Тирекс, стамина 30 и кварк 33
Имею тирекс, с движком алигн 3450 и рег стамину 30. При попытке кувырнуть его ОН надрывно воет и не вырывается из инверта. Причем, кокда движком был пилотаж 4200 ужена первом акке я отпетлился, а счаз сплошной корнеплод… может ли РЕГ быть в ентом виноват, ведь 4200 сгорел с ним.
Пока в Пилотаже нет Стамины 45 хели мож. Кварк такой подойдет?
Поможите, а то кувыркаться хочется…
Сорри за стиль- наПИВИлся гат. 😃
Опаники, пока пиво пил- стамина появилась, теперь вопрос конкретнее: Что для тирекса лучше? Стамина или Кварк
Бери Quark не ниже 33, переделай теплоотвод (снять алюм пластину и липкую ленту, нанести теплопроводный клей прямо на ключи и новый радиатор желательно больше)
Он ктому же с Governor.
Для 3D Нужны карбон лопасти и оборотв примерно 2400-2700
Совсем не понятно “кувыркнуть и не вырывается из инверса”
Сделай шаг лопастей -11 0 +11 и попробуй подрюкать вверх вниз раз пять подряд или больше (если сможешь) и замерь температуру. У меня примерно 50-60С если 100С или больше сгорит опять ❗ (внутри температура больше).
Бери стамину 45 и движок 4020 от алигна и будет тебе счастье
а лучше купи 50 ку с хайпером и забудь про акки
Бери стамину 45 и движок 4020 от алигна и будет тебе счастье
а лучше купи 50 ку с хайпером и забудь про акки
“…кухня маленькая, для некурящего, с собой не положиш…”
Неа-а. Мне мое ндравится.
Совсем не понятно “кувыркнуть и не вырывается из инверса”
Попробую объяснить “по деревенски”:
Во время петли при перевороте на спину я перемещаю стикер газа вниз, и шаг естественно меняется на отрицательный (шаги-11 +11), и именно в этот момент, при максимальной нагрузке, верт не удерживается в воздухе, а медленно падает, и несмотря на то, что тангаж на себя он не продолжает переворачиваться. При этом у двигателя сильно меняется звук на надрывный. Обороты в полете проверить не могу, но кажется, что падают.
Вчера обзвонил пилотажи, оказалось говернера на стамине45 нет- на сайте ошибка.
В МДМ сказали, что скорее всего на моей стамине30 сгорела часть ключей, тем более пару раз он запускался в обратную сторону. Посоветовали кварк, сказав, что он в пике выдерживает 50А, и с говернером.
Я не знаю нужен ли мне будет говернер, но ведь отключить проще, чем менять рег только чтоб попробовать, а разница копеечная.
При этом у двигателя сильно меняется звук на надрывный. Обороты в полете проверить не могу, но кажется, что падают.
А верхний подшипник главного вала целый?
Попробую объяснить “по деревенски”:
Во время петли при перевороте на спину я перемещаю стикер газа вниз, и шаг естественно меняется на отрицательный (шаги-11 +11), и именно в этот момент, при максимальной нагрузке, верт не удерживается в воздухе, а медленно падает, и несмотря на то, что тангаж на себя он не продолжает переворачиваться. При этом у двигателя сильно меняется звук на надрывный.
А шестерня на валу двигателя не прокручивается?
У меня маркус SL30 стоит… все летает и не перегревается.
Шестершя на локтайте, подшипник целый, вот выясню какой рег предпочтительнее, куплю и еще ШМЯКНУ. 😵
Шестершя на локтайте, подшипник целый, вот выясню какой рег предпочтительнее, куплю и еще ШМЯКНУ. 😵
У меня кварк 33 и движок алайновский 3450 об/вольт , шестерня 11 зубов . Без проблем !!! Всё холодное всегда . Кварк - это хорошо !!!
У меня кварк 33 и движок алайновский 3450 об/вольт , шестерня 11 зубов . Без проблем !!! Всё холодное всегда . Кварк - это хорошо !!!
Я решил купить элайн 35, у него бек 6 вольт. Полегчает с денюшкой куплю.
Я решил купить элайн 35, у него бек 6 вольт. Полегчает с денюшкой куплю.
Только поаккуратнее с 6В - не всем сервам это одинаково полезно 😃
У меня 2 валкеровские сервы на 6В сгорели (именно электроника при больших нагрузках не выдержала)
Только поаккуратнее с 6В - не всем сервам это одинаково полезно 😃
У меня 2 валкеровские сервы на 6В сгорели (именно электроника при больших нагрузках не выдержала)
Вроде HS65MG и 9650 от 6 вольт работают, а там поглядим: что сгорит то не сгниет. ☕
Вроде HS65MG и 9650 от 6 вольт работают, а там поглядим: что сгорит то не сгниет. ☕
Да, и еще насчет Align’овского регулятора - не ошибитесь с выбором - их две почти одинаковые модели, одна с ВЕС на 5В, другая на 6В - отличаются буквенным индексом после 35