Blade 700x
Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.
Такое ощущение по выкладываемым видео, что тут, не побоюсь сказать, половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели… Разве что после 4-х лет в симуляторе это может быть 2 недели. Я придерживаюсь мнения, что нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.
Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.
Чувствую себя дауном… На третий год полетов я научился летать относительно ровную восьмерку. В инверте восьмерка пока ровной не особо получается. Наверное я что-то не так делаю. Летаю, видимо, мало.
А восьмерка (как и круг) вообще довольно неоднозначная фигура. Особенно у тех кто привыкает летать “пролетами” вдоль базы (справа налево/слева направо). У меня только в этом году начали получаться ровные инвертные и смешанные восьмерки и ровные инвертные круги). При том что то, что летается “вдоль базы” я летаю уже 1-2 года, а вот с кругами (и восьмерками) как то не задалось.
А летать надо таки больше 😉
Наверное, не стоит развивать сейчас дискуссию на тему быстроты обучения. Она неоднократно обсуждалась на форуме. В целом, насколько я понимаю, пришли к выводу, что все очень специфично. Это как игра на фортепиано, кому то быстро дается освоить игру двумя руками, для кого то, это неразрешимая проблема. И, в то же время, есть классные исполнители, которым нужно время, чтобы отточить произведение.
А восьмерка (как и круг) вообще довольно неоднозначная фигура.
Я, собственно, Максиму на это мягко намекаю.
Владимир, начали вы хорошо.
половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели…
Прям про меня 😉 Ну никак не получаются ровные круги
А вот продолжили стандарным “замером лопастей” 😃
нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.
Не согласен. Если человек хорошо действительно летает на 600-ке, он ничуть не хуже летит и на нормальном верте с лопатой 325. Проверено. Мой колега по полю делал на моей 450-ке практически тоже, что и на своём Logo 600.
Не согласен.
Ещё немного померяемся, пока модеры спят. 😃 Я имел в виду, что на маленьких лопастях сильно труднее научиться летать ровно. А если уже умеешь ровно, то можно и на маленьких.
По поводу этой 700-ки - время покажет, привлечь “серьёзных” пилотов будет сложно, т.к. репутации пока нет, а на рынке достаточно испытанных моделей. Вернее репутация есть, но не совсем та. Продать 700-ку поклонникам бренда тоже представляется непростым делом, т.к. это уже серьёзные деньги и всё такое. Для меня основным достоинством Блейдов является то, что они летят из коробки. Для 700-ки это уже не очень актуально.
Для меня основным достоинством Блейдов является то, что они летят из коробки. Для 700-ки это уже не очень актуально.
Вот именно об этом я и писал в своем посте, который возбудил дискуссию о скорости обучения. После 130Х, летающего из коробки, нужно собирать качественный конструктор самостоятельно. Причем, конструктор должен быть качественным, чтобы основные усилия тратились на понимание принципов, а не на борьбу с несовпадающими отверстиями.
После 130Х, летающего из коробки, нужно собирать качественный конструктор самостоятельно.
Я согласен, хотя хоть 130-ка из коробки летает, но недолго. 😃 Я подвергаю сомнению предположение, что после 130-ки человек начнёт собирать их 700-ку. Особенно после того, как хорошенечко познакомится с качеством дизайна и изготовления Blade. Если у 700-ки такое же качество, то увольте, не надо. А если лучше, то в этом надо ещё убедить покупателя.
Я согласен, хотя хоть 130-ка из коробки летает, но недолго. 😃 Я подвергаю сомнению предположение, что после 130-ки человек начнёт собирать их 700-ку. Особенно после того, как хорошенечко познакомится с качеством дизайна и изготовления Blade. Если у 700-ки такое же качество, то увольте, не надо. А если лучше, то в этом надо ещё убедить покупателя.
Так я про это и писал. 😃 Также считаю, что после 130Х можно собирать Align. А дальше, захочется чего-то более экзотичного. И 700Х, в моем понимании, в эту линейку не укладывается.
P.S.: А 130х из коробки летает достаточно долго, у меня, например, с октября прошлого года.
Blade 700 X уже несколько дней как в продаже и в USA и в Европе. Как кит так и комбо.
Кто будет первый с этого форума? 😉
Кто будет первый с этого форума?
Так Робби же заказал себе уже! 2 штуки аж!
Модераторы подтерли его посты, но он тут хвастался этим фактом.
Робби же заказал себе уже! 2 штуки аж!
😢😢😢
Так Робби же заказал себе уже! 2 штуки аж!
Рома! зачем тебе столько? солить будешь!? 😁
Та он их и так солит, 41 вертолет если мне не изменяет мой эклер…
Модераторы подтерли его посты, но он тут хвастался этим фактом.
“Вон оно как, Михалыч!” (с)
А я уж решил что у меня глюки - помню же что он тут понтовался двумя 700-ками и 500-ками заказанными! 😮
Только подозреваю что, как это обычно бывает у Робби, появятся они очень скоро в барахолке, прямо в коробках, несобранные 😉
Рома! зачем тебе столько? солить будешь!?
Он бы и рад ответить, да в баньке парится 😁
Я все еще не потерял надежду с интересом почитать отчет Робби о семисотках. Робби, ау! Пришли вам они или нет?
Всем привет!Заглядываюсо на blade 700x.На НН он все еще на предзаказе,а вот на фастладе появился в продаже,причем,как кит,так и комбо.А самое главное цена на 700-ку соблазняет.Есть счастливые обладатели сего аппарата?
Вот тут есть и кит и комбо. Мой знакомый себе заказал - соберёт вскоре, посмотрим.
Вот тут есть и кит и комбо. Мой знакомый себе заказал - соберёт вскоре, посмотрим.
Буду с нетерпением ждать отчет о качестве деталей
и сборке.
Ну особого отчёта не будет, это просто знакомый по полю, немец к тому-же. Но, какая информация будет - обязательно напишу.