Align 700X

alien131314
VladZ:

Они хороши тем, что у основания стягиваются дополнительно.

именно это меня в нем и привлекает.

alien131314

на протяжении длительных медитаций у меня возник вопрос: а на 700Х есть более мягкие демпфера? Насколько их установка ( если они вообще есть в природе ) может убрать проблемы с сервами ( если они уже не убрались ) и уменьшить разбалтывание хаба ОР?

racer-g

Ты на свои полеты посмотри.
Какие к черту мягкие демпферы…
Лопастью по балке захотел?

VladZ
alien131314:

на протяжении длительных медитаций у меня возник вопрос: а на 700Х есть более мягкие демпфера? Насколько их установка ( если они вообще есть в природе ) может убрать проблемы с сервами ( если они уже не убрались ) и уменьшить разбалтывание хаба ОР?

В природе есть: от флайбарной головы / F3C

Но тебе они точно не нужны, точности не будет с ними.

alien131314

ок, демпфера менять не буду. Да, про boom strike как - то не подумал. В 550ке демпфера были резинки, здесь же - пластик.

VladZ

Пластик начали на DFC головах как апгрейд делать, у себя даже на старых FBL заменил резинки на пластик на 500ке

racer-g
VladZ:

на 500ке

У Игоря 700ка.
У меня пластиковые демпферы были меньшего внешнего диаметра чем хаб(550-600) причем это у всех так.
Советовали подложить изоленту но это не выход.
я ее подкладывал но она вылазит со временем.
Без изоленты болтается в хабе как у Игоря выработанная.
Короче пластик не вариант.

Нужны обычные резиновые черные шор 80 или 90

ruslan_mironov

я демферы вклеиваю на момент. очень даже неплохо. и вынимаются легко.

alien131314

Январь - паршивый месяц, летать получается очень мало. Что сделано:

  1. после замены демпферов стали закусывать подшипники ОР, их, соответственно, поменял тоже.
  2. обнаружены люфты в подшипниках слайдера ХР. В микроподшипниках по моим наблюдениям СНАЧАЛА появляются непростительные люфты, и на этом этапе их уже надо менять, потом - закусывания и клин. Даже до стадии закусывания можно не доводить. Так у меня было в подшипниках радиус армов, и то же самое сейчас происходит в слайдере ОР.

После понижения частоты рефреша серв признаков износа редуктора у серв пока не появляется. Но утверждать, что это помогло, можно только после пары сотен полетов.
Интересно еще вот что: я поставил 333Гц на хвостовую серву. Появились очень сильные осцилляции на раскрутке ( когда все раскрутилось, осцилляции пропадают ). Снизил частоту рефреша до дефолтных 165, если мне не изменяет память - осцилляции прошли. Т.е. оказывается, что еще и частота рефреша влияет на поведение хвоста…

alien131314

поменял подшипники слайдера, все люфты ушли. А их было много…

alien131314

320 на сегодня. Статистика набирается очень медленно, т.к. постоянно стоит просто омерзительная погода.

alien131314

я не уверен, по износу или по крашу, но:

  1. 4 ремкомплекта серв: причина - точно не краш, сейчас пока снизил рефреш - все норм
  2. радиальные подшипники ОР
  3. 6 фланцевых подшипников слайдера
  4. фланцевые подшипники радиус армов и сами радиус армы ( пластиковые части )
  5. демпферы
  6. все линки на голову
  7. после одного краша при переборке увидел очень сильный износ одной конички, но она все равно при краше сломалась.
    вроде все…детали, не подверженные износу при нормальной эксплуатации и пострадавшие стопудово из - за крашей ( валы, тарелку, ноги и т.п. ) я сюда не включал.

Короче - ничего необычного

евгений4

И это при условии что ты жестко летаешь верт не жалеешь.

alien131314

сейчас я летаю помягче т. к. сказывается нелетание и деградация рефлексов

Blanicman

Упсс… Привет Игорь, только сейчас обнаружил что ты теперь летаешь на нормальном размере:)
Вчера вернулся из командировки и хотелось бы глянуть на твою новую игрушку. В выходные не планирушь летать? Если да, то дай мне знать и точку встречи тоже.

alien131314

парочка фоток с поля ( где - то кто - то снял видео, но где его теперь искать… )
Гоблин - Никиты.


binomax

Игорь, слышал там неприятность произошла с вертом.
Расскажешь?

P.S: Смотрел твои видосы - ты молодец! прогресс класный.
Стиль у тебя какой-то свой, не могу сказать что это близко к моим полетам, но очень рад что у тебя такой системный подход к делу. Сам так же поступаю.

alien131314

на 346 полете вертик опять упал. Опять отказ: сломался вал ОР.

Вертолет полетел в одну сторону, а лопасти, соответственно - в другую…
Я предполагаю усталость металла: вертолет летал какое - то время с сильно разбитыми демпферами и разболталось крепление хаба ОР. Были приняты меры, но - то ли они были приняты слишком поздно, то ли оказались неэффективными.
В помойку отправились лопасти, и еще куча всякой мелочи (шестеренка, радиус армы, линки,крепления канопы, соответственно вал и хаб, который дальнейшему использованию не подлежит), в труху раздолбалась канопа, но я ее буду клеить.
Зато - эххх, как он летал последний полет. Я опять поднял вольтаж бека, минимальная раскачка на остановках - и та исчезла, верт очень резкий, агрессивный, на ветер чхать хотел.

Поразмышляв, я не стал ставить апгрейдный хаб: посмотрю, что будет твориться со стоковым. Если опять будет такая же ерунда - тогда да, разорюсь. До отламывания, разумеется, доводить не буду.
В п380 и в форзе у меня были аналогичные проблемы с хабом. Но то ли там нагрузки меньше, то ли потому что вал - цельный, а не трубка, там проблем не было.