Align 700X
привыкаю к оборотам, интереснее стало делать тиктаки. Главное - с коллективом не попутать, а то верт мигом будет в земле…
привыкаю к оборотам, интереснее стало делать тиктаки.
Аппетит приходит во время еды 😃 Раньше Игорь все время писал про Low RPM. Сейчас вошёл во вкус 😃 С переходом на новый уровень пилотирования!
на таких оборотах верт за воздух цепляется как будто когтями. коллективом меньше работать. удобно.
да, вот к примеру в последнем видео есть пироперевороты. переворот в пируэте - пируэт - опять пиропереворот. Так работать коллективом вообще почти не надо: это - то и отличает большой верт от мелочи.
У меня по настроению: один акк, кстати, я отлетал просто спокойно, вышло 5 минут до отсечки по мач.
А на протосе летал все акки на спокойных оборотах.
Меня очень заинтересовала тема про custom carbon canopy на каномоде. А то при пасмурной погоде стоковая канопа как - то не очень читается…
Про канопу: я очень доволен своей от canomod: у меня карбон расцветка с ярко-желтой кабиной. Сегодня летал в туман. Темный карбон хорошо видно на снегу, а яркую кабину видно далеко.
Меня очень заинтересовала тема про custom carbon canopy на каномоде.
Интересный вариант: Ae-falcata - T-REX 700X Dominator FULL CARBON Canopy
Либо если нравится красный: Red Eyes - T-REX 700X Dominator FULL CARBON Canopy
А вот мой вариант для 700 но не для 700Х: Agdistis (T-REX 700E PRO DFC)
Но можно делать свой заказ эксклюзив. Я просил поменять слова 500Е на 500Х и PRO на MIL 😃
это - то и отличает большой верт от мелочи.
если на мелочи тоже навалить оборотов то тоже по коллективу проще управлять. обороты наше все. ты же был в ульянково в сентябре. видел на каких оборотах тарек летает. так поговаривают что там 2500 на роторе было.
вроде что - то такое было, да. На мелочи неособо- то навалишь. Дохлая она. Флипы-роллы еле делает.
Потому, имхо, имея большой вертолет, мелочь становится бессмысленной и только руки портит. Учить же ориентации на ней - имхо - самое то.
Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.в комплекте не нашел в мануале вроде тоже ни чего не нарисовано.
Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.
Если лопасти в цапфы входят плотно - не нужны, если есть зазор приличный - нужны.
Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.
У меня стояли, но я их отдельно докупал. С ними лопасти входят в цапфы чуть плотнее, и зажимаются лучше, но зато эта часть лопастей цапфами не царапается. Они как бы выбирают эти полукруглые зазоры, что в цапфах. СтОят они пыль, в комплекте их много (по 8шт), не на один верт хватит. 😃
aligntrexstore.com/700-800-Blade-Clips-H70H001XX_p…
Смотрел запчасти на 700 и споткнулся на эти вставки.Поэтому и спросил может я что то упустил.Спасиба.Как бы в ките небыло а вот компасс собирал 6HV ult. Там были.
совершенно случайно наткнулся на интересную инфу: оказывается, мой алайн700X летает на 6 банках в стоке. И неплохо летает!
Алайн имеет 3 вида передатки на хвост:
до 1900 оборотов - 20Т/105Т
1900-2150 - 22Т/104Т
2150-2200 - 23Т/102Т
Надо будет попробовать лоурпм, тем более что мой мотор выжмет наверняка больше чем 1200 на 6 банках.
Алайн имеет 3 вида передатки на хвост:
до 1900 оборотов - 20Т/105Т
1900-2150 - 22Т/104Т
2150-2200 - 23Т/102Т
т.е. на низких оборотах ОР нужны еще более низкие (т.е. нелинейно, за счет передатки) обороты хвоста?
т.е. на низких оборотах ОР нужны еще более низкие (т.е. нелинейно, за счет передатки) обороты хвоста?
Наоборот!
Чтобы при заниженных оборотах ОР эффективность хвоста оставалась на приемлемом уровне - обороты хвоста надо поднять (за счёт другой передатки). Еще как вариант, если не спасает передатка или просто лень заморачиваться с заменой, то можно просто хв.лопасти побольше поставить (115мм вместо 105мм).
вот здесь есть табличка с коэффициентами и посчитанными передатками ( меньше обороты - быстрее хвост ):
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=644…
Я сам сейчас летаю с Т23, т.е. с самым непроизводительным хвостом, плюс он у меня еще и задемпфирован. Пока никакого износа или каких - либо еще проблем с коничками я не вижу.
Нормальный хвост, справляется, ничто не говорит о каких - либо проблемах, но вылезла другая проблема:
при моей дерготне велкра перестает эффективно держать акки. Придется их жестко крепить к трею.
…еще интересный момент:
у меня 2 сателлита: в носу и хвосте вертолета.
Я пописал логи и понял: именно по самому качеству приема вполне хватает одного: пакеты практически не выпадают.
опять краш 700ки, и - опять - по вине сервы. Элеваторной. Заклинила в полете. Логи, что интересно, сохранились. Я еще не перебирал верт, но отделался лыжами и парой коничек. Серва элеватора заклинила, лопасти целы. Полеты были достаточно жесткими.
Также обнаружил, что опять разболтался хаб ОР на валу, его периодически надо проверять и подтягивать. Наверное настала пора и демпфера поменять…
За месяц до этого я с подозрением смотрел на нарастающий люфт элеваторной сервы, дергал ее, даже ремку заказал, но менять не стал: решил посмотреть что будет. Посмотрел, блин…
Жалко птичку.
Вывод: на серах экономить нельзя! И конечно нужен осмотр перед полетом.
А это не первый краш? А до этого по чьей вине был?
я думаю,что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало. Результат - примерно такой же краш, только сумма краша больше на порядок, т.е. в 10 раз. Здесь мне очень повезло.
Буду вскрывать остальные две сервы и проверять на предмет смазки.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Вот результаты препарации:
видно, что внутри какие - либо следы смазки отсутствуют. Серый порошок - продукты износа шестеренок.
до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов, т.е. еще столько де - и ее бы сорвало.
В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.
что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало.
Вы меня прям озадачили. Ко мне пришел набор серв MKS X8 и в комплекте смазка MKS. Но я не полез в сервы смотреть наличие смазки и все скрутил. Вот теперь буду мучиться: есть там смазка или нет 😦
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Это приятно слышать. Значить доверять Align можно, только нужно проверять. Я просто думаю еще про Align 500X, у меня уже больше 70 вылетов и 8 часов полета почти.
до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов
А вы ее смазывали? Говорят что лучше ходит метал+пластик. Пластик+пластик быстро изнашивается. Надо ли смазывать их?!
я нн думаю, что в x8 может отсутствовать смазка- нафиг они иначе нужны. а что касается коничек- здесь вопрос менее понятный. почему на хвосте не износились? через них то же усилие передантся но там проблем нету, они как новые. Все смазывалось. Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?