А летает ли кто-то старый добрый флайбар?

Vladlen

А вы резьбу внутри тяг видите? 😃 там и винты с неполной резьбой и втулки. Винты родные от старого хвоста и тяги (серьги).

ANDREY17738

:)просто выпирающие винты немного смутили, а так, глянул практически у всех производителей подобное крепление тяг РВ.

Vladlen

Надо еще упор организовать для слайдера слева, чтобы при любом раскладе «коленки» на серьгах в обратную сторону не согнулись и не заклинило на максимальном шаге. Желательно без снятия ХР, что-то типа толстой шайбы разрезной.

Vladlen
ANDREY17738:

:)просто выпирающие винты немного смутили, а так, глянул практически у всех производителей подобное крепление тяг РВ.

Винты пригодились. Собрать так чтоб фиксатор резьбы не попал на втулки не получилось. Разобрал, очистил собрал и законтрил гайками. Всегда были проблемы собрать этот узел, так чтобы фиксатор не попал куда не надо.

ANDREY17738
Vladlen:

Надо еще упор организовать для слайдера слева, чтобы при любом раскладе «коленки» на серьгах в обратную сторону не согнулись и не заклинило на максимальном шаге. Желательно без снятия ХР, что-то типа толстой шайбы разрезной.

Глянул конструкции слайдеров на своих TT:

ТТ360 вообще без упора. Качалка ещё и с подшипниками на слайдер.
cloud.mail.ru/public/6Ys4/uHFbB3aqX

У ТТ 50 тяги со штифтами на стопорных шайбах
cloud.mail.ru/public/NA2P/qoAZkEb2s
cloud.mail.ru/public/JBzf/6HwMP48Gf

Думаю, если правильно «хода» настраивать упор, мне кажется, особо то и не нужен.

Vladlen

Упор нужен. В сумке продавило до защёлкивания. Да и в полёте всё может быть.