Пара вопросов по сборке и настройке.
А что же ты пишешь что у всех. 😈
А написал я только о том что видел. 😈 А видел не мало.
Ладно народ давайте ближе к проблемам . Хватит спорить.
Купи себе 14 футабу, и настраивай в градусах. 😅
Чтобы на 14MZ в градусах настраивать, сперва механику надо настроить, чтобы она этим градусам соответствовала
Чтобы на 14MZ в градусах настраивать, сперва механику надо настроить, чтобы она этим градусам соответствовала
Блин, все секреты раскрыл. 😃
Естественно, сначала нужно настроить механику вертолета. Померить максимальные углы, а уже потом взять их за 100% и рассчитывать кривую. Это касается всех аппаратур.
Блин, все секреты раскрыл. 😃
Естественно, сначала нужно настроить механику вертолета. Померить максимальные углы, а уже потом взять их за 100% и рассчитывать кривую. Это касается всех аппаратур.
Об этом уже было сказано выше, но человеку, я так понял, интересно настроить шаг без угломера… А при таких запросах даже 14MZ не поможет 😂
Как я понимаю нужно отсоединить двигло.
и при увеличении газа должен изменяться угол.
наорд подскажите, я тока первый день за мужем 😒
Как я понимаю нужно отсоединить двигло.
и при увеличении газа должен изменяться угол.наорд подскажите, я тока первый день за мужем 😒
Хорошо с проблемой настройки теперь разберусь
А вот с другими вопросами кто поможет?
Хорошо с проблемой настройки теперь разберусь
А вот с другими вопросами кто поможет?
Сделайте пару фоток фашего аппарата, надо глянуть на него, а тогда уже советовать, т.к. со слов не все понятно:
Не понятно какая у вас начинка стоит, как размещена, особенно это касается центра тяжести (мож стандартная машинка висит на хвосте?)…
Надо снимсать регулятор и ставить его на место приёмника . А приёмник крепить на аккм.
Так у них это собрано.
Делайте так, как Вам удобнее, соблюдая при этом основное правило: источники помех (мотор, регулятор) и чувствительные к ним устройства (приемник, гироскоп) надо максимально удалить друг от друга. Мне, например, Ваш вариант размещения нравится больше.
Делайте так, как Вам удобнее, соблюдая при этом основное правило: источники помех (мотор, регулятор) и чувствительные к ним устройства (приемник, гироскоп) надо максимально удалить друг от друга. Мне, например, Ваш вариант размещения нравится больше.
Дело в том что регулятор мешает капоту.
Вообще я думаю его переместить под аккум. Закрепить к пластине на каторой держиться аккум тока снизу.
Да и ещё проблема цетровки присутствует. в данном варианте центр тяжести смещен к хвосту.
…я думаю его переместить под аккум…
У меня именно так и сделано, но тут тоже есть один недостаток - горячий регулятор может слегка нагревать аккумулятор. Я увеличил площадь радиатора на регуляторе и термопастой улучшил теплообмен. Теперь он почти не греется.
А вот кстати еще вопросик:
А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)
А вот кстати еще вопросик:
А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)
Однозначной схемы установки нет. Главное чтобы тяга ходила без изгиба.
Новая проблема . Капот теперь не одевается из-зи серв ❗
Мешают качалки.
А вот кстати еще вопросик:
А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)
У меня вообще вот так установлена. 9650 за уши которые находятся сбоку. 😃