Посоветуйте T-REX какой взять...

alkot
dmitryu:

Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое 😦

Что такое ABS? Пластмассовые что ли? Так они самые поганые. Может Вы имели ввиду FRP? Деревяшки PRO у меня редко выживают в крашах. 😃

NURB
локки:

держатели на первое время в пластмассе поставить

Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.

undead:

настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать

+1 😃

Дми-III-й
NURB:

Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
+1 😃

Нет, смысл в пластиковых цапфах есть!
Вот сегодня падал боком с высоты метра четыре (провернулся ремень) и отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать.
У пластиковых цапф отваливаются шарики и спасают весь механизм автомата перекоса. От лопастей конечно тоже многое зависит, но сравните сколько лопасти стоят и сколько цапфы без подшипников (4 шт) и шариков (только сам пластик) и все поймете - прямая экономия в два раза.
А все валы я постепенно заменю на хром-ванадий и будет мне счастье.

NURB
Дми-III-й:

отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать…

О чём и говорили “большевики” - вы и вал погнули и цапфы загубили.
Сравнение лопастей с цапфами не корректно. Слабенькие деревянные лопасти первым делом и полюбому идут в расход как предохранитель. Именно они спасают автомат перекоса, а не пластиковые цапфы.
Тяги стоят копейки. Сервы металлические - не ломаются.

Другое дело, если летать дёшево и сердито на типа таких лопастях. Тогда да - цапфы лучше пластик. Ито не факт, потому как валы стоят полюбому дешевле цапф.
А если ещё и Hold успеть врубить - ваще лёгким испугом можно отделаться 😃

undead

Шестеренки на сервы и тяги дешевле цапф стоят. Хотя я как металлические цапфы поставил (могу продать старые пластиковые с подшипниками по договорной цене для любителей пластика 😝) - только один раз за все крэши одну тягу срезал и на серве на шаг пару раз шестеренки менял. А в остальном - в основном страдали валы и лопасти (кстати валы страдали чаще, может потому что лопасти карбоновые были). Ну и еще шасси - в Москве их не было, и я просто запарился их клеить, живого места не оставалось, пока не обзавелся металлическими.

Дми-III-й
VladimirG:

померяли двиг … всего 280 ВТ… хайвольт 370Вт

Моторчик мой оказался Zpower 450TH, а не HeliDirect 450HDX, хотя очень похожи, думал хороший двиг, пока не увидел как летает у Владимира Trex 450 SE с мотором от Хайвольта, вот это силища!

AlexN

Надеюсь, 450HDX, что в комплекте, будет соответствовать заявленной мощности.

локки

Я тут уже приобрел по случаю HDX 450, на вид его родной моторчик очень хлипенький, но и до полетов в инверте далеко (я на своем Хорнете до сих пор больше 80 % мощности не выжимал)

YuriyDnepr

Если сам не знаешь- какой именно Т-РЕКС тебе взять - бери базовый 450ХВ2, точно не ошибёшься. Он стоит всего 100 долларов, возможности огромны и практически такие же, как и у более поздних. Запчасти дешевле любого другого Рекса, подходят также от более поздних моделей. Субьективно серый пластик первого Рекса качественнее чёрного пластика последующих.

Piranha
YuriyDnepr:

Субьективно серый пластик первого Рекса качественнее чёрного пластика последующих.

Это толдько субъективно!
А объективно серый пластик домается даже если на него посмотреть искоса 😁

YuriyDnepr
Piranha:

А объективно серый пластик домается даже если на него посмотреть искоса 😁

Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.

Piranha
YuriyDnepr:

Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.

Не буду с Вами спорить 😕

Шмель

Привет Всем.

Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.

doctor66
YuriyDnepr:

Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.

Опыт сын ошибок трудных.
Была у меня серая рама которая треснула от незначительного падения с 15 см в двух местах, а черная выдержала много… даже перерождение из HDE в CCPM и теперь продолжает жить.
V2, X не заменят удовольствия от управления ССРМом

undead
Шмель:

Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.

Очень нужна! Очень очень, и быстрая. А еще лучше на автомат перекоса тоже цифровые, цифровые сервы рулят! И рулят быстро и очень точно (если хорошие). 😃

dmitryu
Шмель:

Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.

Если финансы позволяют сразу взять хороший гироскоп и цифровую серву на хвост - бери.
Но можно, для начала, поставить и обычную серву, и даже гироскоп без удержания балки (только не Валкеру !).
Для отработки висения и горизонтальных полётов этого, имхо, вполне достаточно.
А потом уже, когда во вкус войдёшь, поменяешь на что-нибудь другое.

Шмель

Народ хелп.
Я собираюсь ставить на трекс вот такой гироскоп
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5760/

Гироскоп с Heading Hold “CSM SL420-E”

В мануале написано что надо использовать сервы с такими параметрами
Цифровые - 0,1 сек на 60 гр
Аналоговые – 0,12 сек на 60 гр

На хвост хочу поставить цифравую , а на автомат перекоса аналоговые.
Посоветуйте что лучше для данного гироскопа.

undead
Шмель:

Народ хелп.
Я собираюсь ставить на трекс вот такой гироскоп
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5760/

Гироскоп с Heading Hold “CSM SL420-E”

В мануале написано что надо использовать сервы с такими параметрами
Цифровые - 0,1 сек на 60 гр
Аналоговые – 0,12 сек на 60 гр

На хвост хочу поставить цифравую , а на автомат перекоса аналоговые.
Посоветуйте что лучше для данного гироскопа.

там в мануале написаны рекомендации - HDS-877, HDS-577. Можно попробовать новую футабу s3154

Шмель
undead:

там в мануале написаны рекомендации - HDS-877, HDS-577. Можно попробовать новую футабу s3154

Есть проблема в Питере чето не найти их…
Поэтому ищу аналоги.

alkot
Шмель:

Есть проблема в Питере чето не найти их…
Поэтому ищу аналоги.

Обсуждалось, и не раз. Пройдитесь поиском.

9 days later
NURB

Собрался брать себе сервы на перекос и случайно обнаружил, что вышли новые от Waypoint !:

WaypointW-150 Power

High Torque
Weight : 16.4g/0.60oz
Torque : 4.8V 4.1kg-cm / 54oz-in
Speed : 4.8V/0.15sec/60?
Size(mm) : 26x13x26
Size(inch) : 1.16x0.51x1.02
Motor type : High Efficiency Special Ferrite
Gear type : Metal

Чуть по-сильнее чем W-150MG. Заказал себе 4 штуки (одну в запас) 😋

AlexN
NURB:

Speed : 4.8V/0.15sec/60?

Они же получаются жутко тормозные 😃

NURB
AlexN:

Они же получаются жутко тормозные 😃

WG-150MG 0.13sec, эта 0.15sec. Разница в 0.02 секунды это разве ЖУТКО? Да ещё в замен 2.2кг на 4.1 ?!

  • есть мнение, что в активном 3D лучше посильней (пускай и по-медленнее), чем побыстрей но слабже…
AlexN

Насколько я понимаю, народ в основном ставит Hitec HS-56HB (Speed 4.8/6.0v : 0.12 / 0.10 second)
Отрыв по скорости еще больше.
В общем надо спрашивать у тех, кто Waypoint юзает.