Align 700X
Они хороши тем, что у основания стягиваются дополнительно.
именно это меня в нем и привлекает.
на протяжении длительных медитаций у меня возник вопрос: а на 700Х есть более мягкие демпфера? Насколько их установка ( если они вообще есть в природе ) может убрать проблемы с сервами ( если они уже не убрались ) и уменьшить разбалтывание хаба ОР?
Ты на свои полеты посмотри.
Какие к черту мягкие демпферы…
Лопастью по балке захотел?
на протяжении длительных медитаций у меня возник вопрос: а на 700Х есть более мягкие демпфера? Насколько их установка ( если они вообще есть в природе ) может убрать проблемы с сервами ( если они уже не убрались ) и уменьшить разбалтывание хаба ОР?
В природе есть: от флайбарной головы / F3C
Но тебе они точно не нужны, точности не будет с ними.
ок, демпфера менять не буду. Да, про boom strike как - то не подумал. В 550ке демпфера были резинки, здесь же - пластик.
Пластик начали на DFC головах как апгрейд делать, у себя даже на старых FBL заменил резинки на пластик на 500ке
на 500ке
У Игоря 700ка.
У меня пластиковые демпферы были меньшего внешнего диаметра чем хаб(550-600) причем это у всех так.
Советовали подложить изоленту но это не выход.
я ее подкладывал но она вылазит со временем.
Без изоленты болтается в хабе как у Игоря выработанная.
Короче пластик не вариант.
Нужны обычные резиновые черные шор 80 или 90
я демферы вклеиваю на момент. очень даже неплохо. и вынимаются легко.
вклеивать - идея интересная!
Январь - паршивый месяц, летать получается очень мало. Что сделано:
- после замены демпферов стали закусывать подшипники ОР, их, соответственно, поменял тоже.
- обнаружены люфты в подшипниках слайдера ХР. В микроподшипниках по моим наблюдениям СНАЧАЛА появляются непростительные люфты, и на этом этапе их уже надо менять, потом - закусывания и клин. Даже до стадии закусывания можно не доводить. Так у меня было в подшипниках радиус армов, и то же самое сейчас происходит в слайдере ОР.
После понижения частоты рефреша серв признаков износа редуктора у серв пока не появляется. Но утверждать, что это помогло, можно только после пары сотен полетов.
Интересно еще вот что: я поставил 333Гц на хвостовую серву. Появились очень сильные осцилляции на раскрутке ( когда все раскрутилось, осцилляции пропадают ). Снизил частоту рефреша до дефолтных 165, если мне не изменяет память - осцилляции прошли. Т.е. оказывается, что еще и частота рефреша влияет на поведение хвоста…
поменял подшипники слайдера, все люфты ушли. А их было много…
Игорь сколько уже сделано полетов?
320 на сегодня. Статистика набирается очень медленно, т.к. постоянно стоит просто омерзительная погода.
Напиши плиз что менялось по износу за это время.
я не уверен, по износу или по крашу, но:
- 4 ремкомплекта серв: причина - точно не краш, сейчас пока снизил рефреш - все норм
- радиальные подшипники ОР
- 6 фланцевых подшипников слайдера
- фланцевые подшипники радиус армов и сами радиус армы ( пластиковые части )
- демпферы
- все линки на голову
- после одного краша при переборке увидел очень сильный износ одной конички, но она все равно при краше сломалась.
вроде все…детали, не подверженные износу при нормальной эксплуатации и пострадавшие стопудово из - за крашей ( валы, тарелку, ноги и т.п. ) я сюда не включал.
Короче - ничего необычного
И это при условии что ты жестко летаешь верт не жалеешь.
сейчас я летаю помягче т. к. сказывается нелетание и деградация рефлексов
Упсс… Привет Игорь, только сейчас обнаружил что ты теперь летаешь на нормальном размере:)
Вчера вернулся из командировки и хотелось бы глянуть на твою новую игрушку. В выходные не планирушь летать? Если да, то дай мне знать и точку встречи тоже.
парочка фоток с поля ( где - то кто - то снял видео, но где его теперь искать… )
Гоблин - Никиты.
Игорь, слышал там неприятность произошла с вертом.
Расскажешь?
P.S: Смотрел твои видосы - ты молодец! прогресс класный.
Стиль у тебя какой-то свой, не могу сказать что это близко к моим полетам, но очень рад что у тебя такой системный подход к делу. Сам так же поступаю.
на 346 полете вертик опять упал. Опять отказ: сломался вал ОР.
Вертолет полетел в одну сторону, а лопасти, соответственно - в другую…
Я предполагаю усталость металла: вертолет летал какое - то время с сильно разбитыми демпферами и разболталось крепление хаба ОР. Были приняты меры, но - то ли они были приняты слишком поздно, то ли оказались неэффективными.
В помойку отправились лопасти, и еще куча всякой мелочи (шестеренка, радиус армы, линки,крепления канопы, соответственно вал и хаб, который дальнейшему использованию не подлежит), в труху раздолбалась канопа, но я ее буду клеить.
Зато - эххх, как он летал последний полет. Я опять поднял вольтаж бека, минимальная раскачка на остановках - и та исчезла, верт очень резкий, агрессивный, на ветер чхать хотел.
Поразмышляв, я не стал ставить апгрейдный хаб: посмотрю, что будет твориться со стоковым. Если опять будет такая же ерунда - тогда да, разорюсь. До отламывания, разумеется, доводить не буду.
В п380 и в форзе у меня были аналогичные проблемы с хабом. Но то ли там нагрузки меньше, то ли потому что вал - цельный, а не трубка, там проблем не было.