Align 700X
Ждем отчет.Интересно.Цена да для 700 низкая.
Облетал лопасти. На 1900 немного странные звуки при большом циклике. На 2100 никаких странных звуков уже нету.
Естественно, никаких изменений по полету я не увидел, что меня совершенно не удивляет: я уверен, что если фбл и замечает какие - либо изменения, то она благополучно изолирует пилота от них. Логи посмотрю чуть позже.
Я еще пока в стадии регулировки оборотов, хочется добавить с целью увеличения реакции на циклик. Но определенно могу сказать, что своих денег лопасти, кажется, стоят. Чуть позже посмотрю токи и вибрации. На алайновских лопастях с вибрациями все было изумительно у двух комплектов, никакая балансировка не делалась ( моя политика: если лопасти требуют балансировки, то по сути они являются браком ).
посмотрел вибрации и потребление. С вибрациями все отлично, для сравнения же потребления с алайнами надо вторые иметь в наличии. И - учитывая их разницу в размере - не совсем понтно, как сравнивать потребление…
Парочка сегодняшних полетов на лопастях BBT INSANE 693 c брайном 2, у которого по мнению Юры “тупой шаг”. Фиг знает. Может он и тупой, но мне хватает.
Было интересное освещение, потофкал верт мобилой.
Нижний видос мне понравился больше! Он как-то понятнее, чтоли… 😃
Игорь,мегакруто!
Все.
Мне вас не догнать…
Собрал сегодня своего 700Х.
Мотор 850Х
Рег х.в 130А
Сервы цикл торк
Хвос торк
ФБЛ спартан
Оптипауер.
Паки 5000mah 6S *2
Вес полетный 5200гр
Впереди облет,настройки.
перебрал наконец фотки. Вот здесь смотреть:
www.facebook.com/media/set/?set=a.2183993971827605…
Игорь перемычка на подкосах от чего у тебя?Приветствую.
Игорь перемычка на подкосах от чего у тебя?Приветствую.
Я у Стаса купил, вроде алайновская…
Игорь перемычка на подкосах от чего у тебя?
посмотрел токи в этом полете: около 270А.
привыкаю к оборотам, интереснее стало делать тиктаки. Главное - с коллективом не попутать, а то верт мигом будет в земле…
привыкаю к оборотам, интереснее стало делать тиктаки.
Аппетит приходит во время еды 😃 Раньше Игорь все время писал про Low RPM. Сейчас вошёл во вкус 😃 С переходом на новый уровень пилотирования!
на таких оборотах верт за воздух цепляется как будто когтями. коллективом меньше работать. удобно.
да, вот к примеру в последнем видео есть пироперевороты. переворот в пируэте - пируэт - опять пиропереворот. Так работать коллективом вообще почти не надо: это - то и отличает большой верт от мелочи.
У меня по настроению: один акк, кстати, я отлетал просто спокойно, вышло 5 минут до отсечки по мач.
А на протосе летал все акки на спокойных оборотах.
Меня очень заинтересовала тема про custom carbon canopy на каномоде. А то при пасмурной погоде стоковая канопа как - то не очень читается…
Про канопу: я очень доволен своей от canomod: у меня карбон расцветка с ярко-желтой кабиной. Сегодня летал в туман. Темный карбон хорошо видно на снегу, а яркую кабину видно далеко.
Меня очень заинтересовала тема про custom carbon canopy на каномоде.
Интересный вариант: Ae-falcata - T-REX 700X Dominator FULL CARBON Canopy
Либо если нравится красный: Red Eyes - T-REX 700X Dominator FULL CARBON Canopy
А вот мой вариант для 700 но не для 700Х: Agdistis (T-REX 700E PRO DFC)
Но можно делать свой заказ эксклюзив. Я просил поменять слова 500Е на 500Х и PRO на MIL 😃
это - то и отличает большой верт от мелочи.
если на мелочи тоже навалить оборотов то тоже по коллективу проще управлять. обороты наше все. ты же был в ульянково в сентябре. видел на каких оборотах тарек летает. так поговаривают что там 2500 на роторе было.
вроде что - то такое было, да. На мелочи неособо- то навалишь. Дохлая она. Флипы-роллы еле делает.
Потому, имхо, имея большой вертолет, мелочь становится бессмысленной и только руки портит. Учить же ориентации на ней - имхо - самое то.