Рывки газа и разворт 450 SE
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
В normal нужно тягой регулировать, после правильной настройки тяги в нормале будет и в HH хорошо работать. Как вариант настройки - добится триммером хвоста отсутствия разворота в нормале, потом посадить и отрегулировать тягу так, чтобы слайдер принял такое же положение без триммера…
Влево его и должно нести немного (но только сносить, а не кренить), т.к. хвост помимо компенсации вращения создает боковую тягу влево - это руками ловится.
А при складывании хвостовых лопастей какое расхождение между ними?
А при складывании хвостовых лопастей какое расхождение между ними?
Обычно начинают от 16º между лопастями (т.е. 8º каждая), соответсвенно в зависимости от длины лопастей - если геометрию помните, то можно посчитать…
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроен
Снос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении
считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроенСнос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
нет просто автомат перекоса видимо перекошен влево, из-за коротко тяги
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
нет просто автомат перекоса видимо перекошен влево, из-за короткой левой тяги (при условии сто машнки однаковые)
p.s. я летаю на разных 😕
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
Ход увеличивать не нужно (если Вы имеете ввиду изменение конечных точек). Устраняется триммированием. Если расходов триммера не хватает, заходите в меню субтриммеров и там двигайте. А вообще нужно выставлять все значения триммеров и субтриммеров в 0 и настраивать всё механикой.
Разворот вертолёта вокруг оси устраняется настройкой гироскопа. Всё написано в инструкции к нему. Настраиваете в режиме НОРМАЛ путём изменения положения машинки на балке или длиной тяги. Затем нужно перевключить питание. В принципе можно оттриммировать и в настройках пульта. Только делать это нужно обязательно в НОРМАЛЕ субтриммером.
Ход увеличивать не нужно (если Вы имеете ввиду изменение конечных точек). Устраняется триммированием. Если расходов триммера не хватает, заходите в меню субтриммеров и там двигайте. А вообще нужно выставлять все значения триммеров и субтриммеров в 0 и настраивать всё механикой.
Разворот вертолёта вокруг оси устраняется настройкой гироскопа. Всё написано в инструкции к нему. Настраиваете в режиме НОРМАЛ путём изменения положения машинки на балке или длиной тяги. Затем нужно перевключить питание. В принципе можно оттриммировать и в настройках пульта. Только делать это нужно обязательно в НОРМАЛЕ субтриммером.
Усё верно.Только когда будете выставлять саб хвоста,отруби гиро от приемника и подключи серво хвоста напрямую с передатчиком,качалку перпендикулярно кбалке хр в 0 без всяких предустановок регулируй тягой.Потом подключи всё как было,в НОРМ гиро 90% и летай на здоровье,а снос в лево при отрыве компенсируй стиком,поднимеш на 1метр там эфект сноса пропадёт сам(вспомни детство и волчёк-простой эфект гироскопа и земли)отличных полётов 😃
Усё верно.Только когда будете выставлять саб хвоста,отруби гиро от приемника и подключи серво хвоста напрямую с передатчиком,качалку перпендикулярно кбалке хр в 0 без всяких предустановок регулируй тягой.Потом подключи всё как было,в НОРМ гиро 90% и летай на здоровье,а снос в лево при отрыве компенсируй стиком,поднимеш на 1метр там эфект сноса пропадёт сам(вспомни детство и волчёк-простой эфект гироскопа и земли)отличных полётов 😃
У меня гира стоит в " нормал" - 30% в НН- 20% (задержка - 20) в противном случае качает хвостом. Гира 401, аппа - Футаба 7ка. Почему так?
А на счёт сноса - уже давно нет вопросов. Латаем и в ветер. Мы ж лёгких путей не ищем. 😉
У меня гира стоит в " нормал" - 30% в НН- 20% (задержка - 20) в противном случае качает хвостом. Гира 401, аппа - Футаба 7ка. Почему так?
А на счёт сноса - уже давно нет вопросов. Латаем и в ветер. Мы ж лёгких путей не ищем. 😉
401 в НОРМ должна иметь чувствительность около 90%.Это в других режимах 50 илли40% для плавных разворотов(без рывков,т.к. гиро сипротивляется).У меня на всех режимах 90% установлено.Вот в 3-м и 2-м режимах если газ заложить на100% подворачивает но градусов на 20-30 и всё(сейчас борюсь сэтой проблемой но видимо без 611й решить неудасться) 😦
P.S ВНИМАТЕЛЬНО вторая "крутилка"это расходы серво,а не задержка!!!Скорее всего недостаточно для хв.гироскоп пыжится,а серво дык и дальше неидёт.
401 в НОРМ должна иметь чувствительность около 90%.Это в других режимах 50 илли40% для плавных разворотов(без рывков,т.к. гиро сипротивляется).У меня на всех режимах 90% установлено.Вот в 3-м и 2-м режимах если газ заложить на100% подворачивает но градусов на 20-30 и всё(сейчас борюсь сэтой проблемой но видимо без 611й решить неудасться) 😦
P.S ВНИМАТЕЛЬНО вторая "крутилка"это расходы серво,а не задержка!!!Скорее всего недостаточно для хв.гироскоп пыжится,а серво дык и дальше неидёт.
После увеличения оборотов основного ротора до ~2800, установки металлического хвоста и карбоновых лопастей ХВ, эффект “подворота” у меня значительно уменьшился, думаю при 3000 об/мин на основном роторе этот эффект станет совсем незаметен.
Заметил еще одно - когда поднимаю-опускаю тарелку перекоса немножко меняется угол ее наклона (элеватора)- это можно както исправить?
возможно разные длины тяг. не по паспарту… если конечно все сервы однаковые…
возможно разные длины тяг. не по паспарту… если конечно все сервы однаковые…
Нужно отрегулировать Endpoints у серв в крайних положениях, если при нулях тарелка стоит как надо.