износ еще бывает из-за большого зазора между коничками. я убирал шайбами под коничку которая идет на кардан. плюс совместное местоположение так как шестерни кривые.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.
Может быть, что из-за косого зуба шестерни авторотации и примыкающей к ней шестерни, зазор на конических под нагрузкой меняется?
плата ds820
да, это что - то похожее на правду.
Может быть,
Все может быть…
Тем временем алайн сделали апгрейдную пару: шестерню и пиньон, которая уменьшает передатку на двигатель. Нафига - непонятно: для лоурпмщиков что ли???
В стоке идет пиньон Т13 и шестерня Т110 (8,46 об. мотора на 1 об. ротора )
Теперь есть Т12 и шестерня Т112. (9.33 об. мотора на 1 об. ротора ). Учитывая то, что kV стокового двигателя и так занижено, смысл данного апгрейда мне не вполне понятен… Разве что еще увеличить main to tail ratio… Короче, шестерен разных они наплодили просто немеряно, и все это - к одному вертолету…
Из косозубых изначально были на 700ах 112+12 и моторы были >500кв, затем стали 110+13 и кв моторов уменьшили <500кв, ESC другие в комплекте стали.
Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.
Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.
Была у меня на серве BK проблема из-за подобного, одна из жил провода на соседний коротила, в полете с тарелкой была чертовщина.
Теперь и сервы перебирать придется полностью: проверять механику и пайку… капец.
качество зачистки проводов.
Такое ощущение что их не зачищали а оплавили…
трындец какой - то. В моих сервах я на пайку как - то не обратил внимания, хотя вообще - то я смотрю обычно…
Буду отпаивать мотор и вынимать плату. Внешне, две трети сигнального провода перекушены.
Так получается что просевший демпфер можно обмотать скотчем или ещё какой нибудь лентой и в путь?, ну если конечно нового нет под рукой…
фиг знает, сработает ли это. надо учесть, что новый демпфер туго входит в хаб, и вал туго входит в демпфер. Как это собрать со скотчем- я не представляю.
фиг знает,
Но теперь придётся попробовать, сейчас всё собрано, но при первой переборке надо будет…
начались проблемы с разбалтыванием хаба ОР. Возможно, это - результат краша, а может быть не поторопился с заменой демпферов, вот голова и разболталась. Затягивание винтов не помогает.
Коллеги советуют менять хаб на такой…но цена… он мне обойдется как минимум раза в 3 дороже стокового. С стоковым тоже непонятно:
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…
отличие в комплектации: 2 шайбочки
Коллеги советуют менять хаб на такой…
Правильно советуют, у меня на 600ке ( теперь уже на 640ке) стоит такого плана, правда от тарот,- ведёт себя очень хорошо.
Коллеги советуют менять хаб на такой…
SXT хаб был для фбл головы уже давно, это замена предыдущему хабу от алайн. SXT будет выше, чем хаб 700X.
Есть хаб SXTS, это видимо замена на 700х.
Они хороши тем, что у основания стягиваются дополнительно.
Проверить не могу, сайт kde не открывается((.
Они хороши тем, что у основания стягиваются дополнительно.