Инициализация сервы ХР. Что это было?
Итак, имею:
- T-Rex 450S
- гира - Futaba 401
- серва - Futaba 9650
Вчера, летая первый пак, как всегда, жутко нервничал, аж до трясучки… (вот так заметил: на первой батарейке - нервы сплошные, вторая - уже спокойней и уверенней… Черти-что) решил перейти обратно из Idle1 в Normal и сесть отдышаться. Щелкнул тумблером, и дернул стиком. Резко плюхнул в землю с полуметра… Шасси поломал, и пластиковый киль сломался… ну еще и хвостовая балка съехала (ремнь ослабился). Починился тут же… Долетал батарейку. Все нормально было…
Сегодня. Ходынка 9-30 утра. Включаю борт и слышу тззззззз. Изучаю… Серва 9650 тянет тягу, аж загибает ее… 😮 Почему это? Я ведь только поднатянул ремень после жесткой посадки. Ладно… Снимаю качалу, в нормале гиры инициализирую серву, одеваю ачалку по центру… Проверяю, все в норме. Идем летать…
Летаю… пока спокойно, но с виражами и нерезкими пируэтами… периодичеси сажаю, перевожу дыхание… Пошла 5-я минута полета. Попытка разворота на горке. КААК дернет хвостом. Выровнял подогнал к себе… Вроде слушается… Покрутил пируэты в разные стороны… Решил продолжить.
На очередном маневре просто начал крутиться волчком. Выровнять не получилось. Тумблер в Hold - и ХРЯПС метров с 3-4х. (Bump resistant шасси спружинили и остались целы. Цапфа ХР, тяга в АП капот и держалка капота (штырек) - тютю).
Курю и изучаю… При подключении борта 9650 опять утянула тягу. Но теперьв другую сторону (ну правильно, качалу я же перставлял).
Кто знает, почему это произошло? В чем причина такой “кривизны” инициализации сервы ХР? Что делать?
Кто знает, почему это произошло? В чем причина такой “кривизны” инициализации сервы ХР? Что делать?
Похоже на то, что срезался зуб шестерни в серве…
Похоже на то, что срезался зуб шестерни в серве…
Только что вернулся из Пилотажа в МДМ. Там, вместе Алексеем (beatl) разобрали и снова собрали серву. Вроде все целО (со стоматологичесой т.з. - зубы целы). Предварительный вердикт: при тряске “съехал” потенциометр…
Да, но в полете он опять пошел на “свое место” и зарутил мне хвост?
Ничего не пойму… Как летать? В технику хочется верить.
Только что вернулся из Пилотажа в МДМ. Там, вместе Алексеем (beatl) разобрали и снова собрали серву. Вроде все целО (со стоматологичесой т.з. - зубы целы). Предварительный вердикт: при тряске “съехал” потенциометр…
Да, но в полете он опять пошел на “свое место” и зарутил мне хвост?Ничего не пойму… Как летать? В технику хочется верить.
Слайдер может заедать на валу, надо полирнуть вал и смазать его .
Слайдер может заедать на валу, надо полирнуть вал и смазать его .
Серва, купленная с рук,
отлетавшись пару раз
показала страшный глюк.
значит серву - в унитаз…
Ну а с новенькой такой
попой машет -
песню пой…
Короче, заклинившая 3154 заработала нормально, но не дает чувства уверенности в полете.
Купленная новая 9650 после установки… как-то странно пару раз гира проинитилась (фыр-фыр… фыр-фыр… (по 2 пыха). Потом (и сейчас-сегодня) вроде все ок… НО хвост виляет по горизонтали… Не пойму как настроить… Раньне 72% (DX7) и хвост стоял и ветра не боялся…
Все нормально…
Слегка открутилась одна цапфа на ХР.
Пофиксив эту проблему, исчезли колебания хвоста.
Почему открутилась - локтайту пожалел?
Почему открутилась - локтайту пожалел?
Тебе смешно… А я этот узел зажигалкой до черноты отжигал после локтайта… Все как полагается, сделал… собрал… Проверяю… ёкарныйбабай… еле ворочается. Естественно, все разбирать в зад и по-новой. А оно уже зафиксилось…
Блин, пока этот винт, на котором локтайт, донесешь отверткой до резьбы он пару раз тыркнется в подшипник… Ну и привет… Я конечно понимаю, что это анатомическая проблема произростания рук из нужных мест, но…
Блин, пока этот винт, на котором локтайт, донесешь отверткой до резьбы он пару раз тыркнется в подшипник… Ну и привет… Я конечно понимаю, что это анатомическая проблема произростания рук из нужных мест, но…
Не лей на винт, возьми зубочистку, на нее немного локтайта и на резьбу его зубочисткой (чтобы не выходил за ее пределы и осталось отверстие - это чтобы не выдавливался наружу), а потом уже ставь подшипники и закручивай…
Ну так не макай винт в локтайт.
Возьми спичку, набери на неё капельку локтайта и намажь только резьбу на винте,
излишки - убери,
конец винта - протри.
Не лей на винт, возьми зубочистку, на нее немного локтайта и на резьбу его зубочисткой (чтобы не выходил за ее пределы и осталось отверстие - это чтобы не выдавливался наружу), а потом уже ставь подшипники и закручивай…
Я пробовал так… Видно что-то не правильно делаю, ибо фиксатор при вворачивании именно выдавливается. Как результат - цапфы начинают еле вращаться…
Что такое “осталось отверстие”? я немного не понял… 😃
=========[] - это винт (болт)
___^^^^ - только тут мазать спичкой (зубочисткой)? или ближе к кончику (не шляпке)?
Что такое “осталось отверстие”? я немного не понял… 😃
Это значит что локтайт не закрывает отверстие (обволакивая его пленкой), а остается только на самой внутренней резьбе, если кажется что слой толстоват - опять же зубочисткой излишки снимаешь и например туалетной бумагой 😁 протираешь верхнюю кромку детали, чтобы он на поверхности не оставался…