Align 700X

alien131314

вроде что - то такое было, да. На мелочи неособо- то навалишь. Дохлая она. Флипы-роллы еле делает.
Потому, имхо, имея большой вертолет, мелочь становится бессмысленной и только руки портит. Учить же ориентации на ней - имхо - самое то.

евгений4

Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.в комплекте не нашел в мануале вроде тоже ни чего не нарисовано.

mil-lion
евгений4:

Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.

Если лопасти в цапфы входят плотно - не нужны, если есть зазор приличный - нужны.

STZ
евгений4:

Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.

У меня стояли, но я их отдельно докупал. С ними лопасти входят в цапфы чуть плотнее, и зажимаются лучше, но зато эта часть лопастей цапфами не царапается. Они как бы выбирают эти полукруглые зазоры, что в цапфах. СтОят они пыль, в комплекте их много (по 8шт), не на один верт хватит. 😃
aligntrexstore.com/700-800-Blade-Clips-H70H001XX_p…

евгений4

Смотрел запчасти на 700 и споткнулся на эти вставки.Поэтому и спросил может я что то упустил.Спасиба.Как бы в ките небыло а вот компасс собирал 6HV ult. Там были.

alien131314

совершенно случайно наткнулся на интересную инфу: оказывается, мой алайн700X летает на 6 банках в стоке. И неплохо летает!

Алайн имеет 3 вида передатки на хвост:
до 1900 оборотов - 20Т/105Т
1900-2150 - 22Т/104Т
2150-2200 - 23Т/102Т

Надо будет попробовать лоурпм, тем более что мой мотор выжмет наверняка больше чем 1200 на 6 банках.

ramber
alien131314:

Алайн имеет 3 вида передатки на хвост:
до 1900 оборотов - 20Т/105Т
1900-2150 - 22Т/104Т
2150-2200 - 23Т/102Т

т.е. на низких оборотах ОР нужны еще более низкие (т.е. нелинейно, за счет передатки) обороты хвоста?

STZ
ramber:

т.е. на низких оборотах ОР нужны еще более низкие (т.е. нелинейно, за счет передатки) обороты хвоста?

Наоборот!

Чтобы при заниженных оборотах ОР эффективность хвоста оставалась на приемлемом уровне - обороты хвоста надо поднять (за счёт другой передатки). Еще как вариант, если не спасает передатка или просто лень заморачиваться с заменой, то можно просто хв.лопасти побольше поставить (115мм вместо 105мм).

alien131314

вот здесь есть табличка с коэффициентами и посчитанными передатками ( меньше обороты - быстрее хвост ):
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=644…
Я сам сейчас летаю с Т23, т.е. с самым непроизводительным хвостом, плюс он у меня еще и задемпфирован. Пока никакого износа или каких - либо еще проблем с коничками я не вижу.
Нормальный хвост, справляется, ничто не говорит о каких - либо проблемах, но вылезла другая проблема:
при моей дерготне велкра перестает эффективно держать акки. Придется их жестко крепить к трею.
…еще интересный момент:
у меня 2 сателлита: в носу и хвосте вертолета.
Я пописал логи и понял: именно по самому качеству приема вполне хватает одного: пакеты практически не выпадают.

alien131314

опять краш 700ки, и - опять - по вине сервы. Элеваторной. Заклинила в полете. Логи, что интересно, сохранились. Я еще не перебирал верт, но отделался лыжами и парой коничек. Серва элеватора заклинила, лопасти целы. Полеты были достаточно жесткими.
Также обнаружил, что опять разболтался хаб ОР на валу, его периодически надо проверять и подтягивать. Наверное настала пора и демпфера поменять…
За месяц до этого я с подозрением смотрел на нарастающий люфт элеваторной сервы, дергал ее, даже ремку заказал, но менять не стал: решил посмотреть что будет. Посмотрел, блин…

mil-lion

Жалко птичку.
Вывод: на серах экономить нельзя! И конечно нужен осмотр перед полетом.
А это не первый краш? А до этого по чьей вине был?

alien131314

я думаю,что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало. Результат - примерно такой же краш, только сумма краша больше на порядок, т.е. в 10 раз. Здесь мне очень повезло.
Буду вскрывать остальные две сервы и проверять на предмет смазки.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.

Вот результаты препарации:
видно, что внутри какие - либо следы смазки отсутствуют. Серый порошок - продукты износа шестеренок.

до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов, т.е. еще столько де - и ее бы сорвало.
В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.

mil-lion
alien131314:

что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало.

Вы меня прям озадачили. Ко мне пришел набор серв MKS X8 и в комплекте смазка MKS. Но я не полез в сервы смотреть наличие смазки и все скрутил. Вот теперь буду мучиться: есть там смазка или нет 😦

alien131314:

Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.

Это приятно слышать. Значить доверять Align можно, только нужно проверять. Я просто думаю еще про Align 500X, у меня уже больше 70 вылетов и 8 часов полета почти.

alien131314:

до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов

А вы ее смазывали? Говорят что лучше ходит метал+пластик. Пластик+пластик быстро изнашивается. Надо ли смазывать их?!

alien131314

я нн думаю, что в x8 может отсутствовать смазка- нафиг они иначе нужны. а что касается коничек- здесь вопрос менее понятный. почему на хвосте не износились? через них то же усилие передантся но там проблем нету, они как новые. Все смазывалось. Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?

Anike
alien131314:

Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?

Это основное предположение владельцев Фьюжена 50 и Доминатора 600. В 600-м Доминаторе кейс ещё и с пластиковым вкладышем.

alien131314:

Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.

Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.

alien131314

позже сделаю, когда буду перебирать остальные. Сейчас я уже завинтил.

ruslan_mironov

износ еще бывает из-за большого зазора между коничками. я убирал шайбами под коничку которая идет на кардан. плюс совместное местоположение так как шестерни кривые.

VladZ
Anike:

Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.

плата ds820 helipross.com/ds820-ds820m-servo-circuit-board-hsp…
фото со всех сторон

alien131314:

В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.

Может быть, что из-за косого зуба шестерни авторотации и примыкающей к ней шестерни, зазор на конических под нагрузкой меняется?

alien131314
VladZ:

плата ds820

да, это что - то похожее на правду.

VladZ:

Может быть,

Все может быть…

Тем временем алайн сделали апгрейдную пару: шестерню и пиньон, которая уменьшает передатку на двигатель. Нафига - непонятно: для лоурпмщиков что ли???
В стоке идет пиньон Т13 и шестерня Т110 (8,46 об. мотора на 1 об. ротора )
Теперь есть Т12 и шестерня Т112. (9.33 об. мотора на 1 об. ротора ). Учитывая то, что kV стокового двигателя и так занижено, смысл данного апгрейда мне не вполне понятен… Разве что еще увеличить main to tail ratio… Короче, шестерен разных они наплодили просто немеряно, и все это - к одному вертолету…

VladZ

Из косозубых изначально были на 700ах 112+12 и моторы были >500кв, затем стали 110+13 и кв моторов уменьшили <500кв, ESC другие в комплекте стали.

Anike

Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.