Посоветуйте T-REX какой взять...
Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое 😦
Что такое ABS? Пластмассовые что ли? Так они самые поганые. Может Вы имели ввиду FRP? Деревяшки PRO у меня редко выживают в крашах. 😃
держатели на первое время в пластмассе поставить
Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать
+1 😃
Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
+1 😃
Нет, смысл в пластиковых цапфах есть!
Вот сегодня падал боком с высоты метра четыре (провернулся ремень) и отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать.
У пластиковых цапф отваливаются шарики и спасают весь механизм автомата перекоса. От лопастей конечно тоже многое зависит, но сравните сколько лопасти стоят и сколько цапфы без подшипников (4 шт) и шариков (только сам пластик) и все поймете - прямая экономия в два раза.
А все валы я постепенно заменю на хром-ванадий и будет мне счастье.
отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать…
О чём и говорили “большевики” - вы и вал погнули и цапфы загубили.
Сравнение лопастей с цапфами не корректно. Слабенькие деревянные лопасти первым делом и полюбому идут в расход как предохранитель. Именно они спасают автомат перекоса, а не пластиковые цапфы.
Тяги стоят копейки. Сервы металлические - не ломаются.
Другое дело, если летать дёшево и сердито на типа таких лопастях. Тогда да - цапфы лучше пластик. Ито не факт, потому как валы стоят полюбому дешевле цапф.
А если ещё и Hold успеть врубить - ваще лёгким испугом можно отделаться 😃
Шестеренки на сервы и тяги дешевле цапф стоят. Хотя я как металлические цапфы поставил (могу продать старые пластиковые с подшипниками по договорной цене для любителей пластика 😝) - только один раз за все крэши одну тягу срезал и на серве на шаг пару раз шестеренки менял. А в остальном - в основном страдали валы и лопасти (кстати валы страдали чаще, может потому что лопасти карбоновые были). Ну и еще шасси - в Москве их не было, и я просто запарился их клеить, живого места не оставалось, пока не обзавелся металлическими.
померяли двиг … всего 280 ВТ… хайвольт 370Вт
померяли двиг … всего 280 ВТ… хайвольт 370Вт
Моторчик мой оказался Zpower 450TH, а не HeliDirect 450HDX, хотя очень похожи, думал хороший двиг, пока не увидел как летает у Владимира Trex 450 SE с мотором от Хайвольта, вот это силища!
Надеюсь, 450HDX, что в комплекте, будет соответствовать заявленной мощности.
Я тут уже приобрел по случаю HDX 450, на вид его родной моторчик очень хлипенький, но и до полетов в инверте далеко (я на своем Хорнете до сих пор больше 80 % мощности не выжимал)
Если сам не знаешь- какой именно Т-РЕКС тебе взять - бери базовый 450ХВ2, точно не ошибёшься. Он стоит всего 100 долларов, возможности огромны и практически такие же, как и у более поздних. Запчасти дешевле любого другого Рекса, подходят также от более поздних моделей. Субьективно серый пластик первого Рекса качественнее чёрного пластика последующих.
Субьективно серый пластик первого Рекса качественнее чёрного пластика последующих.
Это толдько субъективно!
А объективно серый пластик домается даже если на него посмотреть искоса 😁
А объективно серый пластик домается даже если на него посмотреть искоса 😁
Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.
Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.
Не буду с Вами спорить 😕
Привет Всем.
Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.
Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.
Опыт сын ошибок трудных.
Была у меня серая рама которая треснула от незначительного падения с 15 см в двух местах, а черная выдержала много… даже перерождение из HDE в CCPM и теперь продолжает жить.
V2, X не заменят удовольствия от управления ССРМом
Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.
Очень нужна! Очень очень, и быстрая. А еще лучше на автомат перекоса тоже цифровые, цифровые сервы рулят! И рулят быстро и очень точно (если хорошие). 😃
Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.
Если финансы позволяют сразу взять хороший гироскоп и цифровую серву на хвост - бери.
Но можно, для начала, поставить и обычную серву, и даже гироскоп без удержания балки (только не Валкеру !).
Для отработки висения и горизонтальных полётов этого, имхо, вполне достаточно.
А потом уже, когда во вкус войдёшь, поменяешь на что-нибудь другое.
Народ хелп.
Я собираюсь ставить на трекс вот такой гироскоп
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5760/
Гироскоп с Heading Hold “CSM SL420-E”
В мануале написано что надо использовать сервы с такими параметрами
Цифровые - 0,1 сек на 60 гр
Аналоговые – 0,12 сек на 60 гр
На хвост хочу поставить цифравую , а на автомат перекоса аналоговые.
Посоветуйте что лучше для данного гироскопа.
Народ хелп.
Я собираюсь ставить на трекс вот такой гироскоп
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5760/Гироскоп с Heading Hold “CSM SL420-E”
В мануале написано что надо использовать сервы с такими параметрами
Цифровые - 0,1 сек на 60 гр
Аналоговые – 0,12 сек на 60 грНа хвост хочу поставить цифравую , а на автомат перекоса аналоговые.
Посоветуйте что лучше для данного гироскопа.
там в мануале написаны рекомендации - HDS-877, HDS-577. Можно попробовать новую футабу s3154
там в мануале написаны рекомендации - HDS-877, HDS-577. Можно попробовать новую футабу s3154
Есть проблема в Питере чето не найти их…
Поэтому ищу аналоги.
Есть проблема в Питере чето не найти их…
Поэтому ищу аналоги.
Обсуждалось, и не раз. Пройдитесь поиском.
Собрался брать себе сервы на перекос и случайно обнаружил, что вышли новые от Waypoint !:
WaypointW-150 Power
High Torque
Weight : 16.4g/0.60oz
Torque : 4.8V 4.1kg-cm / 54oz-in
Speed : 4.8V/0.15sec/60?
Size(mm) : 26x13x26
Size(inch) : 1.16x0.51x1.02
Motor type : High Efficiency Special Ferrite
Gear type : Metal
Чуть по-сильнее чем W-150MG. Заказал себе 4 штуки (одну в запас) 😋
Speed : 4.8V/0.15sec/60?
Они же получаются жутко тормозные 😃
Они же получаются жутко тормозные 😃
WG-150MG 0.13sec, эта 0.15sec. Разница в 0.02 секунды это разве ЖУТКО? Да ещё в замен 2.2кг на 4.1 ?!
- есть мнение, что в активном 3D лучше посильней (пускай и по-медленнее), чем побыстрей но слабже…
Насколько я понимаю, народ в основном ставит Hitec HS-56HB (Speed 4.8/6.0v : 0.12 / 0.10 second)
Отрыв по скорости еще больше.
В общем надо спрашивать у тех, кто Waypoint юзает.