Blade 700x
Владимир, начали вы хорошо.
половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели…
Прям про меня 😉 Ну никак не получаются ровные круги
А вот продолжили стандарным “замером лопастей” 😃
нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.
Не согласен. Если человек хорошо действительно летает на 600-ке, он ничуть не хуже летит и на нормальном верте с лопатой 325. Проверено. Мой колега по полю делал на моей 450-ке практически тоже, что и на своём Logo 600.
Не согласен.
Ещё немного померяемся, пока модеры спят. 😃 Я имел в виду, что на маленьких лопастях сильно труднее научиться летать ровно. А если уже умеешь ровно, то можно и на маленьких.
По поводу этой 700-ки - время покажет, привлечь “серьёзных” пилотов будет сложно, т.к. репутации пока нет, а на рынке достаточно испытанных моделей. Вернее репутация есть, но не совсем та. Продать 700-ку поклонникам бренда тоже представляется непростым делом, т.к. это уже серьёзные деньги и всё такое. Для меня основным достоинством Блейдов является то, что они летят из коробки. Для 700-ки это уже не очень актуально.
Для меня основным достоинством Блейдов является то, что они летят из коробки. Для 700-ки это уже не очень актуально.
Вот именно об этом я и писал в своем посте, который возбудил дискуссию о скорости обучения. После 130Х, летающего из коробки, нужно собирать качественный конструктор самостоятельно. Причем, конструктор должен быть качественным, чтобы основные усилия тратились на понимание принципов, а не на борьбу с несовпадающими отверстиями.
После 130Х, летающего из коробки, нужно собирать качественный конструктор самостоятельно.
Я согласен, хотя хоть 130-ка из коробки летает, но недолго. 😃 Я подвергаю сомнению предположение, что после 130-ки человек начнёт собирать их 700-ку. Особенно после того, как хорошенечко познакомится с качеством дизайна и изготовления Blade. Если у 700-ки такое же качество, то увольте, не надо. А если лучше, то в этом надо ещё убедить покупателя.
Я согласен, хотя хоть 130-ка из коробки летает, но недолго. 😃 Я подвергаю сомнению предположение, что после 130-ки человек начнёт собирать их 700-ку. Особенно после того, как хорошенечко познакомится с качеством дизайна и изготовления Blade. Если у 700-ки такое же качество, то увольте, не надо. А если лучше, то в этом надо ещё убедить покупателя.
Так я про это и писал. 😃 Также считаю, что после 130Х можно собирать Align. А дальше, захочется чего-то более экзотичного. И 700Х, в моем понимании, в эту линейку не укладывается.
P.S.: А 130х из коробки летает достаточно долго, у меня, например, с октября прошлого года.
Blade 700 X уже несколько дней как в продаже и в USA и в Европе. Как кит так и комбо.
Кто будет первый с этого форума? 😉
Кто будет первый с этого форума?
Так Робби же заказал себе уже! 2 штуки аж!
Модераторы подтерли его посты, но он тут хвастался этим фактом.
Робби же заказал себе уже! 2 штуки аж!
😢😢😢
Так Робби же заказал себе уже! 2 штуки аж!
Рома! зачем тебе столько? солить будешь!? 😁
Та он их и так солит, 41 вертолет если мне не изменяет мой эклер…
Модераторы подтерли его посты, но он тут хвастался этим фактом.
“Вон оно как, Михалыч!” (с)
А я уж решил что у меня глюки - помню же что он тут понтовался двумя 700-ками и 500-ками заказанными! 😮
Только подозреваю что, как это обычно бывает у Робби, появятся они очень скоро в барахолке, прямо в коробках, несобранные 😉
Рома! зачем тебе столько? солить будешь!?
Он бы и рад ответить, да в баньке парится 😁
Я все еще не потерял надежду с интересом почитать отчет Робби о семисотках. Робби, ау! Пришли вам они или нет?
Всем привет!Заглядываюсо на blade 700x.На НН он все еще на предзаказе,а вот на фастладе появился в продаже,причем,как кит,так и комбо.А самое главное цена на 700-ку соблазняет.Есть счастливые обладатели сего аппарата?
Вот тут есть и кит и комбо. Мой знакомый себе заказал - соберёт вскоре, посмотрим.
Вот тут есть и кит и комбо. Мой знакомый себе заказал - соберёт вскоре, посмотрим.
Буду с нетерпением ждать отчет о качестве деталей
и сборке.
Ну особого отчёта не будет, это просто знакомый по полю, немец к тому-же. Но, какая информация будет - обязательно напишу.
Извиняюсь,на НН есть в продаже(не реклама) три комплектации 700х. С европы тянуть вертолеты и зап.части дорого,все в евро.
С европы тянуть вертолеты и зап.части дорого,все в евро.
Зато НДС вычитают (везде по разному, от 10 до 20%)
С европы тянуть вертолеты и зап.части дорого,все в евро
Не факт. Просто не надо зацикливаться на USA/China/Taiwan. С Европы зачастую дешевле (с учётом цены доставки) и быстрее. Ну и MWSt/VAT (НДС по-русски) вычитать не забывайте. После регистрации и выбора страны доставки, вам пересчитают, вот например из €859,90 смело вычитайте 20%. Чудес не бывает, цены везде примерно одинаковые а вот доставка она от расстояния зависит. Я, например неоднократно примеривался что-то купить на на америкосовском horizonhobby.com - но всякий раз отказывался от этой затеи, цена доставки - не радует!
Кстати испытал на себе (и был сильно удивлён). Когда я лично купил в магазине в Лас-Вегасе свой Blade 450, предварительно старательно измерив свой чемодан 😃 запихнул-таки! Привёз. И… посмотрев цены “дома” с удивлением понял что даже на десяток евро дешевле. Ну и не надо забывать, что в “случае-чего” отправка товара на замену по гарантии в USA и в Европу - слегка отличаются и по цене и по-времени.
Буду иметь в виду.Спасибо.