Расскажите про HDX450 SE
Я так понял, имеется в виду сам подшипник без корпуса.
имеется в виду сам подшипник без корпуса
угу
Я как знал, сразу заказал Алайновский комплект главных шестерён с обгонкой.
Как что из этого родное на HDX сломается - заменю весь узел в сборе.
Разобрал электродвигатель 450HDX 3550KV, идущий в комплекте:
- Винт, крепящий внешнюю обойму с магнитами, нужно сажать на локтайт, при заводской сборке закручен “просто так”.
- Один из подшипников двигателя крутится с явными заеданиями, надо думать, как его заменить.
- По совету с данного форума сделал на валу двигателя проточку, чтобы шестерня не проворачивалась.
Узел хвостового ротора:
- Алюминиевая шестерня с краю вся в заусенцах, которые легко срезаются острым ножом. Ремнем они тоже, наверное, поободрались бы, но зачем сразу портить ремень 😃
Возвращаясь к двигателю 450HDX:
Заводская лыска, выполненная на валу под винт крепления ротора, не выполняет свою функцию, т.к. винт на неё просто-напросто не попадает! Для исправления - опять точим вал напильником.
Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части 😃
В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.
Недавно был у меня краш вниз ротором, ХВ-вал остался целый и прямой, а вот винт крепления хаба от удара как лезвием срезало.
После внимательного изучения отверстия на валу, обнаружил что край его немного замялся наружу, от этого хаб очень туго снимался.
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
Вобщем если есть возможность - сверлите без отжига.
…однако каламбур 😃)
Удачи!
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
Попробую все-таки отжечь 😃 Алмазное сверло у нас днем с огнем не сыщешь.
Узел хвостового ротора-2:
Все соединения на заводе уже собраны на локтайте, но слайдер, скользящий по валу, чуть-чуть подклинивало в одном из крайних положений.
Причина - неправильная посадка подшипников в тягах, отчего тяги чуть перекошены.
Лечится пересборкой практически всего узла заново.
Продолжаю эпопею по сборке и устранению недостатков набора, придираясь к каждой мелочи 😃
Узел хвостового ротора:
Недостаток: один из держателей лопастей люфтит в продольном направлении.
Причина: одна из “осей” хаба длиннее другой, при установке держателя лопасти на более длинную ось винт крепления не прижимает внутреннее кольцо подшипника.
Устранение: сточить ось на 0,5 мм.
По совету MWano_A проверил хвост, обнаружил еще одну бяку.
Недостаток: ход слайдера в одном из направлений ограничен.
Причина: рычаг привода слайдера в одном из крайних положений упирается в головку винта.
Устранение: родной винт “под шестигранник” заменён на другой, с плоской головкой (под крестовую отвёртку).
Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более всоком уровне.
Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более высоком уровне.
Да кто ж спорит, только вот цена в полтора раза ниже весьма оправдывает минимальную работу напильником 😃
А кто-то вообще не трогает ничего, или на китайских RTF за 150 баксов летает 😃
А что скажете по поводу HDX 500? Ктонидь купил уже?
или это попадалово с запчастями? Т.к. на 450ую версию детальки проще подобрать?
Да.даже уже разок грохнул(учусь летать на нём).Детальки правда подороже 450,но аппарат тяжёленький,стабильно висит даже на ветру.Первый взлёт с тренершасси,потом поставил шасси от 50 Раптора,КЛАСС плюхайся-нехочу.Машиной ДОВОЛЕН.
Продолжаем совершенствовать HDX-450:
Недостаток: Повышенные люфты “головы”.
Причина: Отвратительное качество изготовления родной Washout Base
Отверстие в бронзовой втулке корявое и неровное, по диаметру сильно больше диаметра вала,
деталь просто качается на валу при приложении любого усилия.
Устранение: замена на New Metal Washout Base- T-REX 450 V1/V2 или MicroHeli Washout Base - T-REX 450X/XL.
Сегодня, меняя родной основной вал, обнаружил что он сделан из чудесного материала, который можно гнуть руками (!!!) не напрягаясь. Да еще изначально весь в мелких царапинах.
Попробую теперь алайновский.
Будучи в тени топика, все время читал его и впитывал инфу. Собрал HDX-450 по всем рекомендациям и со всеми заменами, которые приведены в топике.
Начну с ложки дегтя. Стоковый моторчик говно! Отвисев 9 акков, развалился подшипник у основания внешнего магнита. Хорошо, что в это время уже был заказан и на следующий день пришел новый моторчик. С ним не стоит скупится на регулятор, прожорливый на токи, но не транжира - висение 7-8 минут.
Перед взлетом на стоковых серволопатках и лопастях ХР, отбалансируйте их. Но серволопатки с грузиками дают вибрацию. Заменил их на пластик Трекса + сервоось 220мм. Как результат - на взлете (разгоне ротора) исчезла вибрация. Небольшой совет, даже парочка:
Следует закупится большим количеством межлопасных валов, определенным количеством главных валов и немного наверно главных шестерней.
В продолжении темы. Вчера на полетушках опять сыграл в лотерею. После краша небольшого, заменил Алайн шестерню с обгонкой (шестерню съел мотор) на родную с обгонкой, до этого она еще не летала. На втором акке, обгонка скончалась, падение закончилось поломкой лопастей (
Итог - меняйте родную от греха подальше.
Моя очередь 😃
После одного жесткого краша (с ударом цапфой о некую железяку) полность умерла нелётанная еще обгонка (крутится свободно в любом направлении).
Не знаю, правда, как повела бы себя при таком ударе алайновская.
Но явная тенденция просматривается, судя по всему стоковую обгонку - сразу на помойку.
Убилась обгонка. При попытке замены на алайновскую выяснилась “приятная” мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм! Соответственно, алайновская обгонка просто болтается в установочном гнезде.
Занимался только что такой же операцией 😃
Всё оказалось не так страшно, алайновский подшипник удалось посадить во втулку от HDX намертво, с капелькой суперклея для надежности.
Шестерен от HDX у меня - хоть завались, а вот алайновская была одна, успешно съедена мотором. Не удалось бы “пересадить” подшипники - куковал на земле в ожидании алайновских шестеренок.
На самом деле выходит из строя внутренняя втулка обгонки, что входит в шестеренку привода хвоста. Она сделана из очень плохого металла и поэтому моментально стачивается. Я заказал токарю пару штук из стали попрочнее, и теперь горя не знаю 😃 (Кстати аналог от ТРЕХа короче, и если ставить его то нужно делать проставку из куска умершей втулки)
На самом деле выходит из строя внутренняя втулка обгонки, что входит в шестеренку привода хвоста. Она сделана из очень плохого металла и поэтому моментально стачивается.
Внутренняя втулка у меня - живее всех живых. А вот в подшипнике все ролики как-то вдавились и работать перестали.