Цифровая серва на хвост T-Rex-у
Откуда Вы это взяли.
Это аксиома - нет необходимости доказывать. Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
Ваше право - можете поставить на хвост мощную цифровую серву со скоростью, скажем, 0,25с и задействовать её в диапазоне расходов +/-10% - она отрабатывает такие малые отклонения достаточно быстро, быстрее чем цифровая серва, скажем, 0,8с в диапазоне +/-100%. Несомненно, вертолёт полетит. Также без сомнений - у Вас будет очень оригинальный вертолёт, такого больше нет ни у кого 😉
Это аксиома - нет необходимости доказывать. Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
Как всегда об этой аксиоме не знают производители гироскопов, и дают другие рекомендации.
Перечитайте еще раз инструкции к гироскопам Футаба, CSM, почитайте
рекомендации по длине качалки на сайте CSM.
Как всегда об этой аксиоме не знают производители гироскопов, и дают другие рекомендации.
Перечитайте еще раз инструкции к гироскопам Футаба, CSM, почитайте
рекомендации по длине качалки на сайте CSM.
Из мануала Футабы:
One point advice
•Relationship between servo horn length and gyro sensitivity
Gyro sensitivity also changes with the length of the servo horn.
When the sensitivity is too low, length the servo horn. Conversely, when
hunting does not stop, shorten the servo horn.
Вам чуствительности гироскопа недостаёт?
Из мануала CSM:
Servo arm length
· Watch the tail rotor linkage while moving the rudder stick slowly fully left and fully right. If the linkage does not
approach either extreme of the pitch linkage travel then increase the servo arm length. Conversely, if the linkage
binds at one extreme or the other then slightly reduce the servo arm length. Re-check the mid-stick pitch set-up and
repeat this test. You are looking to achieve a servo arm length that gives full pitch linkage movement but avoids the
linkage binding or the servo stalling. Many helicopters have pitch systems that do not give equal throw about the
hover pitch value. The SL420 has independent servo throw adjustments for left and right which will accommodate
this and fine tuning of the servo throw is done later (in the Quick-setup routine).
Буквально дословно описано то, о чём я говорил выше.
Вы можете сколько угодно оставаться в своих заблуждениях, только не вводите в заблуждение других.
Также, я не имею желания продолжать Вас в чём то убеждать либо разубеждать.
Также, я не имею желания продолжать Вас в чём то убеждать либо разубеждать.
А не надо убеждать.Просто переведите и обьясните этот
абзац из мануала CSM:
Model wags even when the gain is very low.
Possible causes: Slop in pitch linkage. Friction in pitch linkage. Tail hub bearings locking up under load.
Servo is very slow. Short servo arm with excessive servo travel.
Вы очень категоричны.В данном вопросе всё выясняется опытным путём, и сильно
зависит от модели серво, и от гироскопа.Своими словами Вы также вводите людей в заблуждение.
А не надо убеждать.Просто переведите и обьясните этот
абзац из мануала CSM:
Model wags even when the gain is very low.
Possible causes: Slop in pitch linkage. Friction in pitch linkage. Tail hub bearings locking up under load.
Servo is very slow. Short servo arm with excessive servo travel.Вы очень категоричны.В данном вопросе всё выясняется опытным путём, и сильно
зависит от модели серво, и от гироскопа.Своими словами Вы также вводите людей в заблуждение.
Servo is very slow - именно Ваш случай. Ставьте серву побыстрее. S3154 😉
Short servo arm with excessive servo travel - для читавших мануал невнимательно, пропустивших раздел о выборе правильной длинны качалки (см. цитату в моём сообщении выше), установивших от фонаря слишком короткую качалку и пытающихся установить крайние точки слайдера хвоста настройками на гироскопе, выжимая серву в чрезмерные +/- 150% расхода.
Неужели Вам непонятно? 😃
чрезмерные +/- 150% расхода.
150% расхода??? 150% от чего?
Боюсь в наше обсуждение закралась ошибка. 😃
Что Вы понимаете под 100% расхода серво, цифру на передатчике,
или диапазон хода серво?
Сначала Вы написали вот это:
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.
Потом вот это:
Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
А теперь вот это:
установивших от фонаря слишком короткую качалку
А теперь опять читаем вот это:
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно
❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
Не ссортесь, горячие финские парни…
Насколько я правильно понял Юрия, качалка должна быть максимально короткая, насколько это возможно при использовании полного хода сервомашинки при 100% расходов.
Слишком короткая - это короче необходимой, когда при 100% расходов серва не выбирает крайние точки хвостового слайдера…
Слишком короткая - это короче необходимой, когда при 100% расходов серва не выбирает крайние точки хвостового слайдера…
А как тогда(со слов Юрия) её можно “вжать” в 150% ??? 😵
Зубьев ещё нарезать?
Добавлю еще дровишек. Многие гироскопы “оптимально работают” при различных расходах на хв. серву. Например gy601/611 limit 110-120%%. Взято отсюда, также слышал, что gy401 - 80-90%%, ссылки нет. Для CSM пишут 90-110%%.
А как тогда(со слов Юрия) её можно “вжать” в 150% ??? 😵
Этого как раз и следует избегать. На самом деле 100% на пульте не всегда соответствует самым предельным крайним точкам сервы. Замечали, что скорость сервомашинок пишут для перемещения на 60°, а предельные углы отклонения не всегда кратны 60?
Зубьев ещё нарезать?
И вопрос там даже не в зубьях, а в переменнике.
А как тогда(со слов Юрия) её можно “вжать” в 150% ??? 😵
Зубьев ещё нарезать?
Под диапазоном от -100% до +100% подразумевается дипазон углов отклонения машинки от 1мс до 2мс с нейтралью в 1,5 мс, как несложно было догадаться. Но машинка будет поворачиваться и дальше - как в одну сторону, так и в другую, при подача соответствующих управляющих сигналов, если Вы не в курсе. Именно это я назвал “выжать” (не “вжать”) серву в чрезмерные расходы, можно сказать ежё “выкрутить”, или “вывернуть” серву - может так будет доходчивее? 😒
❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
Ну что Вам ещё непонятно?
Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно, чтобы обеспечивать полный диапазон движения слайдера хвоста при рекомендованных производителем 100% (90%-110% у разных производителей, как тут подсказывают) максимальных расходах. Это даёт возможность использовать максимально все ресурсы сервы - скорость, точность, усилие.
Настраивайте хвост по-своему, не по инструкции, и бейте свой вертолёт на здоровье (если он у Вас есть или будет).
А разве плечо качалки не должно соответствовать в идеале плечу слайдера?
Нет- Леш не идиализируй.
ход смещения слайдера - можно компенсировать расходами.
Откуда - кто знает значение плеча качалки привода слайдера ?
Каждый производитель внедряет свои элементы.
Ну что Вам ещё непонятно?
Мне то как раз всё понятно, а вот Вы пишите
то так то эдак, и это наводит на мысль, что именно Вам и непонятно.
Или просто Вы не можете верно описать словами то что думаете.
То пишите что качалка должна быть" максимально короткой",
то пишите “расходы 100%”, а когда Вам “подсказывают”, пишите
“расходы 90-110%”.
Разберитесь сначала сами, а потом умничайте. 😃
Мне то как раз всё понятно, а вот Вы пишите
то так то эдак, и это наводит на мысль, что именно Вам и непонятно.
Или просто Вы не можете верно описать словами то что думаете.То пишите что качалка должна быть" максимально короткой",
то пишите “расходы 100%”, а когда Вам “подсказывают”, пишите
“расходы 90-110%”.
Разберитесь сначала сами, а потом умничайте. 😃
Как то не идёт мужчине, тем более в споре по техническим вопросам, фраза “не умничай” 😈
Я высказал своё мнение. Потом его подтвердил цитатой из предложенного Вами мануала. Потом растолковал по Вашей просьбе непонятный Вам абзац из мануала. Всё время одно и то же, разными словами. И вместо благодарности - “не умничай”? 😃
Заметьте - всем, кроме Вас всё понятно 😉
Да и как это может быть непонятно - это же азы! 😅
Будьте так любезны - сообщите уважаемому сообществу предлагаемую вами конфигурацию хвоста Т-Рекса. Какую конкретно длину качалки в мм вы устанавливаете и рекомендуете устанавливать остальным участникам конференции? Все прочие настройки и параметры будет очень просто измерить и посчитать.
Прослезимся все вместе 😢 😂 😂 😂
Вы не умеете признавать своих ошибок.
Успокоитесь, у меня всё хорошо,
и вертолёт у меня есть, и летает.
Будьте так любезны - сообщите уважаемому сообществу предлагаемую вами конфигурацию хвоста Т-Рекса. Какую конкретно длину качалки в мм вы устанавливаете и рекомендуете устанавливать остальным участникам конференции? Все прочие настройки и параметры будет очень просто измерить и посчитать.
Прослезимся все вместе 😢 😂 😂 😂
Конфигурация как у многих, CSM +9650
Длина качалки как у VladimirG на фото:
Скажите, знаток качалок, какой ход(в процентах от максимального) у этой серво на тирексе с такой качалкой??
Я в процентах не мерял, но явно меньше 100, что то около 80.
И ничего все так летают, не зная Ваших “азов” и “аксиом”.
Я в процентах не мерял, но явно меньше 100, что то около 80.
Не многовато ли? 😅
Не многовато ли? 😅
А вот это вопрос интересный?
Как это определить?
Я полагаю, что все кто покупает 9650,
вкручивают шарик в одну и туже дырку,
сообразно фотографиям из инета, которых
имеется в большом количестве, и на
всех, что я видел, тяга закреплена одинаково.
А вот это вопрос интересный?
Как это определить?
Я полагаю, что все кто покупает 9650,
вкручивают шарик в одну и туже дырку,
сообразно фотографиям из инета, которых
имеется в большом количестве, и на
всех, что я видел, тяга закреплена одинаково.
У Вас есть штангенциркуль? Это такой прибор, для измерения мм.
Дырка - это то, что случайно прорвалось, возникло само по себе. То, что сделано специально, человеком, называется отверстие.
Юрий, если кувалдой шарахнуть по стеклу: получится дыра или отверстие?
Кувалдостеклодыркотверстие