Защита хвостовой балки. Практика.

AlexN
Nick_Shl:

почему бы не сделать цапфы так, что бы не зажатая лопасть не могла(за счет упоров по бокам цапфы) отклонится влево-право более чем на 10 градусов?

А складывать лопасти для транспортировки как?

dmitryu

И собственно появился вопрос, почему бы не сделать цапфы так, что бы не зажатая лопасть не могла(за счет упоров по бокам цапфы) отклонится влево-право более чем на 10 градусов? Тогда и балку бы не задевала…

Переноска - это только первый минус сторона.
При задевании лопастями за землю будут без вариантов ломаться цапфы, лопасти и шестерни, а при текущей конструкции балка-то не всегда страдает, а иногда и вообще без повреждений обходится.

14 days later
xo_xa

Основной задачей данного поста это-- сохранение балок.
Тока вот зачем ???
Стоимость комплекта ( 2 балки ) около 280руб. Соответственно 140 руб за чтуку. Согласен дороговато.
Но и здесь можно сэкономить.
Покупаеться трубка алюминивая длинной 5 метров диаметр 12 мм толшина стенки 1 мм.
Её стоимость 106руб. 32 коп.
Из нё нарезаем 14 балок с себестоимостью каждой 7 руб. 60 коп.
Я думаю что такая цена устроит каждого.

matvy
xo_xa:

Основной задачей данного поста это-- сохранение балок.
Тока вот зачем ???
Стоимость комплекта ( 2 балки ) около 280руб. Соответственно 140 руб за чтуку. Согласен дороговато.
Но и здесь можно сэкономить.

Видимо, дело не в стоимости балки, а в том, что ХРЯПС на поле может иметь 2 послествия:

  1. минимум повреждений, локализуемых на месте с продолжением полетов.
  2. повреждения, при которых ремонт в поле - геморрой. Как следствие -пакуем чемодан и в ремонт…

Так вот замена балки в поле, судя по всему, относится к п.2.

xo_xa
matvy:

Видимо, дело не в стоимости балки, а в том, что ХРЯПС на поле может иметь 2 послествия:

  1. минимум повреждений, локализуемых на месте с продолжением полетов.
  2. повреждения, при которых ремонт в поле - геморрой. Как следствие -пакуем чемодан и в ремонт…

Так вот замена балки в поле, судя по всему, относится к п.2.

Конечно кому как , спорить не буду. Но баклка заменяеться в течении 15-20 мин максимум. А для этого нужно всего навсего отвертка и шестигранник.

undead

Ну на самом деле минут 15-20 только замена, потом еще надо хвост настраивать (длину тяги от сервы)…

xo_xa
undead:

Ну на самом деле минут 15-20 только замена, потом еще надо хвост настраивать (длину тяги от сервы)…

Согласе надо. Хотя расстояние от хвоста до сервы можно замерить. И процесс установки ускориться.
Зато летаешь без всякой ерунды на хвосте.

undead

Если умеешь хорошо летать (как Голубев например) - да, эта ерунда на хвосте нафиг не нужна. А тем кто еще только учится - пофигу что она на нем есть. Совсем недавно настраивал хвост после ремонта и слишком сильно выкрутил на хвостовой тяге пластиковую серьгу, так что у меня ее вообще в полете с тяги сорвало и верт закрутило. Включил холд, упал метров с 10-15, погнул стойки шасси в двух местах и вот эту самую защиту снесло напрочь, а балка цела - выгнул плоскогубцами стойки, закрутил тягу, подвинул серву - и опять в полет…