А голубые шестерни для 450 Trex'a такие же горбатые?
Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, еще и пляшет вверх/вниз. А новые голубые (High Strength Main Gear HS1154-02) тоже кривые?
Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, еще и пляшет вверх/вниз. А новые голубые (High Strength Main Gear HS1154-02) тоже кривые?
Да, практически все шестерни, в том числе и синие немного “яйцеобразные”. Но в процессе использования они становятся ровными. Главное при установке ведущей шестерни найти самое выпуклое место на ведомой и посмотреть чтобы было не “пережато”.
точно-точно голубые тоже кривые
Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, еще и пляшет вверх/вниз. А новые голубые (High Strength Main Gear HS1154-02) тоже кривые?
Cиние все кривые ,эти ровные.
Я заметил что они кривыми становятся после затяжки фиксирующего винтика, поэтому я его сильно не затягивал но гайку на локтайт обязательно
Всё, что изготавливается методом литья кривое по определению - конвейер всё-таки и для снижения себестоимости детали могут делать по упрощенной технологии. Или даже не так - чтобы детали после литья “не вело” нужно ОБЛАДАТЬ соответствующими технологиями. В Китае с этим пока не всё гладко.
А то, что изготавливается при помощи механической обработки (CNC, или ЧПУ-оборудование “по-нашему”), как правило, самое точное. Микрохели изготавливает все шестерни именно так. Тем более, что некоторые современные высокопрочные пластики вообще не льются, а только фрезеруются или точатся. Пример - дельрин (Delrin).
Всё, что изготавливается методом литья кривое по определению - конвейер всё-таки и для снижения себестоимости детали могут делать по упрощенной технологии. Или даже не так - чтобы детали после литья “не вело” нужно ОБЛАДАТЬ соответствующими технологиями. В Китае с этим пока не всё гладко.
А то, что изготавливается при помощи механической обработки (CNC, или ЧПУ-оборудование “по-нашему”), как правило, самое точное. Микрохели изготавливает все шестерни именно так. Тем более, что соввременные высокопрочные пластики вообще не льются, а только фрезеруются или точатся. Пример - дельрин (Delrin).
Смотрел я на эти шестерни и у вас и у микрохели. Цена у нее тоже “прямая:)”, в 6 раз дороже обычной.
Хотя думаю, наверное возьму, так как кривая шестерня - это и плохой кпд передачи и резкое уменьшение нагрузочной способности пары.
Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?
Ну мож синие и кривые -я не смотрел… но уже давно на них летаю и ни каких проблем…
Зазор должен быть не большой и не маленький…
А покупать дорогую но точную шестерню для начинающих смысла нет- срезаются они очень легко когда в айдле падаешь…
Я уже синих штук шесть поменял…
Лучше шестерню поменять чем движок спалить или ротор разнести вместе с лопастями…
Цена у нее тоже “прямая:)”, в 6 раз дороже обычной.
Так никто и не говорил, что качественные вещи могут дёшево стоить. Я пока таких случаев в жизни не встречал. 😃
P.S.
Что касается себестоимости, то при литье CNC-обработке подвергаются только 2 детали - это прессформа. Потом себестоимость каждой литой детали стремится к нулю при больших объёмах производства.
Что касается фрезерованных изделий, то там каждая деталь стоит примерно одинаково и почти не зависит от объёмов выпуска.
А покупать дорогую но точную шестерню для начинающих смысла нет- срезаются они очень легко
Тут всё верно - для новичка это однозначно роскошь. Вот искушённым пилотам можно и потратиться на шестерню с обгонкой от NSK. Там, кстати, в подшипнике игл в раза 2 больше, чем на стандартных. Про качество можно и не спрашивать…
Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?
Дык не только для Ти-Рекса. 😃
Таких вообще я не встречал. Скорее всего из-за лишнего веса… 😃
Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?
я когда-то из-за напряга с оригинальными шестернями для киошо-нексус-46 заказал в киеве на авиазаводе алюминиевые с закалкой-покрытием и тд. результат - страшный звук и одной шестерни хватало на 15-20 минут, потом зубья стачивались наполовину. то-есть в окрытом зацеплеинии с такими оборотами-нагрузкой мелкий модуль не работает никак. а вот на бензиновой машинке 5-го масштаба крупномодульная металлическая пара служит уже лет 8.
одной шестерни хватало на 15-20 минут, потом зубья стачивались наполовину. то-есть в окрытом зацеплеинии с такими оборотами-нагрузкой мелкий модуль не работает никак. а вот на бензиновой машинке 5-го масштаба крупномодульная металлическая пара служит уже лет 8.
Вот это да! Тогда понятно. Прямо хоть ременный привод делай…