Защита хвостовой балки. Практика.
Просто балку на поле менять долго - надо все снимать, ставить, опять настраивать хвост - очень много времени уходит на замену и подстройку.
А лопасти раскрываются с обратной стороны, потому что там тонкий клеевой шов, менее прочный, чем на рабочей кромке лопасти - ему от деформации легче раскрыться. Если ребро жесткости внутри цело и карбон по лопасти тоже (только шов раскрылся) - можно просто циакрином подклеить и отбалансировать…
Кстати, если лопасть будет по отбойнику соскальзывать - у нее меньше шансов расколоться…
Ну о времени я не подумал. Я если падаю, еду домой для разбора полётов. Иначе пробовал, опять падл 😃 . Теперь всё тщательно анализирую, и делаю выводы. Сегодня упла из-за выкрутившегося шарика 😠 . А так всё было хорошо! 😃
Сегодня упла из-за выкрутившегося шарика 😠 . А так всё было хорошо! 😃
Локтайт - рулит 😒
2 – порвало «на лепестки» разъем от машинки …
3 – чуть не ушёл без гироскопа, хорошо заметил что его нет на месте. Представляю как радовалась бы детвора, нашедшая такую забавную коробочку с «огоньками»!
Вот по этой причине гиро-п нужно прятать вниз, а серву за балку.
Ну о времени я не подумал. Я если падаю, еду домой для разбора полётов. Иначе пробовал, опять падл 😃 . Теперь всё тщательно анализирую, и делаю выводы. Сегодня упла из-за выкрутившегося шарика 😠 . А так всё было хорошо! 😃
Просто не все летают под окнами… Вот и задумываются о времени, как на смене резины F1 😃
Просто не все летают под окнами… Вот и задумываются о времени, как на смене резины F1 😃
Хорошо иметь домик в деревне. 😛 😃
Появилась очередная глупая идея, т.к. я наконец понял что мне хотели сказать(приехал наконец моу Honey Bee King 2, болтающиеся лопасти как-то не впечатлили…):
Если лопасти затянуть очень-очень сильно и растянуть - такого можно избежать, но если они будут не полностью растянуты - будут вибрации, поэтому обычно лопасти нетуго затягивают, чтобы они могли сами расправится…
И собственно появился вопрос, почему бы не сделать цапфы так, что бы не зажатая лопасть не могла(за счет упоров по бокам цапфы) отклонится влево-право более чем на 10 градусов? Тогда и балку бы не задевала…
почему бы не сделать цапфы так, что бы не зажатая лопасть не могла(за счет упоров по бокам цапфы) отклонится влево-право более чем на 10 градусов?
А складывать лопасти для транспортировки как?
И собственно появился вопрос, почему бы не сделать цапфы так, что бы не зажатая лопасть не могла(за счет упоров по бокам цапфы) отклонится влево-право более чем на 10 градусов? Тогда и балку бы не задевала…
Переноска - это только первый минус сторона.
При задевании лопастями за землю будут без вариантов ломаться цапфы, лопасти и шестерни, а при текущей конструкции балка-то не всегда страдает, а иногда и вообще без повреждений обходится.
Основной задачей данного поста это-- сохранение балок.
Тока вот зачем ???
Стоимость комплекта ( 2 балки ) около 280руб. Соответственно 140 руб за чтуку. Согласен дороговато.
Но и здесь можно сэкономить.
Покупаеться трубка алюминивая длинной 5 метров диаметр 12 мм толшина стенки 1 мм.
Её стоимость 106руб. 32 коп.
Из нё нарезаем 14 балок с себестоимостью каждой 7 руб. 60 коп.
Я думаю что такая цена устроит каждого.
Основной задачей данного поста это-- сохранение балок.
Тока вот зачем ???
Стоимость комплекта ( 2 балки ) около 280руб. Соответственно 140 руб за чтуку. Согласен дороговато.
Но и здесь можно сэкономить.
…
Видимо, дело не в стоимости балки, а в том, что ХРЯПС на поле может иметь 2 послествия:
- минимум повреждений, локализуемых на месте с продолжением полетов.
- повреждения, при которых ремонт в поле - геморрой. Как следствие -пакуем чемодан и в ремонт…
Так вот замена балки в поле, судя по всему, относится к п.2.
Видимо, дело не в стоимости балки, а в том, что ХРЯПС на поле может иметь 2 послествия:
- минимум повреждений, локализуемых на месте с продолжением полетов.
- повреждения, при которых ремонт в поле - геморрой. Как следствие -пакуем чемодан и в ремонт…
Так вот замена балки в поле, судя по всему, относится к п.2.
Конечно кому как , спорить не буду. Но баклка заменяеться в течении 15-20 мин максимум. А для этого нужно всего навсего отвертка и шестигранник.
Ну на самом деле минут 15-20 только замена, потом еще надо хвост настраивать (длину тяги от сервы)…
Ну на самом деле минут 15-20 только замена, потом еще надо хвост настраивать (длину тяги от сервы)…
Согласе надо. Хотя расстояние от хвоста до сервы можно замерить. И процесс установки ускориться.
Зато летаешь без всякой ерунды на хвосте.
Если умеешь хорошо летать (как Голубев например) - да, эта ерунда на хвосте нафиг не нужна. А тем кто еще только учится - пофигу что она на нем есть. Совсем недавно настраивал хвост после ремонта и слишком сильно выкрутил на хвостовой тяге пластиковую серьгу, так что у меня ее вообще в полете с тяги сорвало и верт закрутило. Включил холд, упал метров с 10-15, погнул стойки шасси в двух местах и вот эту самую защиту снесло напрочь, а балка цела - выгнул плоскогубцами стойки, закрутил тягу, подвинул серву - и опять в полет…