Пара вопросов по сборке и настройке.

alkot
undead:

Чтобы на 14MZ в градусах настраивать, сперва механику надо настроить, чтобы она этим градусам соответствовала

Блин, все секреты раскрыл. 😃
Естественно, сначала нужно настроить механику вертолета. Померить максимальные углы, а уже потом взять их за 100% и рассчитывать кривую. Это касается всех аппаратур.

Forom
alkot:

Блин, все секреты раскрыл. 😃
Естественно, сначала нужно настроить механику вертолета. Померить максимальные углы, а уже потом взять их за 100% и рассчитывать кривую. Это касается всех аппаратур.

Об этом уже было сказано выше, но человеку, я так понял, интересно настроить шаг без угломера… А при таких запросах даже 14MZ не поможет 😂

Шмель

Как я понимаю нужно отсоединить двигло.
и при увеличении газа должен изменяться угол.

наорд подскажите, я тока первый день за мужем 😒

Forom
Шмель:

Как я понимаю нужно отсоединить двигло.
и при увеличении газа должен изменяться угол.

наорд подскажите, я тока первый день за мужем 😒

Читаем

Шмель

Хорошо с проблемой настройки теперь разберусь
А вот с другими вопросами кто поможет?

Forom
Шмель:

Хорошо с проблемой настройки теперь разберусь
А вот с другими вопросами кто поможет?

Сделайте пару фоток фашего аппарата, надо глянуть на него, а тогда уже советовать, т.к. со слов не все понятно:
Не понятно какая у вас начинка стоит, как размещена, особенно это касается центра тяжести (мож стандартная машинка висит на хвосте?)…

Шмель

Вчера ездил в пилотаж увидел там собранный верт в моей комплектации.
Увидел некоторые ошибки.
Надо снимсать регулятор и ставить его на место приёмника . А приёмник крепить на аккм.
Так у них это собрано.

Roman_p
Шмель:

Надо снимсать регулятор и ставить его на место приёмника . А приёмник крепить на аккм.
Так у них это собрано.

Делайте так, как Вам удобнее, соблюдая при этом основное правило: источники помех (мотор, регулятор) и чувствительные к ним устройства (приемник, гироскоп) надо максимально удалить друг от друга. Мне, например, Ваш вариант размещения нравится больше.

Шмель
Roman_p:

Делайте так, как Вам удобнее, соблюдая при этом основное правило: источники помех (мотор, регулятор) и чувствительные к ним устройства (приемник, гироскоп) надо максимально удалить друг от друга. Мне, например, Ваш вариант размещения нравится больше.

Дело в том что регулятор мешает капоту.

Вообще я думаю его переместить под аккум. Закрепить к пластине на каторой держиться аккум тока снизу.

Да и ещё проблема цетровки присутствует. в данном варианте центр тяжести смещен к хвосту.

Roman_p
Шмель:

…я думаю его переместить под аккум…

У меня именно так и сделано, но тут тоже есть один недостаток - горячий регулятор может слегка нагревать аккумулятор. Я увеличил площадь радиатора на регуляторе и термопастой улучшил теплообмен. Теперь он почти не греется.

Vovka

А вот кстати еще вопросик:

А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)

Шмель
Vovka:

А вот кстати еще вопросик:

А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)

Однозначной схемы установки нет. Главное чтобы тяга ходила без изгиба.

Новая проблема . Капот теперь не одевается из-зи серв

Мешают качалки.

alkot
Vovka:

А вот кстати еще вопросик:

А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)

У меня вообще вот так установлена. 9650 за уши которые находятся сбоку. 😃