"Бабочка" при отрицательных углах
Вот и померяли неизвестно что
Хорошо… а как правильно померить??? и как это (бабочку) можно исправить?
Нет, механика не “гнутая”, проверял, и шестерни в машинках тоже в порядке.
Осталось проверить лопасти, но если они в порядке, то мыслей по поводу настроек у меня нет 😦
Хорошо… а как правильно померить??? и как это (бабочку) можно исправить?
Поднять верт и повисеть … в прямом и инверсе… или в руках при углах до 5 градусов 😃… а все остальное уже почти от лукавого
Такое может быть при сильном люфте в тягах. Я сталкивался. У меня было еще веселее: бабочка то появлялась(причем большая, до 1,5 см на T-Rex-e!!!), то исчезала. Или после того, как отрегулируешь тяги, появлялась в другую сторону. Визуально люфты были вполне приемлемые. После замены ВСЕХ ушек на тягах эффект исчез. В вашем случае регулировки углов сделаны с люфтом, выбранным в одну сторону. Когда вы перекладываете шаг на отрицательные углы, люфт выбирается в другую сторону. Отсюда и бабочка на отрицательных углах.
А может все дело все таки в лопостях? Говорят что пластиковые не очень хороши… Деревяшки не пробовали? Может будет лучше гараздо…
А может все дело все таки в лопостях? Говорят что пластиковые не очень хороши… Деревяшки не пробовали? Может будет лучше гараздо…
Спасибо всем! Вопрос решился. Лопости изогнутые как “лук” заменил, все “вылечилось”. Видимо действительно пластиковые 325 из краш комплекта ни куда не годятся 😃
Спасибо всем! Вопрос решился. Лопости изогнутые как “лук” заменил, все “вылечилось”. Видимо действительно пластиковые 325 из краш комплекта ни куда не годятся 😃
Значит в силу своих знаний я не ошибся. 😃 Советую все таки на деревяшках летать… Она хрупковаты, но если вдруг при крэше она поломаются то возможно что ничего кроме цапф и лопастей менять не придется. А пластик прочный, могут быть проблемы с автоматом перекоса и валами после краша…
Значит в силу своих знаний я не ошибся. 😃 Советую все таки на деревяшках летать…
Деревяшки тоже кривые бывают.
Деревяшки тоже кривые бывают.
Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
Тут уже писали об этом, у меня что на деревяшках, что на карбоне, что на угленаполненном пластике повреждения практически всегда одинаковые (при голове 450SE) - валы (осн, промежуточный), шестерни ну и балки по желанию. 😈
Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
Которые по семь баксов - да, которые по десять - нет.
По семь - дерево, обтянутое белой плёнкой - ломается легко. Сломал три комплекта - всё остальное живо.
Ну, кроме срубленных балок 😃
По десять (которые Pro) - намного прочнее. Пережили аварию, зато сломался хаб и все пластиковые рычаги выше свошплаты, погнулся основной вал.
На пластмассовых (ABS) - при падении в траву мало того, что поломались оба держателя и погнулся вал - так лопасть настолько изогнулась, что рубанула балку посередине, прямо под стабилизатор.
Стабилизатору каюк, балке тоже, и ещё улетела хвостовая тяга.
Лопасти - целы, но ставить их больше не буду.
Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
Это как постараться, сломать можно все… Голова алюминиевая (а так может и цапфы разлетались бы), поэтому только осн. вал гнулся… а балку со стабилизатором срубить это святое 😃)))
Так что я думаю что не очень спасает 😦 что то все равно сломается
Это как постараться, сломать можно все… Голова алюминиевая (а так может и цапфы разлетались бы), поэтому только осн. вал гнулся… а балку со стабилизатором срубить это святое 😃)))
Так что я думаю что не очень спасает 😦 что то все равно сломается
Я себе заранее заменил голову на метал. Цапфы оставил пока пластиковые. 2 пары деревянных лопастей по 13 баксов. и на всяк случай карбоновые. еще цапфы, 2 балки хвостовые. Голова пластик, хвостовая голова с держателями… Ну и еще по мелочи.