Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:

mikhail789b
Мос:

А какие разъемы в комплекте к E-station PB6 идут? есть ли для зарядника

Один разъём на выбор на разные типы фишек,я брал для алайновских батарей,у них есть практически на все типы батарей.Ещё я отдельно заказывал планку переходник чтобы можно было балансировать от 2-х до 6 банок,также там есть шнурок если вам надо балансировать от 6 банок и выше до 12,вы соединяете два балансира и вперёд,посмотри на сайте производителя,ссылку я давал,там и инструкции и все виды шнурков по кодам,а где лучше взять уже сам определишься

collapse
Deem:

может вопрос не совсем в тему: а зачем нужно знать напряжение на каждой банке? ваш балансир “сообщает” о балансировке батареи, что нужно еще? если батарея не балансируется, то балансир сам укажет вам на бракованную банку.

Вопрос в том, почему и насколько небалансированная. Я вчера 2 раза балансировал сборку из 6 банок на обычном балансире (10NET), и банка №1 всегда балансируется дольше всех. Все бы ничего. Но сегодня подключил к балансиру, который выводит графики зарядки на комп, и ахнул - кривая напряжения на этой банки взмывает вверх и упирается в отметку 4,3 почти вертикально (!), в то время как остальные банки тихо шуршат еще в пределах 3,8-3,9в…
Что это значит? Если б я ориентировался на одни диодики, то вполне мог бы в поле разок включить эту сборку на быстрый заряд без балансира (че там, разок-то можно), особенно хорошо это делать в салоне теплой машины… Типа, пока летаю на других сборках… А зарядник-то думает что все нормуль - меряет-то общую сумму банок… Что там бывает при перезаряде липоля? А при 6 банках-то по 4000 - фейрверк мог быть недетским… 😃

alkot
collapse:

особенно хорошо это делать в салоне теплой машины… Типа, пока летаю на других сборках… А зарядник-то думает что все нормуль - меряет-то общую сумму банок… Что там бывает при перезаряде липоля? А при 6 банках-то по 4000 - фейрверк мог быть недетским… 😃

Ну-ну, без присмотря LiPo в машине. 😈

Вот только ответьте мне на следующий вопрос: а что теперь при наличии “религиозного” балансира и зная о том, что все банки по его данным в порядке, Вы оставите сборку на зарядку без присмотра в машине? Что поменялось от того, что Вы увидили графики?

mikhail789b
collapse:

Вопрос в том, почему и насколько небалансированная. Я вчера 2 раза балансировал сборку из 6 банок на обычном балансире (10NET), и банка №1 всегда балансируется дольше всех. Все бы ничего. Но сегодня подключил к балансиру, который выводит графики зарядки на комп, и ахнул - кривая напряжения на этой банки взмывает вверх и упирается в отметку 4,3 почти вертикально (!), в то время как остальные банки тихо шуршат еще в пределах 3,8-3,9в…
Что это значит? Если б я ориентировался на одни диодики, то вполне мог бы в поле разок включить эту сборку на быстрый заряд без балансира (че там, разок-то можно), особенно хорошо это делать в салоне теплой машины… Типа, пока летаю на других сборках… А зарядник-то думает что все нормуль - меряет-то общую сумму банок… Что там бывает при перезаряде липоля? А при 6 банках-то по 4000 - фейрверк мог быть недетским… 😃

было у меня такое же только на 3-х баночном паке,одна банка всегда опережала что при зарядке на три десятых что при разряде,это указывает на неисправность банки,несколько циклов разными токами ничего не дало,не берёт свою заявленную ёмкость и лежит этот пак в уголке и ждёт,при случае банку заменю.А при полёте на рексе,после 5-ти минут , просадки.

Deem

collapse
не убедили."…Что там бывает при перезаряде липоля? А при 6 банках-то по 4000 - фейрверк мог быть недетским… " — бывает, могло быть - не факт. я летаю на липо с марта 2005. с января 2006 на разных сильноточных (по 30с - 110 - 140а) 6-баночных. личный (скромный) опыт показал:

  1. в балансировке (автоматической) нуждается большинство липо в начале эксплуатации, дальше - приодически.
  2. дешевые “не брендовые” батареи долго не живут балансируй их или не балансируй.
  3. примерно 10-12% батарей закачивают жизнь после 20-30 циклов “раздуванием”, тоже балансируй их или нет - без разницы.
  4. взорвать, поджечь и тд батарею возможно каким то очень экстраординарным способом - хорошо кортнуть, дать 100с заряда, кинуть в костер и тд – у меня и окружающих товарищей пока (плюем!) даже близко не получалось. даже небольшие “закороты” (когда плавились и испарялись контакты) мне батареи не гробили.
    мой вывод (исключительно собственное мнение, не совет) - покупать брендовые батареи. пользоваться брендовыми зарядками, балансирами. и ВСЕ делать по инструкции.
    а вот графики, датчики и тд нужны когда вы сами делаете паки - селектируете батареи, занимаетесь подбором, статистикой и тд для серьезного спорта. ну и конечно из люботства 😉
a-korenev

[quote=Deem;445622]
Дмитрий , согласен на 100 % . Майбах - бесспорно прекрасный автомобиль , но Форд не настолько плох , насколько он дешевле… Я пользовался зарядником Гиперион 5и в связке с одноимённым балансёром . Пользовался акками Кокам и Элайн. Первые не требовали балансировки , а вторые периодически просили секвестирования банок. Вот и вывод: … , да собственно всё очевидно! Правда нельзя исключать возможности повреждения банок в процессе эксплуатации.
И кстати вопрос ко всем, в тему. Как себя ведут акки Флайт Пауэр Ево . Хотелось бы их воспринимать как относительно недорогую альтернативу … или цена определяет качество?..