Посоветуйте T-REX какой взять...
Hitec HS-56HB (Speed 4.8/6.0v : 0.12 / 0.10 second) Отрыв по скорости еще больше. Надо спрашивать у тех, кто Waypoint юзает.
отрыв в 0,03 секунды за карбонитовые шестерни и ничтожное усилие в 14oz… 😕
На Waypoint-е я летал, но 3D не крутил. Сказать могу только то, что железные шестерни рулят в плане крашей. 😃
подскажите, стоит ли заказывать HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V3 ARTF (Sport) c helidirect.com ? www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29&produ… Поддерживает ли HDX Head Lock Gyro, что идёт в комплекте, цифровые сервы ? и сколько придётся отслюнявить на таможне ? где-то говорили, что 30%, но я чё-то не понял, 30% от всей суммы или от той, которая превышатет 10000 (390$+доставка минус 10000руб.) ?
30% от суммы, которая превышает 10 000. Доставка в эту сумму не включается!
To AlexN: спасибо, теперь понятно.
а по поводу гиры кто-нибудь может ответить ? на helidirect’e такая инфа:
The smallest size Piezoelectric Ceramic Gyro with advanced technnology.
This is the dual rate piezo ryro with Head Lock and Standard in the same small size gyro.
Specification:
Dual Mode:Head Lock and Standard
Dimension:
For Light Electric Helicopter:19x19x14mm
For Regular Helicopter: 20x20x15mm
Weight: 11g
Voltage used: 4.2v - 7v
Power Consumption: Approx 33mA
Operation Temp: -5 degree to +60 degree
Built-in Drift Cancel - Circuit
Temperature Compensation Circuit
о том, что она digital, нигде не упоминается, стало быть цифровую серву на хвостик мне не поставить ?
Вообще это будет мой второй вертолётик после Ламы, планируется научиться на нём базовому 3д (бочки, петли и тд). стоит ли брать sport вариант или таки лучше взять обычный Superior Edition Helicopter Kit V3 и сразу поставить нормальную гиру с сервой ?
Комрады - всех с наступающим.
Дабы не плодить новых веток прошу рассмотреть вопросец:
На собраном HDX 450 балку постоянно уводит влево (расходов даже не хватает).
Может надо по умолчанию на него нада ставить хвостовые лопасти большего размера?
To локки:
если не сложно, ответьте, пожалуйста, на несколько вопрсов. Это ваш первый вертолёт ? я хотел бы заказать такой же, но меня пугает отсутствие нормальной инструкции по сборке. с английской на бумаге я бы справился, а вот разбирать на слух эти видюшки мне не под силу =(
Верт третий - шмэл- хорнет
Инструкция по сборке нормальная, а по сравнению с бумажкой от хорнета вообще отличная.
Тут умные люди посоветовали увеличить обороты (попробую завтра может и получиться) Хотя мне казалось что по умолчанию 0-50-100 должно хватать (на хорнете с запасом)
а так вроде по первым ощущениям стабильный как табуретка - (даже слишком - хрен сдвинешь быстро) но это по сравнению с хорнетом
Комрады - всех с наступающим.
Дабы не плодить новых веток прошу рассмотреть вопросец:
На собраном HDX 450 балку постоянно уводит влево (расходов даже не хватает).
Может надо по умолчанию на него нада ставить хвостовые лопасти большего размера?
Гира какая, в каком режиме уводит?
значит бумажная инструкция всё же есть ?
cool, для меня это радостная весть!
Гира какая, в каком режиме уводит?
Гира 240, режим AVSC отключен. Ревомикс на аппаратуре отключен. Обороты прибавил - к сожалению не помогает (уводит в лево с одной и той же скоростью при изменении оборотов)
Вообщем эксперементирую дальше.
Кстати - тупой но необходимый вопрос:
Если смотреть на хвост верта - с какой стороны у вас находиться хвостовой винт (у меня с права)
[quote=локки;415222]
Гира 240, режим AVSC отключен. Ревомикс на аппаратуре отключен. Обороты прибавил - к сожалению не помогает (уводит в лево с одной и той же скоростью при изменении оборотов)
Вообщем эксперементирую дальше.
Кстати - тупой но необходимый вопрос:
Если смотреть на хвост верта - с какой стороны у вас находиться хвостовой винт (у меня с права)
[/quoteВсё нормуль, просто угол предкомпенсации неверно установлен! надо отрегулировать длину тяги от хвостовой сервы чтоб угол между лопостями хвоста в сложеном(как ножницы) положении был примерно равен 16 градусов! либо примерно 10мм между кончиков лопастей, Загляните в Блог к Владимиру Голубеву он там с фотками описывал настройку
С наступающим 😁
Спасибо за помощь, но есть еще пара вопросов:
1- 240 гира потдерживает работу с цифровой сервой или мне все же лучше 401 поставить (на ней есть переключатель DS)
2- Основные проблемы убрал с помощью замены качалки на более толстую (родная уж больно много люфтов давала) но терь хвост подергивает и все равно угол предкомпенсации приходиться делать около 30 градусов и даже на висении хвост плывет (в полетах надо будет вообще ловить что-ли)
Пришли мне сервы WaypointW-150 Power
Что могу сказать - они большие, и не встают в стандартные крепления. Корпус не пролезает между верхней и нижней частью крепления. Отверстия ушек и подавно ниразу не совпадают с крепежем. 😕
После обработки напильником (в прямом слысле слова) одну мне удалось вкрячить в штатное место, две других пришлось поставить вот так:
Для обеспечения полного хода качалок во всем диапозоне “головы” подпилил раму и немного люминя.
Итог - на HDX не стоит их брать просто по причине не совместимости размеров… 😦
Пришли мне сервы WaypointW-150 Power
Есть же проверенные решения (для этой рамы в том числе), зачем искать проблемы?
Есть же проверенные решения (для этой рамы в том числе), зачем искать проблемы?
Огласите весь список, пожалуйста 😃
Вот WAYPOINT PRECISION SUB-MICRO 9.2 G SERVO W/METAL GEAR/BB (Модель W-092MB-) подойдут?
WAYPOINT PRECISION SUB-MICRO 9.2 G SERVO W/METAL GEAR/BB (Модель W-092MB-) подойдут?
Да, эти подойдут. Их и хотел изначально брать.
Ещё по поводу комплектующих, надо взять алайновские шары и винтики. Винтики, которые идут в комплекте с HDX коротковаты и в качалке держатся еле-еле, на 2-х нитках. А вот алайновские то что надо. 😃
[quote=NURB;452331]
Мля ! Я балдею при виде 611 гиро на твоём вертолёте!!! 😈
А что сервы типа Футаба 3107, Хайтек 56 (55) ; гиро 401 , CSM 420 уже не в моде?..
Зачем создавать себе проблемы покупая Вэй Пойнт . Впрочем на Эйркрафте есть даташит с размерами…
Футаба 3107, Хайтек 56 (55) ; гиро 401 , CSM 420 уже не в моде?..
…а что, есть понятие “мода” в вертолетном моделизме? Мне понравилась 611, её и поставил.
Зачем создавать себе проблемы покупая Вэй Пойнт . Впрочем на Эйркрафте есть даташит с размерами…
Размеры я проглядел. Бывает. Впредь буду умнее.
А никто и не создаёт себе проблем, покупая WayPoint, наоборот - деньги экономим 😉
А никто и не создаёт себе проблем, покупая WayPoint, наоборот - деньги экономим 😉
Экономить - не означает покупать дешевое. Сколько еще шестеренок вылетит при крашах? А взяли бы Hitec 65MG - проблем с шестернями небыло бы.
Экономить - не означает покупать дешевое. Сколько еще шестеренок вылетит при крашах? А взяли бы Hitec 65MG - проблем с шестернями небыло бы.
А кто-то говорит про пластик?
WAYPOINT PRECISION SUB-MICRO 9.2 G SERVO W/METAL GEAR/BB (Модель W-092MB-)
Из названия вроде следуют металлические шестерни и шарикоподшипник.
Процесс подбора приблизился как-то к конечной точке, крашкит набран и представляет из себя следующее:
- Strong Steel Spindle Shaft (3pcs) - HDX450SE/HDX400
- Upgrade Drive Belt XL (397T) - HDX450SE/T-REX XL
- Flybar Paddle 8.81g FS1191 - T-REX
- Main Gears (2pcs) - HDX450SE (4 шестерни)
- Hardware Screw Bag - HDX450SE
- Magic Blue Tail Boom (2pcs) - HDX450SE/T-REX SE (2 балки)
- Strong Steel Main Shaft - HDX450SE (2 вала)
- SuperFrame Anti-Rotation Guide
- Stabilizer Flybar Bar Rod - Shogun/HDX450SE
- T-REX 325mm Wooden Main Blade (5 комплектов)
- Tail Shaft 48mm (3pcs) - HDX450SE (3 вала)
- Tail Rotor Blade Set - Shogun/HDX450SE
- 1.5mm G10 Black Fiber Vertical/Horizontal Fins for TREX
Также на замену родным деталям:
- Stainless Steel Ball Parts
- Linkage Rod Set/CDE HS1130
Вроде ничего не забыл 😃
Да класс, круто! Только это чертовски похоже на какой то жуткий крашкомплект… 😃
Только это чертовски похоже на какой то жуткий крашкомплект…
Ну так это крашкомплект и есть 😃
В основном все эти валы, оперения и прочее стоят копейки, а если сломается чего - не выписывать же отдельно из-за бугра 😉