Собираю 3dx 450se
Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”
Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)
Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?
Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”
ну можно попробывать удерживая верт в руках за шасси дать газу…(главно не упустить 😃 ) и активно пошерудить ручками на пульте. если произойдет отруб… значит менять регулятор. причем не факт что перегружается рег может перегреватся BEC что тоже совсем не гут. у меня 25ка перегревалась а вот 30ка уже нормально работает. еще не помешает пропустить (намотав несколько витков) через феритовое колечко провод от рега к приемнику.
Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”
- Ферритовое кольцо на сигнальный провод от регулятора к приемнику.
- Проложить антенну таким образом, чтоб она не имела контакта с металлическими, углепластиковыми частями рамы и балки.
- Как можно дальше разнести силовую и радио часть (регулятор-мотор и приемник)
Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)
Ничего себе скорость ответа 😃
Докладываю - все кроме батарейки расположено внутри корпуса друг за другом на нижней полочке, батарейка 2200 Thunder Power на полочке.
Сначала идет ESC Phoenix 25
потом Приемник Hitec electron 6 fm
потом Gyro GY401.
Фото сегодня вечером сделаю.
Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.
Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.
Всем огромное спасибо! Я пошла сразу мочить всех зайцев - укоротила провода (тем более что один выглядел перебитым), из старой лопасти замостырила полочку и вынесла подальше вперед спидконтроллер, антенну убрала от корпуса и хвостика, и намотала излишки на трубочку. Помогло! Отвисела одну батарейку, не прыгает больше!
Завтра летать и летать, тем более у меня теперь 2 батарейки. Кстати. О батарейках.
Мой старый и все еще любимый Шоган 400 летал 15 минут, это алюминиевое изделие - 8. Не свинство ли это с его стороны?
Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?
Фото прилагаю. Кстати, на последнем видно пластмассовую шестеренку, и штучку, которая страхует ее от улета, как в прошлый раз :-)
Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?
Нормально! У меня на карбоновах (литых ALIGN) лопастях , с двигателем Гиперион 3500 токи были 27-29 А. А если мерить пиковое токопотребление , то думаю будет и до 40 А( в Idle1&2).
P.S. К стати , к вопросу “о регуляторе” . Выводы сделаете сами.
На T-REX SE такой проблемы нет
Доброе время суток.
Вот, и я докатился до вертолетов. Пароходы, самолеты, машины, а тут увидел T-Rex 450 в “люминии” и запал, 😲 несмотря на стоимость не в одну зарплату.
Собрал, полетел, и здесь естественно, еще на первой стадии полезли проблемы, вопросы.
Что-то сам заборол а что-то осталось загадкой. Начну не по мере возникновения а по мере вспоминания. 😇
- При всех жестких посадках, почти падениях винт обязательно бьет по балке. Это так и должно быть или у меня где-то, что-то не так?
- В инструкции сказано о 690 граммах у меня получилось 780гр, насколько это критично?
- В комплекте шло две пары лопастей (обе естественно уже сломал) но вопрос остался диаметр и масса лопасти на что влияет? На каких лучше учится?
- Куда применить кейсик в котором продавался вертолет? 😒
И самый большой проблем на сегодня. В виду отсутствия выбора для начала приобрел гирик от GWS PG-3 в принципе на нем и летал, но по совету авторитетных товарищей решил не ждать “несчастного случая”, прикупил CLM CL420E. Вот тут началось. Не могу заставить это чудо ихней мысли работать нормально. Точнее не могу разобраться с тем как спарить его с “Eclipse 7”. Шифруя инструкцию “Клипсы” был приятно удивлен что том трижды упоминается канал к которому надо подключать гироскоп и не разу номер канала не повторяется. Сначала его предлагают включить в 5-тый, потом в 6-той и наконец в 7-ой. Так в какой канал все токи включать гирик?
И далее, продолжая шифровку инструкции ток понял что отдельно переключить режим гирика нельзя, можно это сделать, только переключая режимы полета NOR, ST1, ST2 и ST3?
Также было замечено, что при переключении режимов отрабатывают машинки в 1,2 и 6 каналах, хотя все настройки в режимах NOR, ST1, ST2 и ST3 идентичны. С чем это связано?
Была конечно мысль бросить эти разборки и вернуться к доблестному “китайцу”, но деньги заплаченные за CL420E и обещание его производителей в “оболденной” работе пока останавливаю.
Посему прошу помощи вашей Уважаемое собрание.
- Это плохо. Возможно следует немного посильнее затянуть лопасти, ну и конечно не делать жестких посадок.
- Нет, не критично. Снижение массы чуствуется только на экстремальном 3Д пилотаже
- Карбон полегче для 3D, дерево потяжелее для статики и дрова колоть на начальном этапе. Чем короче лопасти, тем верт менее устойчивый. Оптимально по цене пока использовать 325мм прошные деревянные лопасти (325Pro).
- Например для переноса аппаратуры, аккамуляторов: rcopen.com/blogs/353/1828
По гироскопу - необязательно его к полетным режимам привязывать, можно хоть к шасси. В какую сторону копать здесь: https://rcopen.com/
Лопасти если деревянные в белой пленке - в топку … пластиковые тоже…годятся только для висения и мягких посадок…при грубой посадке бьют балку…
Либо деревянные в пластике ,либо карбон…для начала первых вполне хватит и стоят дешевле…
Длина лопастей может быть 315, 325, все зависит от передаточного числа… т.е от числа зубьев ведущей шестерни мотора…
У меня 11 я летаю на 325… но буду пробовать и 315… хотя многие летают с 13 шестерней и такими же лопатями- вроде летают…кому как удобнее -методом экперимента…хотя с 13-ой я думаю лучше будет 315…-…движку легче крутить…
Насчет устойчивости -думаю разницы особой Вы не почуствуете…
Летал на карбоне 325, поеказались тяжеловаты для моего мотора (Align 430L 3550/Align35G Esc/Пилотаж2100 акк). Хотя это субъективно, т.к. сейчас после замены серв и полной перенастройки аппаратуры и железа лопасти 315PRO(которые работали нормально в предыдущем сетапе) показалось что перекручивает. Время полета несмотря на явно более высокие обороты ротора тоже увеличилось с 10 мин. до 13 мин. И это при одинаковых лопастях(я сравниваю 315 с 315). Полагаю, что фокус в разных углах атаки в разных сетапах и соответственно разном КПД мотора при разных нагрузках. Другой причины я не вижу.