Отчёт HDX
Серво стоят Футаба 3х3107+3154.
Хвост ,если его точно отстроить механически, забрасывает прим. на 15 град. при пичпампинге.
Заедает периодически хв. слайдер. Полировал ось хв. ротора. В перспективе замена хв. серво на Футаба 9650
Мотор стоит HP Y22L 3900kW . В принципе неплох с шестернёй 11Т. Греется прим. до 60 - 78 град. Сейчас на улице +35 град. Обороты на ОР ок.3000. Мерял логгером Игл токи : средний ток 15А , при питч пампинге 100% газа ток в пиках 29А. Просадок по напряжению нет стоят ФП Ево НГ 3S 1800 мА.
При энергичных полётах начальный 3Д - 7 мин. Неторопливые пролёты - 10-15 мин.
Вертолётом доволен очень , летает как по линейке. Есть мелкие недостатки…
Правда у меня не совсем стоковая комплектация :
Футаба 3107
Алексей, падать будете полюбому, сервы снимать/перебирать шестерни/ставить обратно занятие ещё то. По возможности ставьте HITEC 65MG или Waypoint W-092MB/ Ну и конечно хром-ванадий вал.
Ещё советую взять подшипники ОР - краши и пыль их оч быстро убивают.
Алексей, падать будете полюбому, сервы снимать/перебирать шестерни/ставить обратно занятие ещё то. По возможности ставьте HITEC 65MG или Waypoint W-092MB/ Ну и конечно хром-ванадий вал.
Падал , падаю… Сервы чинятся , ремкомплекты дёшевы.
Когда кончатся перейду на 65 МГ.
Главная проблема с сервами на сегодня - короткие качалки 😈
P.S. как мотор от Хайвольта? Нравится больше чем Медуза?
Как мотор от Хайвольта? Нравится больше чем Медуза?
Hivolt двигло есть DA BEST, без вариантов! Медуза нервно курит в сторонке.
Гиру под хвост, если нет желания размозжить её серволопатками.
Hivolt двигло есть DA BEST, без вариантов! Медуза нервно курит в сторонке.
Гиру под хвост, если нет желания размозжить её серволопатками.
Думаешь возможно?
Гиро я уже поставил новый. Старая фотка.
Серву - в перспективе 9650.
А красивые литые лопасти от Элайн порвали пополам межлопастной вал и при этом остались практически целы 😛
Скажи а какой вес Хайвольтовского мотора?
Думаешь возможно?
хочешь проверить? 😈
какой вес Хайвольтовского мотора?
Не помню точно, помоему ~65 грам. У VG или у Хелика надо посмотреть в блогах, они вроде взвешивали.
хочешь проверить? 😈
Не помню точно, помоему ~65 грам. У VG или у Хелика надо посмотреть в блогах, они вроде взвешивали.
А ! проверил, фотки выкладывал. Давно.
А токи на моторе не мерял?
токи на моторе не мерял?
Серво стоят Футаба 3х3107+3154.
…
Если регулятор выдает 6 вольт, то серва 3154 у тебя с большой вероятность накроется. Моя полетала и “привет”…
9650…
Если регулятор выдает 6 вольт, то серва 3154 у тебя с большой вероятность накроется. Моя полетала и “привет”…
9650…
4,8 В 😛
На РанРайдере их не хвалят (Fut S3154) Я тоже в сомнении, поскольку моя HDS877 на 3DX450 хвост таскать отказывается. Кстати, Алексей, как раз на “подскоках”. Силенок маловато. И сейчас в поиске новой сервы.
Про 3154 поговаривают- часто горит, много случаев. У нас все летают на 9650- хвалят, типа, лучше для тирекса еще не придумано. Мое мнение-здоровая она. Но что не поставишь, в угоду стабильности. И я себе такую заказал на Helidirect. Жду теперь. Кстати, поговаривают, что братья Сабо и Янгблад перешли на JR3400, а это как-никак авторитеты. Но где ее продают, я не нашел.
На РанРайдере их не хвалят (Fut S3154) Я тоже в сомнении, поскольку моя HDS877 на 3DX450 хвост таскать отказывается. Кстати, Алексей, как раз на “подскоках”. Силенок маловато. И сейчас в поиске новой сервы.
Про 3154 поговаривают- часто горит, много случаев. У нас все летают на 9650- хвалят, типа, лучше для тирекса еще не придумано. Мое мнение-здоровая она. Но что не поставишь, в угоду стабильности. И я себе такую заказал на Helidirect. Жду теперь. Кстати, поговаривают, что братья Сабо и Янгблад перешли на JR3400, а это как-никак авторитеты. Но где ее продают, я не нашел.
На Тирекс тьюнинг писали что она плохо переносит (фатально) 6В питание. А так ничего против.
Посмотрим , дали мне на испытания новый гиро - CSM SL 720. Глянем как с ним 😃
3154 очень быстро горит на CSM-420 в цифровом режиме, поэтому на 720 аккуратнее - может быть та же фигня (видимо какие-то настройки для цифровых серв надо подстроить будет)
На цифре частота выше- они все и греются. А в комбинации с 6 вольтами - вАще коктейль Молотова!!! 😃))) Плюс на хвосте нагрузка недетская- напрямую двигать! Вот они, родные, и дохнут!
Никак не могу понять , почему при плоских разворотах ( вправо!!!) у меня иногда дёргает хвост???!!!
Причём влево всё нормально 😈
КТО ЧТО СКАЖЕТ???
почему при плоских разворотах вправо у меня иногда дёргает хвост?
это называется пируэт 😃
Внимательно проверь ремень, все-ли зубы целы, и натяг. Влево верту легче крутить потому как ему помогает реактивная сила от вращения ОР. Вправо идет нагрузка на ремень. От слабого натяга и нехватки зубов он может проскальзывать.
это называется пируэт 😃
Внимательно проверь ремень, все-ли зубы целы, и натяг. Влево верту легче крутить потому как ему помогает реактивная сила от вращения ОР. Вправо идет нагрузка на ремень. От слабого натяга и нехватки зубов он может проскальзывать.
Это не пируэт. Развороты " по самолётному" при 8-ках.
Ремень новый , натянут!?
У меня эти симптомы проявлялись из-за нехватки усилия хвостовой сервы. Проверить легко. Поставьте тягу на более близкое к центру отверстие на качалке. Хвост будет вялым, но эффект дергания будет значительно меньше.