Поведение вертолёта при разных лопастях?
Не пинайте меня сильно. Если можно объясните что значит Про? Они из чего?
Ссылку на прошные лопасти на хеликрафт в этом топике уже дали (это деревяшки лакированные)
Правильно ли я понимаю:
при одном и том же моторе и шестерне, например: Align 430L + 13T
- чем короче лопасть (315), тем резче и динамичней. Надо увеличивать обороты ротора…
- Длинные лопасти (335) - значит больше тяга… больше нагрузка… Снижение оборотов и плавные полеты.
- 325 - нечто среднее… Учусь на этой длинне…
?
Т.е. как влияет на характер полета размер лопастей при одном и том же моторе и шестерне (ну кривую подстроить - понятно… Однако на 335 деревяшках сильно вращать не стоит, я думаю)?Вопрос про флай бар:
У меня был длинный 220 мм. Погнулся в крэше. Купил какой-то короткий… Чувствую, экпоненту понижать надо…
Правильно ли, что удлиненная сервоось дает более резкую реацию на крен-тангаж?
Не совсем. Чем короче лопасть, тем меньше мощности на кривой надо давать движку для тех же оборотов (нагрузка на движок меньше), соотвественно на кривой в точке висения меньший % ставится…
Про флайбар - да, чем длиннее сервоось, тем резче отрабатывает.
Не совсем. Чем короче лопасть, тем меньше мощности на кривой надо давать движку для тех же оборотов (нагрузка на движок меньше), соотвественно на кривой в точке висения меньший % ставится…
Про флайбар - да, чем длиннее сервоось, тем резче отрабатывает.
Что-то запутался. 😇 Чем короче лопасть, тем больше нужно ей оборотов и увеличение угла атаки. У меня углы при 290 тых лопастях +11 - -11 градусов.
А мощьность при висении необходима одинкаова при любых лопастях (закон сохранения энергии ни кто не отменял).
Там неоднозначная зависимость - надо тестить…
А как у вас на деревяшках 315-ых флипы и роллы?
Что-то у меня и 2800 рпм на роторе, и длинный флайбар - все-равно как-то вяло переворачивается…
А как у вас на деревяшках 315-ых флипы и роллы?
Что-то у меня и 2800 рпм на роторе, и длинный флайбар - все-равно как-то вяло переворачивается…
Надо расходы на чашке АП увеличивать, у меня все ок по элеронам, по элеватору помедленней…
Надо расходы на чашке АП увеличивать, у меня все ок по элеронам, по элеватору помедленней…
При увеличении расходов он становится более резким. Компенсировать экспонентой?
315 прошные или карбоновые - достаточно динамичное поведение, летаю сейчас в основном только на них
325 прошные - более плавное руление, динамики поменьше
325 карбон - что-то среднее между деревяшками 315 про и 325 про
315 с карбоновым лонжероном резковаты и балансировать их было сложно…
325 дерово - очень хорошие и практически ненужно балансировать.
325 карбон - без коментариев, пока не летал на них.
SAB 320 - для новичков и не только. 😃
325 дерово - очень хорошие и практически ненужно балансировать.
Лопасти надо всегда обязательно балансировать. И по хорошему, хвостовые тоже.
Лопасти надо всегда обязательно балансировать. И по хорошему, хвостовые тоже.
На 450 тирексе балансить хвостовые? 0_0 никогда не слышал про это… На больших может быть… а на мелких… хм…
На 450 тирексе балансить хвостовые?
прям балансировать конечно перебор, но проверить хотя-бы грубо не помешает. иначе гнутый вал и выдранные винты хаба обеспечены.
прям балансировать конечно перебор, но проверить хотя-бы грубо не помешает. иначе гнутый вал и выдранные винты хаба обеспечены.
У меня хвост вообще никогда не ломался… ни балка ни сам механизм… это очень надо постараться… Что бы это все поломать.
У меня хвост вообще никогда не ломался… ни балка ни сам механизм… это очень надо постараться… Что бы это все поломать.
ну… какие ваши годы…
Деревяшки PRO очень хороши, поначалу пытался их балансировать, но оказывается что они и так практически идеальны.
У меня хвост вообще никогда не ломался… ни балка ни сам механизм… это очень надо постараться… Что бы это все поломать.
Да не надо стараться!!! Снимите лопасти Г.Р. и прибавтье газку 😛 . В лучшем случае отделаетесь валом Х.Р. но возможен и более плачевный результат, потому как страшно наблюдать весь механизм Х.Р. на согнутом валу. 😃
П.С. Повторять не советую, гнули уже в общей сложности раз 5!!!
Да не надо стараться!!! Снимите лопасти Г.Р. и прибавтье газку 😛 . В лучшем случае отделаетесь валом Х.Р. но возможен и более плачевный результат, потому как страшно наблюдать весь механизм Х.Р. на согнутом валу. 😃
П.С. Повторять не советую, гнули уже в общей сложности раз 5!!!
Э… Чесно сказать никогда не пробовал запускать двигатель без лопостей… один раз было. Успел отключить вовремя… это еще тогда, когда собирал его и попутно проверял электронику… Вроде ничего. только руку поранил…
Сегодня приобрёл 325 карбоновые лопасти. Поставил и отлетал 5 паков… Ну даже и не знаю что сказать… Думаю слишком мало у меня опыта, чтобы почуствовать разницу. Правда изначально изменил настройки, углол атаки ограничил “+” “-” 8 градусов, и кривую газа в центре немного приподнял.
Единственное, что отметил - стал более мягкий, послушней что ли.
А вот в с инвертом у меня пока трудности. 😠 Ну вот не могу и всё! СтраХно! Пока только петельку, и то Очччень кривую. 😦 При этом в симе инверт очень легко. Ну думаю прорвёмся! Ведь кабиной к себе в начале тоже руки жутко тряслись, а теперь запросто. Будем тренероваться.