Говернер на Трекс
Потаму что ток обратной связи меньше . Просто контроллер (хуже обмотки видит ). ЭДС - однако .
Значит, контроллер обмоток не видит, но движок крутить как-то умудряется?
Думаю, вариантов тут два:
- Криво написана программа поддержания оборотов.
- Энергия, запасённая в роторе, на низких оборотахз существенно меньше, поэтому и провалы при резких манёврах глубже.
Значит, контроллер обмоток не видит, но движок крутить как-то умудряется?
Думаю, вариантов тут два:
- Криво написана программа поддержания оборотов.
- Энергия, запасённая в роторе, на низких оборотахз существенно меньше, поэтому и провалы при резких манёврах глубже.
А какия у Вас кривая по газу ?
Лучше отключать говернор для полетов в 3D/ имхо.
Говернор - доставит удовольствие, для отработки статики на ровных , плавных пролетах.
У электрических двигателей на хели пока ставят бездатчиковые моторы.
Летать с Говернором- на электричках мне лично показалось не комфортно.
Очень тупит на перекладках, и приходиться постояно коррегировать коллективным шагом.
При отключенном говерноре - отдачи побольше и можно более динамично работать шагом - выдергивая верт из критической ситуации.
Если делать - плавные - флипы, то можно настроить циклический шаг 5- 6 град и вполне уверенно делать перевороты- без особых просадок.
В общем поддерживаю мнение XVortex.
А вы действительно уверены, что контроллер умеет считать обороты мотора? Я когда-то видел на то ли на Microchip то ли на Atmel упоминание о Brushless контроллерах, так те, которые “датчиковые” обычно для больших моторов, а “бездатчиковые” -для маленьких. А вообще, если у кого есть инфа по ESC(алгоритмы, схемы) - киньте инфо или ссылки. Интересно посмотреть. Многое станет ясно в их поведении.
А вы действительно уверены, что контроллер умеет считать обороты мотора? Я когда-то видел на то ли на Microchip то ли на Atmel упоминание о Brushless контроллерах, так те, которые “датчиковые” обычно для больших моторов, а “бездатчиковые” -для маленьких. А вообще, если у кого есть инфа по ESC(алгоритмы, схемы) - киньте инфо или ссылки. Интересно посмотреть. Многое станет ясно в их поведении.
Контроллер понятия не имеет об истинных оборотах мотора ему не ведома магнитная редукция вашего мотора. оно ему просто не надо - ему важно знать когда переключить и все. А при функции говернера он просто запоминает частоту комутации и старается ее поддерживать. Чем больше обороты тем больше энергия запасенная в роторе тем на дольше ее хватает при резких маневрах и у регулятора больше времени на реагирование. просто както не особо адекватно эта функция работает в регуляторах.
Извините, а никто не подскажет, на каком уровне поддерживает обороты Align’овский регулятор при включении говернера?
На постоянном уровне поддерживает,даже нет разници какая нагрузка на роторе.все зависит от Кривой газа.
В идеале - функция говернора поддерживать постоянные обороты.( на статичных фигурах - ваши рекомендации правильные)
В реале - зависимость от нагрузки на ротор влечет увеличение токопотребления со всеми вытекающими.
Ну нет еще датчиковых двигателей и контроллеров для Хели .
Думаю , что nullie спрашивал про обороты ОР.
В идеале - функция говернора поддерживать постоянные обороты.( на статичных фигурах - ваши рекомендации правильные)
В реале - зависимость от нагрузки на ротор влечет увеличение токопотребления со всеми вытекающими.
Ну нет еще датчиковых двигателей и контроллеров для Хели .
Думаю , что nullie спрашивал про обороты ОР.
Я знаю, что постоянные 😅 вопрос в том - какие. Или в какой момент их он запоминает, если уж просто постоянные (хотя я думаю, что он не так работает) 😃
На алигне - соответственно газу, подаваемому с пульта, поэтому в режиме говернера на кривой газа ставится полочка на определенном уровне. В кварке говернер настраивается предварительно на определенные обороты с тахометром.
На алигне - соответственно газу, подаваемому с пульта, поэтому в режиме говернера на кривой газа ставится полочка на определенном уровне. В кварке говернер настраивается предварительно на определенные обороты с тахометром.
Хорошо, спасибо.