Нужен совет по Copter-X Upgrade

Greatbear

Господа, не так давно приобрёл один из клонов 450-ки от производителя Copter-X. Потихонечку восстанавливая и переделывая его наткнулся для себя на несколько вопросов которые хотел бы обсудить с вами. Итак.

  1. Регуль неизвестного происхождения будет заменён мною на Hobbywing Platinum V4 60A. Соответственно можно будет подумать в дальнейшем и о переходе на 6S. И вот тут я споткнулся на выборе мотора. Родной для доминатора уж прям слишком дорогой, вроде есть какие то Гаррты но мне непонятно какой нужен kv мотора.
    Собственно в этом выборе и прошу вашей помощи и советов.

  2. Флайбарная голова будет заменена мною на DFC тарелку от Tarot и DFC ротор от ALIGN. Не сочтите за труд подсказать можно ли будет использовать старые линки и если не сложно ткните носом где почитать по их выбору и дальнейшей настройке DFC.

alien131314

Ну, не знаю. Зачем менять на DFC?
DFC голова от алайна - это так себе решение, у нее крашеустойчивость хреновая.
Зачем ставить 6 банок?
Зачем и кому сейчас вообще нужен флайбарный 7 летней давности клон на ремне???
Сервы, кстати, какие - небось какоенить пластиковое дешевое аналоговое говно? А на хвосте, небось, инолаб 😃
Аналоговые сервы нормально с ФБЛ головой работать не будут ( инолаб вроде норм ).
Я не знаю, можно ли брать гартт для 450ки, но я видел гартты для 500ки, он вроде работал нормально. Гартт - это лотерея, повезет - не повезет ( насколько я знаю, в основном все же везет ) и по ощущениям тот гартт, который я облетывал, был хилее, чем должен бы быть по спецификации.
КВ будет, естественно, разное для 6 и 3 банок. ( примерно 1800 и 3200-3600 соответственно, насколько помню )

Greatbear
alien131314:

Ну, не знаю. Зачем менять на DFC?
DFC голова от алайна - это так себе решение, у нее крашеустойчивость хреновая.
Зачем ставить 6 банок?
Зачем и кому сейчас вообще нужен флайбарный 7 летней давности клон на ремне???
Сервы, кстати, какие - небось какоенить пластиковое дешевое аналоговое говно? А на хвосте, небось, инолаб 😃
Аналоговые сервы нормально с ФБЛ головой работать не будут ( инолаб вроде норм ).
Я не знаю, можно ли брать гартт для 450ки, но я видел гартты для 500ки, он вроде работал нормально. Гартт - это лотерея, повезет - не повезет ( насколько я знаю, в основном все же везет ) и по ощущениям тот гартт, который я облетывал, был хилее, чем должен бы быть по спецификации.
КВ будет, естественно, разное для 6 и 3 банок. ( примерно 1800 и 3200-3600 соответственно, насколько помню )

Ну вопрос по двигателю пока решён путём приобретения комплекта из 3-х от пользователя AndreyNsk(спасибо ему огромное!).
6 банок вроде как имеют свои плюсы. А верт уже был, почему бы и не переделать.
Всё ещё не приобретены мозги, но дело наживное. Сервы и мелочушка иже на подлёте.
Сервы да, говно EMAX ES09MD Metal Gear Digital для тарельки и на хвост EMAX ES9258 Metal Gear Digital Servo.
Пока так, впереди немалые траты на мозги.
Теперь возникает вопрос по выбору батареи для начала. Пока ориентируюсь на 1500-1800 6S.
Есть какие то советы по рейтингу батарей? Вроде как 6S, не должно быть принципиально брать батареи с высоким рейтингом, но есть сомнения.
Буду благодарен за ваше мнение.

Greatbear

Ужасно неудобно сделаны цены на сайте спирита. Нужно не превысить таможню, а там все в кронах.

Anike
Greatbear:

Есть какие то советы по рейтингу батарей? Вроде как 6S, не должно быть принципиально брать батареи с высоким рейтингом, но есть сомнения.

Рейтинг тот же, т.к. ёмкость в два раза меньше.

alien131314

Про емкость батарей для 450ки на 6S ничего сказать не могу, а по рейтингу - надо ориентироваться скорее на нормальных производителей ( кстати, на физ. размеры тоже надо обращать внимание, а то не влезет ), а не на декларируемый ими рейтинг. На али я и 200С рейтинги видел. Я по старнике беру себе GensAce. Сейчас очень модными стали HRB. Ну, не знаю. Я их не использовал. Можно пытаться смотреть Turnigy heavy duty. Сложный вопрос. Определенно, я бы даже для этого…хммм…вертолета не брал бы хлам с али.

Далее. Определитесь, на каких лопастях будете летать. 325 или 360? Если на 325, то 1600-1800 - это будет кирпич. Это все - таки вертолет, а не машинка. Он еще взлететь должен. Я бы смотрел скорее на 1200-максимум 1400, но точно именно про 450ку сказать, к сожалению, не могу. Надо смотреть актуальные цены на лопасти. штота я не уверен, что для данного конкретного вертолета 360 является приемлемым решением. Я б 325 ставил. Больше лопасти - больше нагрузка на хвост.

InterceptorRC
Greatbear:

Нужно не превысить таможню, а там все в кронах.

Ну вроде нетрудно курс подсчитать. Не помню, вроде там примерно $120 получается.