Собираю 3dx 450se
Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?
Нормально! У меня на карбоновах (литых ALIGN) лопастях , с двигателем Гиперион 3500 токи были 27-29 А. А если мерить пиковое токопотребление , то думаю будет и до 40 А( в Idle1&2).
P.S. К стати , к вопросу “о регуляторе” . Выводы сделаете сами.
На T-REX SE такой проблемы нет
Доброе время суток.
Вот, и я докатился до вертолетов. Пароходы, самолеты, машины, а тут увидел T-Rex 450 в “люминии” и запал, 😲 несмотря на стоимость не в одну зарплату.
Собрал, полетел, и здесь естественно, еще на первой стадии полезли проблемы, вопросы.
Что-то сам заборол а что-то осталось загадкой. Начну не по мере возникновения а по мере вспоминания. 😇
- При всех жестких посадках, почти падениях винт обязательно бьет по балке. Это так и должно быть или у меня где-то, что-то не так?
- В инструкции сказано о 690 граммах у меня получилось 780гр, насколько это критично?
- В комплекте шло две пары лопастей (обе естественно уже сломал) но вопрос остался диаметр и масса лопасти на что влияет? На каких лучше учится?
- Куда применить кейсик в котором продавался вертолет? 😒
И самый большой проблем на сегодня. В виду отсутствия выбора для начала приобрел гирик от GWS PG-3 в принципе на нем и летал, но по совету авторитетных товарищей решил не ждать “несчастного случая”, прикупил CLM CL420E. Вот тут началось. Не могу заставить это чудо ихней мысли работать нормально. Точнее не могу разобраться с тем как спарить его с “Eclipse 7”. Шифруя инструкцию “Клипсы” был приятно удивлен что том трижды упоминается канал к которому надо подключать гироскоп и не разу номер канала не повторяется. Сначала его предлагают включить в 5-тый, потом в 6-той и наконец в 7-ой. Так в какой канал все токи включать гирик?
И далее, продолжая шифровку инструкции ток понял что отдельно переключить режим гирика нельзя, можно это сделать, только переключая режимы полета NOR, ST1, ST2 и ST3?
Также было замечено, что при переключении режимов отрабатывают машинки в 1,2 и 6 каналах, хотя все настройки в режимах NOR, ST1, ST2 и ST3 идентичны. С чем это связано?
Была конечно мысль бросить эти разборки и вернуться к доблестному “китайцу”, но деньги заплаченные за CL420E и обещание его производителей в “оболденной” работе пока останавливаю.
Посему прошу помощи вашей Уважаемое собрание.
- Это плохо. Возможно следует немного посильнее затянуть лопасти, ну и конечно не делать жестких посадок.
- Нет, не критично. Снижение массы чуствуется только на экстремальном 3Д пилотаже
- Карбон полегче для 3D, дерево потяжелее для статики и дрова колоть на начальном этапе. Чем короче лопасти, тем верт менее устойчивый. Оптимально по цене пока использовать 325мм прошные деревянные лопасти (325Pro).
- Например для переноса аппаратуры, аккамуляторов: rcopen.com/blogs/353/1828
По гироскопу - необязательно его к полетным режимам привязывать, можно хоть к шасси. В какую сторону копать здесь: https://rcopen.com/
Лопасти если деревянные в белой пленке - в топку … пластиковые тоже…годятся только для висения и мягких посадок…при грубой посадке бьют балку…
Либо деревянные в пластике ,либо карбон…для начала первых вполне хватит и стоят дешевле…
Длина лопастей может быть 315, 325, все зависит от передаточного числа… т.е от числа зубьев ведущей шестерни мотора…
У меня 11 я летаю на 325… но буду пробовать и 315… хотя многие летают с 13 шестерней и такими же лопатями- вроде летают…кому как удобнее -методом экперимента…хотя с 13-ой я думаю лучше будет 315…-…движку легче крутить…
Насчет устойчивости -думаю разницы особой Вы не почуствуете…
Летал на карбоне 325, поеказались тяжеловаты для моего мотора (Align 430L 3550/Align35G Esc/Пилотаж2100 акк). Хотя это субъективно, т.к. сейчас после замены серв и полной перенастройки аппаратуры и железа лопасти 315PRO(которые работали нормально в предыдущем сетапе) показалось что перекручивает. Время полета несмотря на явно более высокие обороты ротора тоже увеличилось с 10 мин. до 13 мин. И это при одинаковых лопастях(я сравниваю 315 с 315). Полагаю, что фокус в разных углах атаки в разных сетапах и соответственно разном КПД мотора при разных нагрузках. Другой причины я не вижу.