Почему дергается задняя серва при резком газе?
Верт t-rex 450, система стабилизации синий K-BAR.
При резком перекладывании газа вверх, доворачивает хвост вправо градусов на 45.
При рассмотрении проблемы понял, что с механикой все ок, а вот задняя серва дергается чуть, поворачивая хвост. Если более-менее плавно поднимать акселератор, то все ровно. Канал руддера тоже не цепляю.
В чем проблема, куда смотреть?
Проблемы быть не должно думаю…
Это так называемая компенсация, чтобы при резком увеличении шага хвост не сворачивало , ФБЛ заведомо доворачивет…
в многих фбл так сделано , например Skookum robotics 720 .
а вообще возможно задеваете стик рудера, стики чувствительны .
Если гироскоп хвоста находится в режиме удержания , слайдер может со временем сам уходить в крайнее положение , это так работает система.
Попробуйте снять Гл. лопасти , оставьте хвостовые и попробуйте разогнать верт, держа его в руке и проверить крутить его он должен сопротивляться ,т.е. удерживать позицию.
когда стик рудера влево , слайдер идет вправо. Далее проверьте отработку Фбл - поворачиваете верт влево , слайдер должен уйти вправо. Чтобы все реверсы правильные были.
На Кбар все настраивается очень просто )
удачи!
Насчет компенсации я тоже так подумал. Первым делом просмотрел механику - однако, если бы там где-то буксовали шестерни, то крутило бы влево, по ходу вращения ротора… Поэтому стал грешить на серву. Возможно, компенсация слишком сильная? Она где-то настраиваеться, в встаби?
По стикам вроде специально контролировал очень серьезно. К примеру, открыв от земли - резко делаю, контролируя стик на 100%. Верт сразу при резком отрыве разворачивает хвост.
Надо другую серву поставить попробовать
Возможно, компенсация слишком сильная? Она где-то настраиваеться, в встаби?
вроде там отдельно нету такой настройки, а вообще кажется в Кбар нету этой компенсации, это в более дорогих фбл-х есть…
Хвост не должно разворачивать при резком отрыве от земли
Наверно серву другую поставить проверить, или где то в аппе что то выставлено , что мешает руддеру 4 каналу (проверьте что все по нулям в пульте) тримеры и т.д.
или же неверная настройка через ПК…
У меня с Бистом хвост (со слабой сервой Спектрум 3060) стал подворачивать влево градусов на 20.
Разобрал, очистил, промыл, смазал, собрал её редуктор.
Хвост стал снова чётко держаться. На тот момент серва отлетала 624 акка.
Вертик - Блэйд 300Х. 😃
Так там компенсация в другую сторону настроена. Не помню где это смотреть, но там либо сами мозги не правильно установлены(направление), либо компенсация не в ту сторону настроена. Или слишком сильно установленна сама компенсация, просто из первого сообщения не понятно в какую сторону хвост дергает.
Насчет компенсации я тоже так подумал. Первым делом просмотрел механику - однако, если бы там где-то буксовали шестерни, то крутило бы влево, по ходу вращения ротора… Поэтому стал грешить на серву. Возможно, компенсация слишком сильная? Она где-то настраиваеться, в встаби?
По стикам вроде специально контролировал очень серьезно. К примеру, открыв от земли - резко делаю, контролируя стик на 100%. Верт сразу при резком отрыве разворачивает хвост.
Конечно, нужно уменьшить и возможно очень сильно. Все это делается опытным путем.
Так там компенсация в другую сторону настроена. Не помню где это смотреть, но там либо сами мозги не правильно установлены(направление), либо компенсация не в ту сторону настроена. Или слишком сильно установленна сама компенсация, просто из первого сообщения не понятно в какую сторону хвост дергает.
Конечно, нужно уменьшить и возможно очень сильно. Все это делается опытным путем.
Поворачивает вправо. ТО есть проблема не в маленьком крутящем моменте, а именно доруливании. Грешу на настройки ФБЛ.
А какими именно настройками регулируется компенсация?
Какими то из этих двух?
Не, нужно нажать на иконку с синей шляпой рядом с солнцем. И там ещё есть куча настроек.