Собираю 3dx 450se

Дми-III-й

Мне кажется подсовывать ничего не стОит, а то перекос получится по любому и будут проблемы с управлением. Нормально натянутый ремень ничего касаться не будет, в инструкции, ссылку на которую вы давали, тоже на одной из фоток нарисовано винтиками вверх, но дальше на остальных фотках уже переставлено 😉

e2000
Дми-III-й:

Мне кажется подсовывать ничего не стОит, а то перекос получится по любому и будут проблемы с управлением. Нормально натянутый ремень ничего касаться не будет, в инструкции, ссылку на которую вы давали, тоже на одной из фоток нарисовано винтиками вверх, но дальше на остальных фотках уже переставлено ;)

Засада. Оказалось, что эта фиговина отдельно не продается в магазинчиках. Придется в инете заказывать. Если кто знает ссылки, где можно эти детали купить - делитесь, да. От алайна не подходит. С горя приделала временно старую пластмассовую шестеренку от Шогана, на клею- дырка чуть больше.
Смазка обгонки тоже не принесла плодов - иногда продолжает проваливаться. По звуку - выключается моторчик на секунду. Причем вроде бы если занизить обороты, то реже. Мистика.
И чего мне с Шоганом не леталось.

a-korenev
e2000:

Засада. Оказалось, что эта фиговина отдельно не продается в магазинчиках. Придется в инете заказывать. Если кто знает ссылки, где можно эти детали купить - делитесь, да. От алайна не подходит. С горя приделала временно старую пластмассовую шестеренку от Шогана, на клею- дырка чуть больше.
Смазка обгонки тоже не принесла плодов - иногда продолжает проваливаться. По звуку - выключается моторчик на секунду. Причем вроде бы если занизить обороты, то реже. Мистика.
И чего мне с Шоганом не леталось.

Ничего мистического ! Я так понимаю у вас перегружается двигатель или регулятор( а м.б. не хватает пикового тока , слабоват акк.).
Попробуйте поэкспериментировать с оборотами и углами. А ещё неплохо если вы замеряете токи потребления ( и анонсируете тип (марку) регулятора и акк.). Тогда будет всё более понятно.
Теперь по поводу стабильности . Для начала неплохо поставить грузики на флайбар. Во-вторых ATV (или EPA) по Al и El выставьте для полётного режима Hover около 70% , и экспоненты ок. 20% ( -20).
Это добавит стабильности . В полётном режиме IDLE1&2 расходы ставим 100% , экспоненты можно снизить до 10 %. Тогда добъёмся искомого : стабильности в висении и манёвренности в пилотаже. 😁

dmitryu

У меня кратковременные отключения мотора вылечились экранировкой приёмника и расположением антенны по периметру тренер-шасси.

e2000
a-korenev:

Ничего мистического ! Я так понимаю у вас перегружается двигатель или регулятор( а м.б. не хватает пикового тока , слабоват акк.).
Попробуйте поэкспериментировать с оборотами и углами. А ещё неплохо если вы замеряете токи потребления ( и анонсируете тип (марку) регулятора и акк.). Тогда будет всё более понятно.

Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

Piranha
e2000:

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)

alexlord
e2000:

Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

ну можно попробывать удерживая верт в руках за шасси дать газу…(главно не упустить 😃 ) и активно пошерудить ручками на пульте. если произойдет отруб… значит менять регулятор. причем не факт что перегружается рег может перегреватся BEC что тоже совсем не гут. у меня 25ка перегревалась а вот 30ка уже нормально работает. еще не помешает пропустить (намотав несколько витков) через феритовое колечко провод от рега к приемнику.

alkot
e2000:

Провода переложить попробую, спасибо. А как это - “экранировка приемника?”

  1. Ферритовое кольцо на сигнальный провод от регулятора к приемнику.
  2. Проложить антенну таким образом, чтоб она не имела контакта с металлическими, углепластиковыми частями рамы и балки.
  3. Как можно дальше разнести силовую и радио часть (регулятор-мотор и приемник)
e2000
Piranha:

Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)

Ничего себе скорость ответа 😃
Докладываю - все кроме батарейки расположено внутри корпуса друг за другом на нижней полочке, батарейка 2200 Thunder Power на полочке.
Сначала идет ESC Phoenix 25
потом Приемник Hitec electron 6 fm
потом Gyro GY401.

Фото сегодня вечером сделаю.

Gennady71

Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.

e2000
Gennady71:

Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.

Всем огромное спасибо! Я пошла сразу мочить всех зайцев - укоротила провода (тем более что один выглядел перебитым), из старой лопасти замостырила полочку и вынесла подальше вперед спидконтроллер, антенну убрала от корпуса и хвостика, и намотала излишки на трубочку. Помогло! Отвисела одну батарейку, не прыгает больше!
Завтра летать и летать, тем более у меня теперь 2 батарейки. Кстати. О батарейках.

Мой старый и все еще любимый Шоган 400 летал 15 минут, это алюминиевое изделие - 8. Не свинство ли это с его стороны?

Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?

Фото прилагаю. Кстати, на последнем видно пластмассовую шестеренку, и штучку, которая страхует ее от улета, как в прошлый раз :-)

a-korenev
e2000:

Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?

Нормально! У меня на карбоновах (литых ALIGN) лопастях , с двигателем Гиперион 3500 токи были 27-29 А. А если мерить пиковое токопотребление , то думаю будет и до 40 А( в Idle1&2).
P.S. К стати , к вопросу “о регуляторе” . Выводы сделаете сами.

Trusishka
Дми-III-й:

А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.

На T-REX SE такой проблемы нет

29 days later
FedotoFF

Доброе время суток.
Вот, и я докатился до вертолетов. Пароходы, самолеты, машины, а тут увидел T-Rex 450 в “люминии” и запал, 😲 несмотря на стоимость не в одну зарплату.
Собрал, полетел, и здесь естественно, еще на первой стадии полезли проблемы, вопросы.
Что-то сам заборол а что-то осталось загадкой. Начну не по мере возникновения а по мере вспоминания. 😇

  1. При всех жестких посадках, почти падениях винт обязательно бьет по балке. Это так и должно быть или у меня где-то, что-то не так?
  2. В инструкции сказано о 690 граммах у меня получилось 780гр, насколько это критично?
  3. В комплекте шло две пары лопастей (обе естественно уже сломал) но вопрос остался диаметр и масса лопасти на что влияет? На каких лучше учится?
  4. Куда применить кейсик в котором продавался вертолет? 😒

И самый большой проблем на сегодня. В виду отсутствия выбора для начала приобрел гирик от GWS PG-3 в принципе на нем и летал, но по совету авторитетных товарищей решил не ждать “несчастного случая”, прикупил CLM CL420E. Вот тут началось. Не могу заставить это чудо ихней мысли работать нормально. Точнее не могу разобраться с тем как спарить его с “Eclipse 7”. Шифруя инструкцию “Клипсы” был приятно удивлен что том трижды упоминается канал к которому надо подключать гироскоп и не разу номер канала не повторяется. Сначала его предлагают включить в 5-тый, потом в 6-той и наконец в 7-ой. Так в какой канал все токи включать гирик?
И далее, продолжая шифровку инструкции ток понял что отдельно переключить режим гирика нельзя, можно это сделать, только переключая режимы полета NOR, ST1, ST2 и ST3?
Также было замечено, что при переключении режимов отрабатывают машинки в 1,2 и 6 каналах, хотя все настройки в режимах NOR, ST1, ST2 и ST3 идентичны. С чем это связано?
Была конечно мысль бросить эти разборки и вернуться к доблестному “китайцу”, но деньги заплаченные за CL420E и обещание его производителей в “оболденной” работе пока останавливаю.

Посему прошу помощи вашей Уважаемое собрание.

undead
  1. Это плохо. Возможно следует немного посильнее затянуть лопасти, ну и конечно не делать жестких посадок.
  2. Нет, не критично. Снижение массы чуствуется только на экстремальном 3Д пилотаже
  3. Карбон полегче для 3D, дерево потяжелее для статики и дрова колоть на начальном этапе. Чем короче лопасти, тем верт менее устойчивый. Оптимально по цене пока использовать 325мм прошные деревянные лопасти (325Pro).
  4. Например для переноса аппаратуры, аккамуляторов: rcopen.com/blogs/353/1828

По гироскопу - необязательно его к полетным режимам привязывать, можно хоть к шасси. В какую сторону копать здесь: https://rcopen.com/

Zaxar

Лопасти если деревянные в белой пленке - в топку … пластиковые тоже…годятся только для висения и мягких посадок…при грубой посадке бьют балку…

Либо деревянные в пластике ,либо карбон…для начала первых вполне хватит и стоят дешевле…

Длина лопастей может быть 315, 325, все зависит от передаточного числа… т.е от числа зубьев ведущей шестерни мотора…

У меня 11 я летаю на 325… но буду пробовать и 315… хотя многие летают с 13 шестерней и такими же лопатями- вроде летают…кому как удобнее -методом экперимента…хотя с 13-ой я думаю лучше будет 315…-…движку легче крутить…

Насчет устойчивости -думаю разницы особой Вы не почуствуете…

RC-Flyer

Летал на карбоне 325, поеказались тяжеловаты для моего мотора (Align 430L 3550/Align35G Esc/Пилотаж2100 акк). Хотя это субъективно, т.к. сейчас после замены серв и полной перенастройки аппаратуры и железа лопасти 315PRO(которые работали нормально в предыдущем сетапе) показалось что перекручивает. Время полета несмотря на явно более высокие обороты ротора тоже увеличилось с 10 мин. до 13 мин. И это при одинаковых лопастях(я сравниваю 315 с 315). Полагаю, что фокус в разных углах атаки в разных сетапах и соответственно разном КПД мотора при разных нагрузках. Другой причины я не вижу.