Align 700X
опять краш 700ки, и - опять - по вине сервы. Элеваторной. Заклинила в полете. Логи, что интересно, сохранились. Я еще не перебирал верт, но отделался лыжами и парой коничек. Серва элеватора заклинила, лопасти целы. Полеты были достаточно жесткими.
Также обнаружил, что опять разболтался хаб ОР на валу, его периодически надо проверять и подтягивать. Наверное настала пора и демпфера поменять…
За месяц до этого я с подозрением смотрел на нарастающий люфт элеваторной сервы, дергал ее, даже ремку заказал, но менять не стал: решил посмотреть что будет. Посмотрел, блин…
Жалко птичку.
Вывод: на серах экономить нельзя! И конечно нужен осмотр перед полетом.
А это не первый краш? А до этого по чьей вине был?
я думаю,что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало. Результат - примерно такой же краш, только сумма краша больше на порядок, т.е. в 10 раз. Здесь мне очень повезло.
Буду вскрывать остальные две сервы и проверять на предмет смазки.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Вот результаты препарации:
видно, что внутри какие - либо следы смазки отсутствуют. Серый порошок - продукты износа шестеренок.
до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов, т.е. еще столько де - и ее бы сорвало.
В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.
что проблема - в том, что в сервах нету смазки. Я сейчас поднял архив фото - в первой серве она была, но ее было очень мало.
Вы меня прям озадачили. Ко мне пришел набор серв MKS X8 и в комплекте смазка MKS. Но я не полез в сервы смотреть наличие смазки и все скрутил. Вот теперь буду мучиться: есть там смазка или нет 😦
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Это приятно слышать. Значить доверять Align можно, только нужно проверять. Я просто думаю еще про Align 500X, у меня уже больше 70 вылетов и 8 часов полета почти.
до кучи - коничка. Так она износилась примерно за 30-50 полетов
А вы ее смазывали? Говорят что лучше ходит метал+пластик. Пластик+пластик быстро изнашивается. Надо ли смазывать их?!
я нн думаю, что в x8 может отсутствовать смазка- нафиг они иначе нужны. а что касается коничек- здесь вопрос менее понятный. почему на хвосте не износились? через них то же усилие передантся но там проблем нету, они как новые. Все смазывалось. Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?
Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?
Это основное предположение владельцев Фьюжена 50 и Доминатора 600. В 600-м Доминаторе кейс ещё и с пластиковым вкладышем.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
позже сделаю, когда буду перебирать остальные. Сейчас я уже завинтил.
износ еще бывает из-за большого зазора между коничками. я убирал шайбами под коничку которая идет на кардан. плюс совместное местоположение так как шестерни кривые.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
плата ds820 helipross.com/ds820-ds820m-servo-circuit-board-hsp…
фото со всех сторон
Может быть, что из-за косого зуба шестерни авторотации и примыкающей к ней шестерни, зазор на конических под нагрузкой меняется?
плата ds820
да, это что - то похожее на правду.
Может быть,
Все может быть…
Тем временем алайн сделали апгрейдную пару: шестерню и пиньон, которая уменьшает передатку на двигатель. Нафига - непонятно: для лоурпмщиков что ли???
В стоке идет пиньон Т13 и шестерня Т110 (8,46 об. мотора на 1 об. ротора )
Теперь есть Т12 и шестерня Т112. (9.33 об. мотора на 1 об. ротора ). Учитывая то, что kV стокового двигателя и так занижено, смысл данного апгрейда мне не вполне понятен… Разве что еще увеличить main to tail ratio… Короче, шестерен разных они наплодили просто немеряно, и все это - к одному вертолету…
Из косозубых изначально были на 700ах 112+12 и моторы были >500кв, затем стали 110+13 и кв моторов уменьшили <500кв, ESC другие в комплекте стали.
Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.
Была у меня на серве BK проблема из-за подобного, одна из жил провода на соседний коротила, в полете с тарелкой была чертовщина.
Теперь и сервы перебирать придется полностью: проверять механику и пайку… капец.
качество зачистки проводов.
Такое ощущение что их не зачищали а оплавили…
трындец какой - то. В моих сервах я на пайку как - то не обратил внимания, хотя вообще - то я смотрю обычно…
Буду отпаивать мотор и вынимать плату. Внешне, две трети сигнального провода перекушены.
Игорь спасибо за то что выкладываешь видео!
У нас также хмуро ,но в праздники удалось полетать.
Да, видел. Про демпфера:
Так получается что просевший демпфер можно обмотать скотчем или ещё какой нибудь лентой и в путь?, ну если конечно нового нет под рукой…