Может Георгий прав говоря что в полете этот кейс деформируется?
Это основное предположение владельцев Фьюжена 50 и Доминатора 600. В 600-м Доминаторе кейс ещё и с пластиковым вкладышем.
Сами сервы сделаны внутри очень культурно, и летают просто офигенно.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
позже сделаю, когда буду перебирать остальные. Сейчас я уже завинтил.
износ еще бывает из-за большого зазора между коничками. я убирал шайбами под коничку которая идет на кардан. плюс совместное местоположение так как шестерни кривые.
Игорь, можешь сделать фото печатной платы 820-й сервы? Хочу сравнить с Align BL815H.
В хвостовых коничках какие - либо следы износа не наблюдаются.
Может быть, что из-за косого зуба шестерни авторотации и примыкающей к ней шестерни, зазор на конических под нагрузкой меняется?
плата ds820
да, это что - то похожее на правду.
Может быть,
Все может быть…
Тем временем алайн сделали апгрейдную пару: шестерню и пиньон, которая уменьшает передатку на двигатель. Нафига - непонятно: для лоурпмщиков что ли???
В стоке идет пиньон Т13 и шестерня Т110 (8,46 об. мотора на 1 об. ротора )
Теперь есть Т12 и шестерня Т112. (9.33 об. мотора на 1 об. ротора ). Учитывая то, что kV стокового двигателя и так занижено, смысл данного апгрейда мне не вполне понятен… Разве что еще увеличить main to tail ratio… Короче, шестерен разных они наплодили просто немеряно, и все это - к одному вертолету…
Из косозубых изначально были на 700ах 112+12 и моторы были >500кв, затем стали 110+13 и кв моторов уменьшили <500кв, ESC другие в комплекте стали.
Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.
Моя BL815H. Третья фото показывает качество зачистки проводов.
Была у меня на серве BK проблема из-за подобного, одна из жил провода на соседний коротила, в полете с тарелкой была чертовщина.
Теперь и сервы перебирать придется полностью: проверять механику и пайку… капец.
качество зачистки проводов.
Такое ощущение что их не зачищали а оплавили…
трындец какой - то. В моих сервах я на пайку как - то не обратил внимания, хотя вообще - то я смотрю обычно…
Буду отпаивать мотор и вынимать плату. Внешне, две трети сигнального провода перекушены.
Так получается что просевший демпфер можно обмотать скотчем или ещё какой нибудь лентой и в путь?, ну если конечно нового нет под рукой…
фиг знает, сработает ли это. надо учесть, что новый демпфер туго входит в хаб, и вал туго входит в демпфер. Как это собрать со скотчем- я не представляю.
фиг знает,
Но теперь придётся попробовать, сейчас всё собрано, но при первой переборке надо будет…
начались проблемы с разбалтыванием хаба ОР. Возможно, это - результат краша, а может быть не поторопился с заменой демпферов, вот голова и разболталась. Затягивание винтов не помогает.
Коллеги советуют менять хаб на такой…но цена… он мне обойдется как минимум раза в 3 дороже стокового. С стоковым тоже непонятно:
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…
отличие в комплектации: 2 шайбочки
Коллеги советуют менять хаб на такой…
Правильно советуют, у меня на 600ке ( теперь уже на 640ке) стоит такого плана, правда от тарот,- ведёт себя очень хорошо.