Обновления T-Rex 600

VladimirG
alkot:

Теперь на новых металлических хвостах вал чуть толще - старая втулка не влазит. Завтра сам увидишь. 😉

я потерял дар речи

3 months later
Trusishka
alkot:

Теперь рама изготовленна из 2 мм карбона и убраны отверстия которые ослабляли раму, также теперь к сожалению осталась только одна прорезь под липучку для аккумулятора.

Новая карбоновая CF 2 мм рама тоже треснула 😦 Причем обе половинки, завтра фото прилеплю.

Xisst
alkot:

Вот еще одно обновление по просьбам трудящихся

Держатель хвостовых лопастей с упорными подшипниками (Thrust Bearing)
Интересно как в полете отличаются цапфы с подшипниками и без?

Меньше шансов заклинить, нагрузка на серву в крайних положениях меньше - можно сделать больший угол атакии лопастей ХР и быстрей вращать верт вокруг оси. Намного увеличивается ресурс и не так страшен небольшой зацеп об землю, подшипники качения в этом случае выдавливает и клинит.
Собственно самые правильные подшипники в этом случае именно упорные.

ukrsonic:

А что, этот вал реально круче ремня? Есть смысл вертак с таким заказывать? 😃

С ним энерго потери меньше, когда верт сажаешь и движок отключаешь, лопости до-о-олго потом еще вращаются.

Trusishka
Trusishka:

Новая карбоновая CF 2 мм рама тоже треснула 😦 Причем обе половинки, завтра фото прилеплю.

фотка, но самый прикол, что рама оказалась 1.5 мм 😃 , хотя дизайн уже новый комплектация CF.

XVortex

Рекомендую купить вот такой фетиш:
www.readyheli.com/…/chp_t600.htm

Это настоящий дубовый 2mm карбон. Очень высокого качества и по приятной цене. Необходимо
только дождаться когда оно там появится.

P.S. можно также попробовать и XFX раму. Она имеет толщину 1.65 mm карбон и 1.7mm G10 (текстолит)
rotorworkz.com/html/600_hfx.html

Mikhail_Yunin

В отличии от варианта №1 - где предполагается возможность установки Электро установок разного формата, но с дибильной нижней установкой.
ИМХО -Более предпочтителен вариант нумер два.
Как минимум убиваем 5- 6 зайцев.
А именно - невероятная гибкость по установке паков и мотоустановки.
В плоть до 14 S/
Мотоустановка- не будет помехой, Т.К сервомашинки- перенесены и позиционируется правильная ( на мой взгляд) верхняя установка двигателя.
Рама- просчитана на установку стандартного размера сервомашинок.
Единственный- минус отсутствие Пул Пуш .
Короче - пацаны правильные с моей точки зрения.
USA Handmade by Custom Heli Parts-
При всем при этом празднике- толщина несущих рамы + - 0,5 мм меня лично не отпугивает.

XVortex

Вариант #2 (XFX) предназначен для мощных машинок с металлическими шестеренками. Если таковые и куплены и хочется немного заново позаниматься компоновкой, все хорошо - XFX это Ваш выбор. Естественно, XFX рама выглядит интереснее! Но, думаю, как нуб, я бы не смог оценить её приимуществ 😃

Вариант #1 - 1:1 замена стандартной рамы. Понравилось следующее

  • в комплект входит щуп, просунув который через специальные отверсия в раме, можно точно выставить среднее положение качалок.
  • в раму впрессованы гайки для крепления серв - выкидываем дрищёвые задние пластмассочки из стокового комплекта.
  • мотор всовывается замечательно спереди, а не через “задний проход” (мелочь, а приятно)
  • в комплекте идут карбоновые качалки, с расстоянием 30 mm, прикручиваемые к малым колёсам от Футаб (есть вариант для JR) - тем
    самым получается строго параллельное расположение push-pull тяг.
gosha-z

Еще плюс рамы от CHP в сравнении со стоковой - готовый вырез под толстые моторы…

dmitryu

Отзыв покупателя прочитал?

Very nicley machined tail. The mounting holes for the tail blades match the same distance for the factory plastic tail blades. Its a dirrect swap. I disasembled it, threads were cleanly locked tighted with none in the bearings. Thats were the one star got taken off. Its not thrusted. If it was a thrusted tail it would have been a 5 of 5. Besides that it deserves every bit of 4 starts.

Trusishka
dmitryu:

Отзыв покупателя прочитал?

тогда, пожалуй, подожду апгрейд от самого Элайна

19 days later