Рывки газа и разворт 450 SE

Maxter

С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.

Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.

И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.

Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.

Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.

undead
Maxter:

С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.

Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.

И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.

Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.

Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.

В normal нужно тягой регулировать, после правильной настройки тяги в нормале будет и в HH хорошо работать. Как вариант настройки - добится триммером хвоста отсутствия разворота в нормале, потом посадить и отрегулировать тягу так, чтобы слайдер принял такое же положение без триммера…

Влево его и должно нести немного (но только сносить, а не кренить), т.к. хвост помимо компенсации вращения создает боковую тягу влево - это руками ловится.

noosfer

А при складывании хвостовых лопастей какое расхождение между ними?

undead
noosfer:

А при складывании хвостовых лопастей какое расхождение между ними?

Обычно начинают от 16º между лопастями (т.е. 8º каждая), соответсвенно в зависимости от длины лопастей - если геометрию помните, то можно посчитать…

10 days later
Aleksnake
Maxter:

С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.

Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.

И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.

Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.

Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.

считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроен

Снос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении

Maxter
Aleksnake:

считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроен

Снос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении

То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…

Aleksnake
Maxter:

То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…

нет просто автомат перекоса видимо перекошен влево, из-за коротко тяги

Maxter:

То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…

нет просто автомат перекоса видимо перекошен влево, из-за короткой левой тяги (при условии сто машнки однаковые)

p.s. я летаю на разных 😕

Алексеевич=
Maxter:

То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…

Ход увеличивать не нужно (если Вы имеете ввиду изменение конечных точек). Устраняется триммированием. Если расходов триммера не хватает, заходите в меню субтриммеров и там двигайте. А вообще нужно выставлять все значения триммеров и субтриммеров в 0 и настраивать всё механикой.
Разворот вертолёта вокруг оси устраняется настройкой гироскопа. Всё написано в инструкции к нему. Настраиваете в режиме НОРМАЛ путём изменения положения машинки на балке или длиной тяги. Затем нужно перевключить питание. В принципе можно оттриммировать и в настройках пульта. Только делать это нужно обязательно в НОРМАЛЕ субтриммером.

KV993
Алексеевич=:

Ход увеличивать не нужно (если Вы имеете ввиду изменение конечных точек). Устраняется триммированием. Если расходов триммера не хватает, заходите в меню субтриммеров и там двигайте. А вообще нужно выставлять все значения триммеров и субтриммеров в 0 и настраивать всё механикой.
Разворот вертолёта вокруг оси устраняется настройкой гироскопа. Всё написано в инструкции к нему. Настраиваете в режиме НОРМАЛ путём изменения положения машинки на балке или длиной тяги. Затем нужно перевключить питание. В принципе можно оттриммировать и в настройках пульта. Только делать это нужно обязательно в НОРМАЛЕ субтриммером.

Усё верно.Только когда будете выставлять саб хвоста,отруби гиро от приемника и подключи серво хвоста напрямую с передатчиком,качалку перпендикулярно кбалке хр в 0 без всяких предустановок регулируй тягой.Потом подключи всё как было,в НОРМ гиро 90% и летай на здоровье,а снос в лево при отрыве компенсируй стиком,поднимеш на 1метр там эфект сноса пропадёт сам(вспомни детство и волчёк-простой эфект гироскопа и земли)отличных полётов 😃

Алексеевич=
KV993:

Усё верно.Только когда будете выставлять саб хвоста,отруби гиро от приемника и подключи серво хвоста напрямую с передатчиком,качалку перпендикулярно кбалке хр в 0 без всяких предустановок регулируй тягой.Потом подключи всё как было,в НОРМ гиро 90% и летай на здоровье,а снос в лево при отрыве компенсируй стиком,поднимеш на 1метр там эфект сноса пропадёт сам(вспомни детство и волчёк-простой эфект гироскопа и земли)отличных полётов 😃

У меня гира стоит в " нормал" - 30% в НН- 20% (задержка - 20) в противном случае качает хвостом. Гира 401, аппа - Футаба 7ка. Почему так?
А на счёт сноса - уже давно нет вопросов. Латаем и в ветер. Мы ж лёгких путей не ищем. 😉

14 days later
KV993
Алексеевич=:

У меня гира стоит в " нормал" - 30% в НН- 20% (задержка - 20) в противном случае качает хвостом. Гира 401, аппа - Футаба 7ка. Почему так?
А на счёт сноса - уже давно нет вопросов. Латаем и в ветер. Мы ж лёгких путей не ищем. 😉

401 в НОРМ должна иметь чувствительность около 90%.Это в других режимах 50 илли40% для плавных разворотов(без рывков,т.к. гиро сипротивляется).У меня на всех режимах 90% установлено.Вот в 3-м и 2-м режимах если газ заложить на100% подворачивает но градусов на 20-30 и всё(сейчас борюсь сэтой проблемой но видимо без 611й решить неудасться) 😦
P.S ВНИМАТЕЛЬНО вторая "крутилка"это расходы серво,а не задержка!!!Скорее всего недостаточно для хв.гироскоп пыжится,а серво дык и дальше неидёт.

nullie
KV993:

401 в НОРМ должна иметь чувствительность около 90%.Это в других режимах 50 илли40% для плавных разворотов(без рывков,т.к. гиро сипротивляется).У меня на всех режимах 90% установлено.Вот в 3-м и 2-м режимах если газ заложить на100% подворачивает но градусов на 20-30 и всё(сейчас борюсь сэтой проблемой но видимо без 611й решить неудасться) 😦
P.S ВНИМАТЕЛЬНО вторая "крутилка"это расходы серво,а не задержка!!!Скорее всего недостаточно для хв.гироскоп пыжится,а серво дык и дальше неидёт.

После увеличения оборотов основного ротора до ~2800, установки металлического хвоста и карбоновых лопастей ХВ, эффект “подворота” у меня значительно уменьшился, думаю при 3000 об/мин на основном роторе этот эффект станет совсем незаметен.

Aleksnake
Maxter:

Заметил еще одно - когда поднимаю-опускаю тарелку перекоса немножко меняется угол ее наклона (элеватора)- это можно както исправить?

возможно разные длины тяг. не по паспарту… если конечно все сервы однаковые…

nullie
Aleksnake:

возможно разные длины тяг. не по паспарту… если конечно все сервы однаковые…

Нужно отрегулировать Endpoints у серв в крайних положениях, если при нулях тарелка стоит как надо.