:

Они для НН нифига не рынок сбыта.

Точно - точно. Вот мы к примеру тоже делаем продукцию. Но не для российского/экс USSR рынка. Потому как неинтересно. Объемов нету. Америкосы - богатые, у них денег немеряно, вот и вбухивают бабки в хобби. А у нас, как и у вас, в основном топят горе в водке.
Запчасти для Блейдов в Латвии доступны так же, как и запчасти для Алайна. То есть - никак.
Все только на заказ. А заказывать можно самое ближайшее - в Англии. А там все есть и для блейда, и для алайна.

Александр_1-й
3Daemon:

Причём в отличии от дурацкой политики Align втюхивать *только* комбики, Blade предлагает как киты так и комбики.

И тем не менее… сейчас ВСЕ производители кроме Алайна продают как киты, так и комбо. И при этом Алайн наверное самая распостраненная модель. Вот “выстрелил” в свое время такой комбо-подход, вот по привычке они и котируются. Да и сейчас наших придурков послушать из серии “идеальный новичковый большой вертолет это Алаин, и ничего кроме Алайна, все остальное или не летает, или стоит в стопятсот раз дороже”.

MAG

Александр, надеюсь “придурки” у Вас образ собирательный? Хотя, в любом случае не очень уважительно звучит к коллегам по хобби не разделяющим Вашу точку зрения.

На мой же взгляд, Blade mCPx/Nano идеальны для начала, можно за день-два понять физику управления, закрепив то, что удалось потренировать в симуляторе.
Затем, хорош Blade 130x, он позволяет сделать первый шаг к большим моделям, не теряя уверенности из-за страха разбить вертолет. За неделю-другую освоить легкие фигуры, инверт.
А вот потом, супер-комбо от Align - самое то, так как можно, еще не понимая инженерных тонкостей, просто собрать конструктор. И он очень качественный, и модель точно полетит. Ошибиться практически невозможно.

И для большого количества людей, особенно в благополучных странах, где в вертолеты играют не только фанаты, на этом все и заканчивается. Есть все, чтобы развлечься, полетать. В голые киты идут фанаты и люди продвинувшиеся в инженерии. Вот поэтому Align очень успешен, это идеальная ниша, точно в точке равновесия.

Сможет ли HH с большими моделями и Blade 700x, в частности, занять похожую нишу? Возможно. Как правильно отметили они агрессивные и волевые.

Datos

угу. совершенно согласен с Максимом - если первая 600-тка, то выбирая Алайн трудно ошибиться. Качественные и надежные вертолеты в комплекте со всем необходимым. И без ФБЛ их найти можно, а, согласитесь, это в их китах самое ненужное, все остальное - ок. Но когда они начнут надоедать и захочется чего-то нового - есть из чего выбрать с пониманием дела…

Александр_1-й

Да и в качестве первого при желании разобраться в теме, это не единственный вариант, я ничего не имею против Алайна в принципе, хотя тупая политика ‘китования’ изрядно увеличивает сумму при тотале, я просто против фанатизма, есть много других хороших вертолетов, хоть тот же НН возвращаясь к теме
ЗЫ ты то чего с фьюжена начал?😃

Datos
Александр_1-й:

Да и в качестве первого при желании разобраться в теме, это не единственный вариант, я ничего не имею против Алайна в принципе, хотя тупая политика ‘китования’ изрядно увеличивает сумму при тотале, я просто против фанатизма, есть много других хороших вертолетов, хоть тот же НН возвращаясь к теме
ЗЫ ты то чего с фьюжена начал?😃

с другой стороны - правильно подобранные комплектующие и невысокая общая стоимость кита. отдельно все тоже самое купить будет заметно дороже.

paul310
MAG:

За неделю-другую освоить легкие фигуры, инверт

Хрена ж себе темпы обучения!

MAG
paul310:

Хрена ж себе темпы обучения!

Может я некорректно выразился. Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.

Vovets
MAG:

Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.

Такое ощущение по выкладываемым видео, что тут, не побоюсь сказать, половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели… Разве что после 4-х лет в симуляторе это может быть 2 недели. Я придерживаюсь мнения, что нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.

paul310
MAG:

Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.

Чувствую себя дауном… На третий год полетов я научился летать относительно ровную восьмерку. В инверте восьмерка пока ровной не особо получается. Наверное я что-то не так делаю. Летаю, видимо, мало.

Александр_1-й

А восьмерка (как и круг) вообще довольно неоднозначная фигура. Особенно у тех кто привыкает летать “пролетами” вдоль базы (справа налево/слева направо). У меня только в этом году начали получаться ровные инвертные и смешанные восьмерки и ровные инвертные круги). При том что то, что летается “вдоль базы” я летаю уже 1-2 года, а вот с кругами (и восьмерками) как то не задалось.
А летать надо таки больше 😉

MAG

Наверное, не стоит развивать сейчас дискуссию на тему быстроты обучения. Она неоднократно обсуждалась на форуме. В целом, насколько я понимаю, пришли к выводу, что все очень специфично. Это как игра на фортепиано, кому то быстро дается освоить игру двумя руками, для кого то, это неразрешимая проблема. И, в то же время, есть классные исполнители, которым нужно время, чтобы отточить произведение.

paul310
Александр_1-й:

А восьмерка (как и круг) вообще довольно неоднозначная фигура.

Я, собственно, Максиму на это мягко намекаю.

3Daemon

Владимир, начали вы хорошо.

Vovets:

половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели…

Прям про меня 😉 Ну никак не получаются ровные круги
А вот продолжили стандарным “замером лопастей” 😃

Vovets:

нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.

Не согласен. Если человек хорошо действительно летает на 600-ке, он ничуть не хуже летит и на нормальном верте с лопатой 325. Проверено. Мой колега по полю делал на моей 450-ке практически тоже, что и на своём Logo 600.

Vovets
3Daemon:

Не согласен.

Ещё немного померяемся, пока модеры спят. 😃 Я имел в виду, что на маленьких лопастях сильно труднее научиться летать ровно. А если уже умеешь ровно, то можно и на маленьких.
По поводу этой 700-ки - время покажет, привлечь “серьёзных” пилотов будет сложно, т.к. репутации пока нет, а на рынке достаточно испытанных моделей. Вернее репутация есть, но не совсем та. Продать 700-ку поклонникам бренда тоже представляется непростым делом, т.к. это уже серьёзные деньги и всё такое. Для меня основным достоинством Блейдов является то, что они летят из коробки. Для 700-ки это уже не очень актуально.

MAG
Vovets:

Для меня основным достоинством Блейдов является то, что они летят из коробки. Для 700-ки это уже не очень актуально.

Вот именно об этом я и писал в своем посте, который возбудил дискуссию о скорости обучения. После 130Х, летающего из коробки, нужно собирать качественный конструктор самостоятельно. Причем, конструктор должен быть качественным, чтобы основные усилия тратились на понимание принципов, а не на борьбу с несовпадающими отверстиями.