Align 700X
фиг знает, сработает ли это. надо учесть, что новый демпфер туго входит в хаб, и вал туго входит в демпфер. Как это собрать со скотчем- я не представляю.
фиг знает,
Но теперь придётся попробовать, сейчас всё собрано, но при первой переборке надо будет…
начались проблемы с разбалтыванием хаба ОР. Возможно, это - результат краша, а может быть не поторопился с заменой демпферов, вот голова и разболталась. Затягивание винтов не помогает.
Коллеги советуют менять хаб на такой…но цена… он мне обойдется как минимум раза в 3 дороже стокового. С стоковым тоже непонятно:
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…
есть H70H004AXT и H70H004BXT. Чем они отличаются - мне не вполне понятно…
отличие в комплектации: 2 шайбочки
Коллеги советуют менять хаб на такой…
Правильно советуют, у меня на 600ке ( теперь уже на 640ке) стоит такого плана, правда от тарот,- ведёт себя очень хорошо.
Коллеги советуют менять хаб на такой…
SXT хаб был для фбл головы уже давно, это замена предыдущему хабу от алайн. SXT будет выше, чем хаб 700X.
Есть хаб SXTS, это видимо замена на 700х.
Они хороши тем, что у основания стягиваются дополнительно.
Проверить не могу, сайт kde не открывается((.
Они хороши тем, что у основания стягиваются дополнительно.
именно это меня в нем и привлекает.
на протяжении длительных медитаций у меня возник вопрос: а на 700Х есть более мягкие демпфера? Насколько их установка ( если они вообще есть в природе ) может убрать проблемы с сервами ( если они уже не убрались ) и уменьшить разбалтывание хаба ОР?
Ты на свои полеты посмотри.
Какие к черту мягкие демпферы…
Лопастью по балке захотел?
на протяжении длительных медитаций у меня возник вопрос: а на 700Х есть более мягкие демпфера? Насколько их установка ( если они вообще есть в природе ) может убрать проблемы с сервами ( если они уже не убрались ) и уменьшить разбалтывание хаба ОР?
В природе есть: от флайбарной головы / F3C
Но тебе они точно не нужны, точности не будет с ними.
ок, демпфера менять не буду. Да, про boom strike как - то не подумал. В 550ке демпфера были резинки, здесь же - пластик.
Пластик начали на DFC головах как апгрейд делать, у себя даже на старых FBL заменил резинки на пластик на 500ке
на 500ке
У Игоря 700ка.
У меня пластиковые демпферы были меньшего внешнего диаметра чем хаб(550-600) причем это у всех так.
Советовали подложить изоленту но это не выход.
я ее подкладывал но она вылазит со временем.
Без изоленты болтается в хабе как у Игоря выработанная.
Короче пластик не вариант.
Нужны обычные резиновые черные шор 80 или 90
я демферы вклеиваю на момент. очень даже неплохо. и вынимаются легко.
вклеивать - идея интересная!
Январь - паршивый месяц, летать получается очень мало. Что сделано:
- после замены демпферов стали закусывать подшипники ОР, их, соответственно, поменял тоже.
- обнаружены люфты в подшипниках слайдера ХР. В микроподшипниках по моим наблюдениям СНАЧАЛА появляются непростительные люфты, и на этом этапе их уже надо менять, потом - закусывания и клин. Даже до стадии закусывания можно не доводить. Так у меня было в подшипниках радиус армов, и то же самое сейчас происходит в слайдере ОР.
После понижения частоты рефреша серв признаков износа редуктора у серв пока не появляется. Но утверждать, что это помогло, можно только после пары сотен полетов.
Интересно еще вот что: я поставил 333Гц на хвостовую серву. Появились очень сильные осцилляции на раскрутке ( когда все раскрутилось, осцилляции пропадают ). Снизил частоту рефреша до дефолтных 165, если мне не изменяет память - осцилляции прошли. Т.е. оказывается, что еще и частота рефреша влияет на поведение хвоста…
поменял подшипники слайдера, все люфты ушли. А их было много…
Игорь сколько уже сделано полетов?
320 на сегодня. Статистика набирается очень медленно, т.к. постоянно стоит просто омерзительная погода.
Напиши плиз что менялось по износу за это время.
я не уверен, по износу или по крашу, но:
- 4 ремкомплекта серв: причина - точно не краш, сейчас пока снизил рефреш - все норм
- радиальные подшипники ОР
- 6 фланцевых подшипников слайдера
- фланцевые подшипники радиус армов и сами радиус армы ( пластиковые части )
- демпферы
- все линки на голову
- после одного краша при переборке увидел очень сильный износ одной конички, но она все равно при краше сломалась.
вроде все…детали, не подверженные износу при нормальной эксплуатации и пострадавшие стопудово из - за крашей ( валы, тарелку, ноги и т.п. ) я сюда не включал.
Короче - ничего необычного