Trex 450LP - новая 450каRTF за 500 баксов с пультом, фбл и пр.
500 евро
но даже с зарядником =)
хвост - вал
зарядник, пульт. но хочется побольше инфы про конструктив…
дык тут много картинок
описан весь сетап и конструктив…
ага, спасибо, посмотрел.
Т.е. что сделано:
- Конички. Надеюсь, они будут нормальными
- Очень прочная рама, без мелких перемычек, в местах нахождения которых рама всегда и ломается ( сразу вспоминаются мои п380 и форза - и там, и там рама - очень ажурная. И эта ажурность имеет последствия. ). Здесь, видно, над крашеустойчивостью думали. И - придумали. Даже штырьки, на которых держится канопа, сделаны по уму.
- Взрослый слайдер, только уменьшенный. У меня нету опыта его эксплуатации на мелочи, но на большом (500, 700 ) он работал нормально. Да, периодически требует замены фланцевых подшипников. Ну и хрен с ним.
- Передизайнены цапфы ХР, с упорниками ( как по мне, в этом классе упорники в хвосте - лишнее )
- Особого внимания заслуживает голова. Во, вот это я понимаю - нормально закрепленный хаб! В форзе он через пару тысяч полетов разболтался ( лечить было сложно ), в п380 стоковое крепление хаба - это вообще безобразие ( впрочем, легко излечимое, и тогда все становится норм ). Мне не нравится крепление хаба на 1 винт. Здесь хаб крепится на вал сразу на 3 винта - один сквозной и два обжимают. Что несколько осложняет ТО, но зато уменьшает вероятность неисправимого разбалтывания.
- ФБЛ. Тут я даже не знаю, что сказать. 300 градусов в секунду для головы 450ки - это не то чтобы совсем мало, я сейчас на 700ке летаю на такой скорости, и буду поднимать. Но разгон поворота головы выше 300*/сек. сам по себе представляет большую проблему. Знаю, что у многих стоит и 400, но это… вы померьте РЕАЛЬНУЮ скорость переворота. Удивитесь. Скажем, на п380 при 10* циклика на 2600 я больше 270 градусов ( по памяти пишу ) не смог получить в принципе. А чтоб добиться нужной мне 320 - 360 уже приходится идти на ухищрения.
ИМХО, конечно, хорошо, что они сделали фбл и пульт для неискушенных юзеров, и все преднастроили, но…телеметрии, настройки с пульта - нету. Летать по потребленным мач - нельзя. Все примитивно как - то. Нее, мне такое неинтересно, хотя с другой стороны, если начинать - то пойдет. - зарядка в комплекте - смехотворная, ну да и фиг с ней. Идея - то была: за 500 баксов сделать ртф, да? ИМХО, идея - вполне себе удалась и жизнеспособна.
Короче, верт мне понравился, а электроника…хммм… не скажу, что фигня, но лично меня - не заинтересовала.
пысы: видосов на ютубе пока нету…
Простите, дык конструктив T-rex 450L всегда был таким. В этом 450LP цапфы и тяги OP поставили пластиковые, остальное без изменений.
Пластиковые цапфы ОР и пластиковые тяги - это хорошо, как по мне - на п380 пластиковые цапфы ОР фиг сломаешь, а разве у старой 450ки было DFC и такая конструкция ротора? Честно говоря, я уже и не помню. Они еще пишут, что переделали цапфы ХР…
Взрослый слайдер, только уменьшенный
а что именно имеется в виду?
я не понимаю слайдер ALZRC 380. Там два штифта постоянно трутся в пазах диска и вроде как даже не смазываются
стандартный алайновский слайдер. на подшипниках.
Они еще пишут, что переделали цапфы ХР…
Да, лет 5 назад как. Я такие покупал на свою 450-ку. Вообще их поясняющие тексты для здоровья полезнее игнорировать.
Я себе взял такой. Сегодня пробный полет. Сносит вправо - что делать? После одной жесткой посадки вертолет перестал реагировать на руль и начал разворачиваться влево. В общем, хвостовой винт практически сдох. Разобрал - выяснилось, что на вывинчивающемся наконечнике torque tube (не знаю, как по-русски, вал или кардан, что ли?) сорвана резьба, поэтому он свободно проворачивается. На концах лопостей хвостового винта следы касания асфальта. Возможно, эта сорванная резьба спасла жизнь другим компонентам привода - коничкам и т.п. Вопрос: допустимо ли поставить провернутую резьбу на суперклей?
Еще один нюанс вызывает недоумение: в режиме HOLD при малейшем отклонении стика елеронов, элеватора, руля серва медленно, но верно отрабатывает почти до конца. Я ожидал, что немного отклонил стик - немного отработала серва. Какая-то непропорциональность что ли.
я бы скорее ратовал за эпоксидку…
немного отклонил стик - немного отработала серва
Нет, не так. От величины отклонения стика меняется скорость отработки сервой, лимиты остаются неизменными.
Нет, не так. От величины отклонения стика меняется скорость отработки сервой, лимиты остаются неизменными.
Что-то как-то странно и неожиданно. А есть какой-нибудь другой режим, при котором серва отрабатывает пропорционально величине перемещения стика?
Кстати, сегодня внимательно осмотрел верт и обнаружил визуально, что тарелка в спокойном состоянии завалена вправо, от чего и был правый дрифт. Вот я наивный, думал, китайцы за меня все ровно соберут 😆 Мораль: все эти RTF-ы и ARTF-ы все равно надо настраивать. В итоге выяснил, что тяги вывернуты на разные расстояния, дельта в 0.2-0.4 мм, что попытался устранить. В среднем дельта на трех тягах составляет теперь 0.1 мм. Это нормальный показатель? Остальную кривизну устранил триммером, подозреваю, что это делается по-умному как-то иначе. Хочу еще левелером проверить положение тарелки и серв.
я бы скорее ратовал за эпоксидку…
Все-таки поставил на суперклей.
Сегодня “отвисел” 3 аккумулятора. Возникла мысль попробовать в следующий раз 4S, благо имеются и регулятор позволяет. Почитал на квадрокоптерном форуме, что мотор будет резче реагировать на стик газа. Кто-нибудь пробовал 3S на 4S заменять?
Игрался сегодня так же с кривой газа. В общем, открыл Америку: на малых оборотах верт сильнее просаживается и хвост заносит - известная тема. На больших - становится слишком для меня резвым. В итоге нашел что-то среднее пока для себя.
Канопа с трудом натягивается. Если аккумулятор с “неправильным” разъемом + переходник = не налезает. Летал сегодня без канопы на одном из аккумуляторов.
про завал вправо сложно комментировать, т.к. проверять это желательно в соответствующем меню, а у алайна здесь, я так понимаю, своя система стабилизации, про которую я ничего не знаю. В обычных фбл это выглядит так:
есть спецменю выравнивания тарелки. Там мы выставляем триммирование серв так, чтобы все их качалки были под 90*, при этом на лопастях коллектив и циклик равен нулю. То есть тарелка должна быть в плоскости, перпендикулярной валу.
Если нету специальных линков, то точность установки всего этого - 1 оборот линка. Такой точности обычно достаточно, чтобы верт уверенно висел бы на месте. Есть линки с разнонаправленной резьбой. Тогда можо выставить более точно.