2e 450ки ALIGN одна с низкой головой DFS, второй такой же только с пичкомпенсаторами. Оба новые из коробки, один уже правда успел повстречаться с планетой в нерасчетной перегрузке)))) но суть вопроса это не меняет. На висении при 3100 - 3200 вибрация, трясется весь верт с достаточно большой частотой, причем так делают оба вертолета один в один, тот что с низкой головой больше тот что с высокой меньше. На обоих стоит K-BAR китайский синий. Летают нормально, на пролетах слышен характерный звук от этой вибрации, но повторюсь, летать это не мешает. В логах чисто. Чуйку гироскопов ставил по банкам 50 60 70 не хрена не меняется. Пропадет вибрация когда подсядет батарея. Причем один верт с гувером и по звуку обороты держит. Мля бред какой то. Гонял дома с подключенным шнурком, вибраций нет. В инверте когда висишь то же вибраций нет.
Да и еще, вибрации уходят когда меняешь полки газа, то есть надо обороты или меньше 3000 или больше 3400, ну вот что это за нахрен и кто этот придумал. Кстати лопасти, валы, хвостовую балку, все переставлял с такого же вертолета только со старой рамой где серва элеватора крепится изнутри, а не как на новых рамах с наружи и на том вертолете таких проблем нет. Бабочки нет, да же небольшой. Ну вот что за н… Коробочку то же переставлял, не хрена не меняется. Сервы новые, на одном элайн 415, на втором КСТ215. У самого из идей осталось только выбросить или летать как есть. Может кто еще какую идейку подкинет.
Вот еще, старый верт у которого не было этих проблем был с другим мотором и с основная шестерня была с прямыми зубами, на этих трясущихся на обоих шестерни косозубые и моторы другие.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.