Align 700X
Да это мой первый вертолет! Я сейчас создам новую тему для обсуждения.
Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.
Т.к. я недавно повредил лопасти, был вынужден купить другие. Из - за совершенно лимонадной цены ( 49EUR за комплект! для 700ки!!! ) выбор пал на BBT Insane. Они - 693 мм.
Вес лопастей - 168 гр. против 189 алайна. Лопасти чуть короче, имеют сильно иную форму законцовок. Ширина лопастей одинакова, ЦТ у алайна расположен чуть дальше от комеля.
По ощущениям BBT чуть жестче на изгиб.
По отделке BBT по качеству уступают алайну, есть косметические дефекты покраски, но все в пределах приемлемых норм. Посмотрим, как оно полетит…
Ждем отчет.Интересно.Цена да для 700 низкая.
Облетал лопасти. На 1900 немного странные звуки при большом циклике. На 2100 никаких странных звуков уже нету.
Естественно, никаких изменений по полету я не увидел, что меня совершенно не удивляет: я уверен, что если фбл и замечает какие - либо изменения, то она благополучно изолирует пилота от них. Логи посмотрю чуть позже.
Я еще пока в стадии регулировки оборотов, хочется добавить с целью увеличения реакции на циклик. Но определенно могу сказать, что своих денег лопасти, кажется, стоят. Чуть позже посмотрю токи и вибрации. На алайновских лопастях с вибрациями все было изумительно у двух комплектов, никакая балансировка не делалась ( моя политика: если лопасти требуют балансировки, то по сути они являются браком ).
посмотрел вибрации и потребление. С вибрациями все отлично, для сравнения же потребления с алайнами надо вторые иметь в наличии. И - учитывая их разницу в размере - не совсем понтно, как сравнивать потребление…
Парочка сегодняшних полетов на лопастях BBT INSANE 693 c брайном 2, у которого по мнению Юры “тупой шаг”. Фиг знает. Может он и тупой, но мне хватает.
Было интересное освещение, потофкал верт мобилой.
Нижний видос мне понравился больше! Он как-то понятнее, чтоли… 😃
Игорь,мегакруто!
Все.
Мне вас не догнать…
Собрал сегодня своего 700Х.
Мотор 850Х
Рег х.в 130А
Сервы цикл торк
Хвос торк
ФБЛ спартан
Оптипауер.
Паки 5000mah 6S *2
Вес полетный 5200гр
Впереди облет,настройки.
перебрал наконец фотки. Вот здесь смотреть:
www.facebook.com/media/set/?set=a.2183993971827605…
Игорь перемычка на подкосах от чего у тебя?Приветствую.
Игорь перемычка на подкосах от чего у тебя?Приветствую.
Я у Стаса купил, вроде алайновская…
Игорь перемычка на подкосах от чего у тебя?
посмотрел токи в этом полете: около 270А.
привыкаю к оборотам, интереснее стало делать тиктаки. Главное - с коллективом не попутать, а то верт мигом будет в земле…
привыкаю к оборотам, интереснее стало делать тиктаки.
Аппетит приходит во время еды 😃 Раньше Игорь все время писал про Low RPM. Сейчас вошёл во вкус 😃 С переходом на новый уровень пилотирования!
на таких оборотах верт за воздух цепляется как будто когтями. коллективом меньше работать. удобно.
да, вот к примеру в последнем видео есть пироперевороты. переворот в пируэте - пируэт - опять пиропереворот. Так работать коллективом вообще почти не надо: это - то и отличает большой верт от мелочи.
У меня по настроению: один акк, кстати, я отлетал просто спокойно, вышло 5 минут до отсечки по мач.
А на протосе летал все акки на спокойных оборотах.
Меня очень заинтересовала тема про custom carbon canopy на каномоде. А то при пасмурной погоде стоковая канопа как - то не очень читается…
Про канопу: я очень доволен своей от canomod: у меня карбон расцветка с ярко-желтой кабиной. Сегодня летал в туман. Темный карбон хорошо видно на снегу, а яркую кабину видно далеко.