Align 700X
вроде что - то такое было, да. На мелочи неособо- то навалишь. Дохлая она. Флипы-роллы еле делает.
Потому, имхо, имея большой вертолет, мелочь становится бессмысленной и только руки портит. Учить же ориентации на ней - имхо - самое то.
Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.в комплекте не нашел в мануале вроде тоже ни чего не нарисовано.
Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.
Если лопасти в цапфы входят плотно - не нужны, если есть зазор приличный - нужны.
Проставки пластиковые для лопастей основ. и хвост под цапфы нужны или нет.
У меня стояли, но я их отдельно докупал. С ними лопасти входят в цапфы чуть плотнее, и зажимаются лучше, но зато эта часть лопастей цапфами не царапается. Они как бы выбирают эти полукруглые зазоры, что в цапфах. СтОят они пыль, в комплекте их много (по 8шт), не на один верт хватит. 😃
aligntrexstore.com/700-800-Blade-Clips-H70H001XX_p…
Смотрел запчасти на 700 и споткнулся на эти вставки.Поэтому и спросил может я что то упустил.Спасиба.Как бы в ките небыло а вот компасс собирал 6HV ult. Там были.
совершенно случайно наткнулся на интересную инфу: оказывается, мой алайн700X летает на 6 банках в стоке. И неплохо летает!
Алайн имеет 3 вида передатки на хвост:
до 1900 оборотов - 20Т/105Т
1900-2150 - 22Т/104Т
2150-2200 - 23Т/102Т
Надо будет попробовать лоурпм, тем более что мой мотор выжмет наверняка больше чем 1200 на 6 банках.
Алайн имеет 3 вида передатки на хвост:
до 1900 оборотов - 20Т/105Т
1900-2150 - 22Т/104Т
2150-2200 - 23Т/102Т
т.е. на низких оборотах ОР нужны еще более низкие (т.е. нелинейно, за счет передатки) обороты хвоста?
т.е. на низких оборотах ОР нужны еще более низкие (т.е. нелинейно, за счет передатки) обороты хвоста?
Наоборот!
Чтобы при заниженных оборотах ОР эффективность хвоста оставалась на приемлемом уровне - обороты хвоста надо поднять (за счёт другой передатки). Еще как вариант, если не спасает передатка или просто лень заморачиваться с заменой, то можно просто хв.лопасти побольше поставить (115мм вместо 105мм).
вот здесь есть табличка с коэффициентами и посчитанными передатками ( меньше обороты - быстрее хвост ):
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=644…
Я сам сейчас летаю с Т23, т.е. с самым непроизводительным хвостом, плюс он у меня еще и задемпфирован. Пока никакого износа или каких - либо еще проблем с коничками я не вижу.
Нормальный хвост, справляется, ничто не говорит о каких - либо проблемах, но вылезла другая проблема:
при моей дерготне велкра перестает эффективно держать акки. Придется их жестко крепить к трею.
…еще интересный момент:
у меня 2 сателлита: в носу и хвосте вертолета.
Я пописал логи и понял: именно по самому качеству приема вполне хватает одного: пакеты практически не выпадают.
опять краш 700ки, и - опять - по вине сервы. Элеваторной. Заклинила в полете. Логи, что интересно, сохранились. Я еще не перебирал верт, но отделался лыжами и парой коничек. Серва элеватора заклинила, лопасти целы. Полеты были достаточно жесткими.
Также обнаружил, что опять разболтался хаб ОР на валу, его периодически надо проверять и подтягивать. Наверное настала пора и демпфера поменять…
За месяц до этого я с подозрением смотрел на нарастающий люфт элеваторной сервы, дергал ее, даже ремку заказал, но менять не стал: решил посмотреть что будет. Посмотрел, блин…
Жалко птичку.
Вывод: на серах экономить нельзя! И конечно нужен осмотр перед полетом.
А это не первый краш? А до этого по чьей вине был?
я думаю,что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало. Результат - примерно такой же краш, только сумма краша больше на порядок, т.е. в 10 раз. Здесь мне очень повезло.
Буду вскрывать остальные две сервы и проверять на предмет смазки.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Вот результаты препарации:
видно, что внутри какие - либо следы смазки отсутствуют. Серый порошок - продукты износа шестеренок.
до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов, т.е. еще столько де - и ее бы сорвало.
В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.
что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало.
Вы меня прям озадачили. Ко мне пришел набор серв MKS X8 и в комплекте смазка MKS. Но я не полез в сервы смотреть наличие смазки и все скрутил. Вот теперь буду мучиться: есть там смазка или нет 😦
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Это приятно слышать. Значить доверять Align можно, только нужно проверять. Я просто думаю еще про Align 500X, у меня уже больше 70 вылетов и 8 часов полета почти.
до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов
А вы ее смазывали? Говорят что лучше ходит метал+пластик. Пластик+пластик быстро изнашивается. Надо ли смазывать их?!
я нн думаю, что в x8 может отсутствовать смазка- нафиг они иначе нужны. а что касается коничек- здесь вопрос менее понятный. почему на хвосте не износились? через них то же усилие передантся но там проблем нету, они как новые. Все смазывалось. Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?
Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?
Это основное предположение владельцев Фьюжена 50 и Доминатора 600. В 600-м Доминаторе кейс ещё и с пластиковым вкладышем.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
позже сделаю, когда буду перебирать остальные. Сейчас я уже завинтил.
износ еще бывает из-за большого зазора между коничками. я убирал шайбами под коничку которая идет на кардан. плюс совместное местоположение так как шестерни кривые.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
плата ds820 helipross.com/ds820-ds820m-servo-circuit-board-hsp…
фото со всех сторон
Может быть, что из-за косого зуба шестерни авторотации и примыкающей к ней шестерни, зазор на конических под нагрузкой меняется?
плата ds820
да, это что - то похожее на правду.
Может быть,
Все может быть…
Тем временем алайн сделали апгрейдную пару: шестерню и пиньон, которая уменьшает передатку на двигатель. Нафига - непонятно: для лоурпмщиков что ли???
В стоке идет пиньон Т13 и шестерня Т110 (8,46 об. мотора на 1 об. ротора )
Теперь есть Т12 и шестерня Т112. (9.33 об. мотора на 1 об. ротора ). Учитывая то, что kV стокового двигателя и так занижено, смысл данного апгрейда мне не вполне понятен… Разве что еще увеличить main to tail ratio… Короче, шестерен разных они наплодили просто немеряно, и все это - к одному вертолету…
Из косозубых изначально были на 700ах 112+12 и моторы были >500кв, затем стали 110+13 и кв моторов уменьшили <500кв, ESC другие в комплекте стали.