Полеты без "борта" (питание от силы) "+" и "-"?

AP_X

Есть желание не ставить борт на SWIFT 16 а питаться от “силы”.
Регулятор HP-TICOOL-BEC

aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4637

В плюсах:

  • меньше масса,
  • можно не думать о зарядке борта

в минусах:

  • возможны помехи по питанию от двигателя
  • при отказе силовой (?) батареи упадет как камень
  • бОльшая нагрузка на ВЕС и как следствие вероятность выхода из строя (справедливо
    для линейных регуляторов, у импульсных наоборот)

У кого есть опыт подобных полетов? Может я в чем заблуждаюсь?

TICOOL_BEC_INST.zip

gosha-z

По идее должно хватить. Если он реально держит 4A без просадок. Я пользую аналогичную схему, но у меня Маркус, который просится на замену.

bbv1
gosha-z:

По идее должно хватить. Если он реально держит 4A без просадок. Я пользую аналогичную схему, но у меня Маркус, который просится на замену.

Почему на замену? Собрался брать такой …

gosha-z
bbv1:

Почему на замену? Собрался брать такой …

Просадки. Не держит он заявленные 5А. Вскорости допаяю свой вариант на LM2678.

7 days later
Psw
AP_X:

Есть желание не ставить борт на SWIFT 16 а питаться от “силы”.

Я поставил давно себе маркус 6 вольт 5А импульсник в свой SWIFT-16 и под лётываю, ничего. Фотки и подробности компоновки в указанной теме есть.
Какого-либо ухудшения работы приёмника по сравнению с отдельным борт питанием не заметил. Просадок кстати тоже - хотя измерять не пытался, быть могет они и есть. Поставил Пульс БЕК для экономии веса и отсутствия необходимости следить за отдельным бортом. Около 401 гиры стоит кольцо и конденсатор 2200 мкф, около приёмника - тоже конденсатор.