Align 700X

alien131314

я нн думаю, что в x8 может отсутствовать смазка- нафиг они иначе нужны. а что касается коничек- здесь вопрос менее понятный. почему на хвосте не износились? через них то же усилие передантся но там проблем нету, они как новые. Все смазывалось. Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?

Anike
alien131314:

Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?

Это основное предположение владельцев Фьюжена 50 и Доминатора 600. В 600-м Доминаторе кейс ещё и с пластиковым вкладышем.

alien131314:

Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.

Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.

alien131314

позже сделаю, когда буду перебирать остальные. Сейчас я уже завинтил.

ruslan_mironov

износ еще бывает из-за большого зазора между коничками. я убирал шайбами под коничку которая идет на кардан. плюс совместное местоположение так как шестерни кривые.

VladZ
Anike:

Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.

плата ds820 helipross.com/ds820-ds820m-servo-circuit-board-hsp…
фото со всех сторон

alien131314:

В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.

Может быть, что из-за косого зуба шестерни авторотации и примыкающей к ней шестерни, зазор на конических под нагрузкой меняется?

alien131314
VladZ:

плата ds820

да, это что - то похожее на правду.

VladZ:

Может быть,

Все может быть…

Тем временем алайн сделали апгрейдную пару: шестерню и пиньон, которая уменьшает передатку на двигатель. Нафига - непонятно: для лоурпмщиков что ли???
В стоке идет пиньон Т13 и шестерня Т110 (8,46 об. мотора на 1 об. ротора )
Теперь есть Т12 и шестерня Т112. (9.33 об. мотора на 1 об. ротора ). Учитывая то, что kV стокового двигателя и так занижено, смысл данного апгрейда мне не вполне понятен… Разве что еще увеличить main to tail ratio… Короче, шестерен разных они наплодили просто немеряно, и все это - к одному вертолету…

VladZ

Из косозубых изначально были на 700ах 112+12 и моторы были >500кв, затем стали 110+13 и кв моторов уменьшили <500кв, ESC другие в комплекте стали.

Anike

Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.

VladZ
Anike:

Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.

Была у меня на серве BK проблема из-за подобного, одна из жил провода на соседний коротила, в полете с тарелкой была чертовщина.
Теперь и сервы перебирать придется полностью: проверять механику и пайку… капец.

Utyyflbq111
Anike:

качество зачистки проводов.

Такое ощущение что их не зачищали а оплавили…

alien131314

трындец какой - то. В моих сервах я на пайку как - то не обратил внимания, хотя вообще - то я смотрю обычно…

Anike

Буду отпаивать мотор и вынимать плату. Внешне, две трети сигнального провода перекушены.

18 days later
hadov

Игорь спасибо за то что выкладываешь видео!
У нас также хмуро ,но в праздники удалось полетать.

VladZ

Алайн выпустил новую передатку для хвоста 105t + 20t

Хохол333

Так получается что просевший демпфер можно обмотать скотчем или ещё какой нибудь лентой и в путь?, ну если конечно нового нет под рукой…

alien131314

фиг знает, сработает ли это. надо учесть, что новый демпфер туго входит в хаб, и вал туго входит в демпфер. Как это собрать со скотчем- я не представляю.

Хохол333
alien131314:

фиг знает,

Но теперь придётся попробовать, сейчас всё собрано, но при первой переборке надо будет…

alien131314

начались проблемы с разбалтыванием хаба ОР. Возможно, это - результат краша, а может быть не поторопился с заменой демпферов, вот голова и разболталась. Затягивание винтов не помогает.
Коллеги советуют менять хаб на такой…но цена… он мне обойдется как минимум раза в 3 дороже стокового. С стоковым тоже непонятно:
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…

VladZ
alien131314:

есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…

отличие в комплектации: 2 шайбочки