Посоветуйте T-REX какой взять...
Шарики из нержавеющей стали как раз очень полезное дело: износа им нет.
Вот оно как, тогда запишем в список.
В список?
Тут комрады советуют еще и держатели на первое время в пластмассе поставить
Типа такие
Вроде как при малейшем касании чего либо лопостями вся башка в узел завязывается, а если пластмасса стоит она как предохранительный клапан срабатывает?
В список?
В список, в список 😃
Здесь практически сформировали список запчастей для крашкита.
Если настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать - последствий аварии меньше (и шестеренки не режутся и тяги не рвуться), в основном только лопасти летаят да валы гнуться, ну иногда еще балки рубятся со стабилизаторами. А так держателей не напасешься…
Если настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать - последствий аварии меньше (и шестеренки не режутся и тяги не рвуться)
Спасибо за добрый совет.
Тут комрады советуют еще и держатели на первое время в пластмассе поставить
Типа такиеВроде как при малейшем касании чего либо лопостями вся башка в узел завязывается, а если пластмасса стоит она как предохранительный клапан срабатывает?
Ну это от лопастей зависит. Если дешёвые деревянные - то только они и ломаются. (это если только чиркнуть, или по балке попасть - ну тут ещё и балке капут).
Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое 😦
Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое 😦
Что такое ABS? Пластмассовые что ли? Так они самые поганые. Может Вы имели ввиду FRP? Деревяшки PRO у меня редко выживают в крашах. 😃
держатели на первое время в пластмассе поставить
Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать
+1 😃
Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то “голова” спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
+1 😃
Нет, смысл в пластиковых цапфах есть!
Вот сегодня падал боком с высоты метра четыре (провернулся ремень) и отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать.
У пластиковых цапф отваливаются шарики и спасают весь механизм автомата перекоса. От лопастей конечно тоже многое зависит, но сравните сколько лопасти стоят и сколько цапфы без подшипников (4 шт) и шариков (только сам пластик) и все поймете - прямая экономия в два раза.
А все валы я постепенно заменю на хром-ванадий и будет мне счастье.
отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать…
О чём и говорили “большевики” - вы и вал погнули и цапфы загубили.
Сравнение лопастей с цапфами не корректно. Слабенькие деревянные лопасти первым делом и полюбому идут в расход как предохранитель. Именно они спасают автомат перекоса, а не пластиковые цапфы.
Тяги стоят копейки. Сервы металлические - не ломаются.
Другое дело, если летать дёшево и сердито на типа таких лопастях. Тогда да - цапфы лучше пластик. Ито не факт, потому как валы стоят полюбому дешевле цапф.
А если ещё и Hold успеть врубить - ваще лёгким испугом можно отделаться 😃
Шестеренки на сервы и тяги дешевле цапф стоят. Хотя я как металлические цапфы поставил (могу продать старые пластиковые с подшипниками по договорной цене для любителей пластика 😝) - только один раз за все крэши одну тягу срезал и на серве на шаг пару раз шестеренки менял. А в остальном - в основном страдали валы и лопасти (кстати валы страдали чаще, может потому что лопасти карбоновые были). Ну и еще шасси - в Москве их не было, и я просто запарился их клеить, живого места не оставалось, пока не обзавелся металлическими.
померяли двиг … всего 280 ВТ… хайвольт 370Вт
померяли двиг … всего 280 ВТ… хайвольт 370Вт
Моторчик мой оказался Zpower 450TH, а не HeliDirect 450HDX, хотя очень похожи, думал хороший двиг, пока не увидел как летает у Владимира Trex 450 SE с мотором от Хайвольта, вот это силища!
Надеюсь, 450HDX, что в комплекте, будет соответствовать заявленной мощности.
Я тут уже приобрел по случаю HDX 450, на вид его родной моторчик очень хлипенький, но и до полетов в инверте далеко (я на своем Хорнете до сих пор больше 80 % мощности не выжимал)
Если сам не знаешь- какой именно Т-РЕКС тебе взять - бери базовый 450ХВ2, точно не ошибёшься. Он стоит всего 100 долларов, возможности огромны и практически такие же, как и у более поздних. Запчасти дешевле любого другого Рекса, подходят также от более поздних моделей. Субьективно серый пластик первого Рекса качественнее чёрного пластика последующих.
Субьективно серый пластик первого Рекса качественнее чёрного пластика последующих.
Это толдько субъективно!
А объективно серый пластик домается даже если на него посмотреть искоса 😁
А объективно серый пластик домается даже если на него посмотреть искоса 😁
Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.
Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.
Не буду с Вами спорить 😕
Привет Всем.
Скажите, а цифровая серва на хвост у трекса это необходимость или можно поставить обычную .
Нужна ли такая отчность.
Можно, конечно, опыт провести. Мой пластик - Ваш глаз 😃
Серый пластик мне показался более вязким, пластичным.
Кстати, точность литья серого пластика была повыше, чем чёрного пластика последующих моделей.
Опыт сын ошибок трудных.
Была у меня серая рама которая треснула от незначительного падения с 15 см в двух местах, а черная выдержала много… даже перерождение из HDE в CCPM и теперь продолжает жить.
V2, X не заменят удовольствия от управления ССРМом