Расскажите про HDX450 SE
Возвращаясь к двигателю 450HDX:
Заводская лыска, выполненная на валу под винт крепления ротора, не выполняет свою функцию, т.к. винт на неё просто-напросто не попадает! Для исправления - опять точим вал напильником.
Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части 😃
В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.
Недавно был у меня краш вниз ротором, ХВ-вал остался целый и прямой, а вот винт крепления хаба от удара как лезвием срезало.
После внимательного изучения отверстия на валу, обнаружил что край его немного замялся наружу, от этого хаб очень туго снимался.
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
Вобщем если есть возможность - сверлите без отжига.
…однако каламбур 😃)
Удачи!
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
Попробую все-таки отжечь 😃 Алмазное сверло у нас днем с огнем не сыщешь.
Узел хвостового ротора-2:
Все соединения на заводе уже собраны на локтайте, но слайдер, скользящий по валу, чуть-чуть подклинивало в одном из крайних положений.
Причина - неправильная посадка подшипников в тягах, отчего тяги чуть перекошены.
Лечится пересборкой практически всего узла заново.
Продолжаю эпопею по сборке и устранению недостатков набора, придираясь к каждой мелочи 😃
Узел хвостового ротора:
Недостаток: один из держателей лопастей люфтит в продольном направлении.
Причина: одна из “осей” хаба длиннее другой, при установке держателя лопасти на более длинную ось винт крепления не прижимает внутреннее кольцо подшипника.
Устранение: сточить ось на 0,5 мм.
По совету MWano_A проверил хвост, обнаружил еще одну бяку.
Недостаток: ход слайдера в одном из направлений ограничен.
Причина: рычаг привода слайдера в одном из крайних положений упирается в головку винта.
Устранение: родной винт “под шестигранник” заменён на другой, с плоской головкой (под крестовую отвёртку).
Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более всоком уровне.
Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более высоком уровне.
Да кто ж спорит, только вот цена в полтора раза ниже весьма оправдывает минимальную работу напильником 😃
А кто-то вообще не трогает ничего, или на китайских RTF за 150 баксов летает 😃
А что скажете по поводу HDX 500? Ктонидь купил уже?
или это попадалово с запчастями? Т.к. на 450ую версию детальки проще подобрать?
Да.даже уже разок грохнул(учусь летать на нём).Детальки правда подороже 450,но аппарат тяжёленький,стабильно висит даже на ветру.Первый взлёт с тренершасси,потом поставил шасси от 50 Раптора,КЛАСС плюхайся-нехочу.Машиной ДОВОЛЕН.
Продолжаем совершенствовать HDX-450:
Недостаток: Повышенные люфты “головы”.
Причина: Отвратительное качество изготовления родной Washout Base
Отверстие в бронзовой втулке корявое и неровное, по диаметру сильно больше диаметра вала,
деталь просто качается на валу при приложении любого усилия.
Устранение: замена на New Metal Washout Base- T-REX 450 V1/V2 или MicroHeli Washout Base - T-REX 450X/XL.
Сегодня, меняя родной основной вал, обнаружил что он сделан из чудесного материала, который можно гнуть руками (!!!) не напрягаясь. Да еще изначально весь в мелких царапинах.
Попробую теперь алайновский.
Будучи в тени топика, все время читал его и впитывал инфу. Собрал HDX-450 по всем рекомендациям и со всеми заменами, которые приведены в топике.
Начну с ложки дегтя. Стоковый моторчик говно! Отвисев 9 акков, развалился подшипник у основания внешнего магнита. Хорошо, что в это время уже был заказан и на следующий день пришел новый моторчик. С ним не стоит скупится на регулятор, прожорливый на токи, но не транжира - висение 7-8 минут.
Перед взлетом на стоковых серволопатках и лопастях ХР, отбалансируйте их. Но серволопатки с грузиками дают вибрацию. Заменил их на пластик Трекса + сервоось 220мм. Как результат - на взлете (разгоне ротора) исчезла вибрация. Небольшой совет, даже парочка:
Следует закупится большим количеством межлопасных валов, определенным количеством главных валов и немного наверно главных шестерней.
В продолжении темы. Вчера на полетушках опять сыграл в лотерею. После краша небольшого, заменил Алайн шестерню с обгонкой (шестерню съел мотор) на родную с обгонкой, до этого она еще не летала. На втором акке, обгонка скончалась, падение закончилось поломкой лопастей (
Итог - меняйте родную от греха подальше.
Моя очередь 😃
После одного жесткого краша (с ударом цапфой о некую железяку) полность умерла нелётанная еще обгонка (крутится свободно в любом направлении).
Не знаю, правда, как повела бы себя при таком ударе алайновская.
Но явная тенденция просматривается, судя по всему стоковую обгонку - сразу на помойку.
Убилась обгонка. При попытке замены на алайновскую выяснилась “приятная” мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм! Соответственно, алайновская обгонка просто болтается в установочном гнезде.
Занимался только что такой же операцией 😃
Всё оказалось не так страшно, алайновский подшипник удалось посадить во втулку от HDX намертво, с капелькой суперклея для надежности.
Шестерен от HDX у меня - хоть завались, а вот алайновская была одна, успешно съедена мотором. Не удалось бы “пересадить” подшипники - куковал на земле в ожидании алайновских шестеренок.
На самом деле выходит из строя внутренняя втулка обгонки, что входит в шестеренку привода хвоста. Она сделана из очень плохого металла и поэтому моментально стачивается. Я заказал токарю пару штук из стали попрочнее, и теперь горя не знаю 😃 (Кстати аналог от ТРЕХа короче, и если ставить его то нужно делать проставку из куска умершей втулки)
На самом деле выходит из строя внутренняя втулка обгонки, что входит в шестеренку привода хвоста. Она сделана из очень плохого металла и поэтому моментально стачивается.
Внутренняя втулка у меня - живее всех живых. А вот в подшипнике все ролики как-то вдавились и работать перестали.
Шестерен от HDX у меня - хоть завались, а вот алайновская была одна, успешно съедена мотором.
Перестал обрезать шестерни при падениях, когда перепрограммировал регулятор в режим тормоза при сбросе газа. Срезает зубы инерционная энергия вращения ротора двигателя. Остается успеть включить Холд при падении и будет жить зубастая.
Перестал обрезать шестерни при падениях, когда перепрограммировал регулятор в режим тормоза при сбросе газа. Срезает зубы инерционная энергия вращения ротора двигателя. Остается успеть включить Холд при падении и будет жить зубастая.
Не всегда удается во время холд врубить. В любом случае обгонка должна выжить и при падении. А тут брак!
Перестал обрезать шестерни при падениях, когда перепрограммировал регулятор в режим тормоза при сбросе газа. Срезает зубы инерционная энергия вращения ротора двигателя. Остается успеть включить Холд при падении и будет жить зубастая.
Да я всего один раз, по собственной глупости её загубил 😃 (случайно взлетел в комнате).
Теперь просто сбрасываю газ в ноль, быстрее получается, чем тянуться к тумблеру - может и неправильно это.
Теперь просто сбрасываю газ в ноль, быстрее получается, чем тянуться к тумблеру - может и неправильно это.
Один палец всегда должен быть рядом с тумблером Hold, я уже к этому себя приучил (безымянным придерживаю 😎 )
Один палец всегда должен быть рядом с тумблером Hold, я уже к этому себя приучил (безымянным придерживаю 😎 )
Согласен, при этом ещё как-то можно пытаться машиной управлять, в отличие от сброшенного “в ноль” газа (вместе с шагом, который может быть отрицательным, что дополнительно “припечатает” вертушку к земле).