Отчёт HDX

a-korenev

Серво стоят Футаба 3х3107+3154.
Хвост ,если его точно отстроить механически, забрасывает прим. на 15 град. при пичпампинге.
Заедает периодически хв. слайдер. Полировал ось хв. ротора. В перспективе замена хв. серво на Футаба 9650
Мотор стоит HP Y22L 3900kW . В принципе неплох с шестернёй 11Т. Греется прим. до 60 - 78 град. Сейчас на улице +35 град. Обороты на ОР ок.3000. Мерял логгером Игл токи : средний ток 15А , при питч пампинге 100% газа ток в пиках 29А. Просадок по напряжению нет стоят ФП Ево НГ 3S 1800 мА.
При энергичных полётах начальный 3Д - 7 мин. Неторопливые пролёты - 10-15 мин.
Вертолётом доволен очень , летает как по линейке. Есть мелкие недостатки…
Правда у меня не совсем стоковая комплектация :

NURB
a-korenev:

Футаба 3107

Алексей, падать будете полюбому, сервы снимать/перебирать шестерни/ставить обратно занятие ещё то. По возможности ставьте HITEC 65MG или Waypoint W-092MB/ Ну и конечно хром-ванадий вал.

Ещё советую взять подшипники ОР - краши и пыль их оч быстро убивают.

a-korenev
NURB:

Алексей, падать будете полюбому, сервы снимать/перебирать шестерни/ставить обратно занятие ещё то. По возможности ставьте HITEC 65MG или Waypoint W-092MB/ Ну и конечно хром-ванадий вал.

Падал , падаю… Сервы чинятся , ремкомплекты дёшевы.
Когда кончатся перейду на 65 МГ.
Главная проблема с сервами на сегодня - короткие качалки 😈
P.S. как мотор от Хайвольта? Нравится больше чем Медуза?

NURB
a-korenev:

Как мотор от Хайвольта? Нравится больше чем Медуза?

Hivolt двигло есть DA BEST, без вариантов! Медуза нервно курит в сторонке.

Гиру под хвост, если нет желания размозжить её серволопатками.

a-korenev
NURB:

Hivolt двигло есть DA BEST, без вариантов! Медуза нервно курит в сторонке.

Гиру под хвост, если нет желания размозжить её серволопатками.

Думаешь возможно?
Гиро я уже поставил новый. Старая фотка.
Серву - в перспективе 9650.
А красивые литые лопасти от Элайн порвали пополам межлопастной вал и при этом остались практически целы 😛
Скажи а какой вес Хайвольтовского мотора?

NURB
a-korenev:

Думаешь возможно?

хочешь проверить? 😈

какой вес Хайвольтовского мотора?

Не помню точно, помоему ~65 грам. У VG или у Хелика надо посмотреть в блогах, они вроде взвешивали.

a-korenev
NURB:

хочешь проверить? 😈

Не помню точно, помоему ~65 грам. У VG или у Хелика надо посмотреть в блогах, они вроде взвешивали.

А ! проверил, фотки выкладывал. Давно.
А токи на моторе не мерял?

matvy
a-korenev:

Серво стоят Футаба 3х3107+3154.

Если регулятор выдает 6 вольт, то серва 3154 у тебя с большой вероятность накроется. Моя полетала и “привет”…
9650…

a-korenev
matvy:

Если регулятор выдает 6 вольт, то серва 3154 у тебя с большой вероятность накроется. Моя полетала и “привет”…
9650…

4,8 В 😛

RC-Flyer

На РанРайдере их не хвалят (Fut S3154) Я тоже в сомнении, поскольку моя HDS877 на 3DX450 хвост таскать отказывается. Кстати, Алексей, как раз на “подскоках”. Силенок маловато. И сейчас в поиске новой сервы.
Про 3154 поговаривают- часто горит, много случаев. У нас все летают на 9650- хвалят, типа, лучше для тирекса еще не придумано. Мое мнение-здоровая она. Но что не поставишь, в угоду стабильности. И я себе такую заказал на Helidirect. Жду теперь. Кстати, поговаривают, что братья Сабо и Янгблад перешли на JR3400, а это как-никак авторитеты. Но где ее продают, я не нашел.

a-korenev
RC-Flyer:

На РанРайдере их не хвалят (Fut S3154) Я тоже в сомнении, поскольку моя HDS877 на 3DX450 хвост таскать отказывается. Кстати, Алексей, как раз на “подскоках”. Силенок маловато. И сейчас в поиске новой сервы.
Про 3154 поговаривают- часто горит, много случаев. У нас все летают на 9650- хвалят, типа, лучше для тирекса еще не придумано. Мое мнение-здоровая она. Но что не поставишь, в угоду стабильности. И я себе такую заказал на Helidirect. Жду теперь. Кстати, поговаривают, что братья Сабо и Янгблад перешли на JR3400, а это как-никак авторитеты. Но где ее продают, я не нашел.

На Тирекс тьюнинг писали что она плохо переносит (фатально) 6В питание. А так ничего против.
Посмотрим , дали мне на испытания новый гиро - CSM SL 720. Глянем как с ним 😃

undead

3154 очень быстро горит на CSM-420 в цифровом режиме, поэтому на 720 аккуратнее - может быть та же фигня (видимо какие-то настройки для цифровых серв надо подстроить будет)

RC-Flyer

На цифре частота выше- они все и греются. А в комбинации с 6 вольтами - вАще коктейль Молотова!!! 😃))) Плюс на хвосте нагрузка недетская- напрямую двигать! Вот они, родные, и дохнут!

a-korenev

Никак не могу понять , почему при плоских разворотах ( вправо!!!) у меня иногда дёргает хвост???!!!
Причём влево всё нормально 😈
КТО ЧТО СКАЖЕТ???

NURB
a-korenev:

почему при плоских разворотах вправо у меня иногда дёргает хвост?

это называется пируэт 😃
Внимательно проверь ремень, все-ли зубы целы, и натяг. Влево верту легче крутить потому как ему помогает реактивная сила от вращения ОР. Вправо идет нагрузка на ремень. От слабого натяга и нехватки зубов он может проскальзывать.

a-korenev
NURB:

это называется пируэт 😃
Внимательно проверь ремень, все-ли зубы целы, и натяг. Влево верту легче крутить потому как ему помогает реактивная сила от вращения ОР. Вправо идет нагрузка на ремень. От слабого натяга и нехватки зубов он может проскальзывать.

Это не пируэт. Развороты " по самолётному" при 8-ках.
Ремень новый , натянут!?

RC-Flyer

У меня эти симптомы проявлялись из-за нехватки усилия хвостовой сервы. Проверить легко. Поставьте тягу на более близкое к центру отверстие на качалке. Хвост будет вялым, но эффект дергания будет значительно меньше.

a-korenev
RC-Flyer:

У меня эти симптомы проявлялись из-за нехватки усилия хвостовой сервы. Проверить легко. Поставьте тягу на более близкое к центру отверстие на качалке. Хвост будет вялым, но эффект дергания будет значительно меньше.

Я тоже к этому склоняюсь…
Хвостовой слайдер иногда подклинивает в крайних положениях. Я уже и ось шлифовал…
Х.З. что делать …
Поставить Фут 9650? Так это гемор с балансировкой 😈

nullie
a-korenev:

Я тоже к этому склоняюсь…
Хвостовой слайдер иногда подклинивает в крайних положениях. Я уже и ось шлифовал…
Х.З. что делать …
Поставить Фут 9650? Так это гемор с балансировкой 😈

Никакого гемора. Сдвинуть батарейку вперед гораздо легче, чем утянуть центр тяжести назад.

a-korenev
nullie:

Никакого гемора. Сдвинуть батарейку вперед гораздо легче, чем утянуть центр тяжести назад.

Сдвинуть легче, только она и так упирается в капот…
Прийдётся всё перекомпоновывать.