На L летал и ни каких проблем, а вот от XL уже не от первого слышу, что валы срывает. 😉
Была у них партия с перекаленными валами - известная беда…
Сегодня порвал вал штатного мотора на 600 (1650XL) , что можете посоветовать аналогичное из моторов под 6 липо (акромя контроника)
Можно конечно поставить и опять алигн ( но боюсь повторения проблеммы ) , очень обидно конечно когда техника падает не по вине пилота !! Возможно есть какие нибуть сикреты в установки мотора ,так чтоб валы не рвать ???
Сочуствую.Неужели эти движки не перебираются?Правда,где-то читал,что вал варен лазером 😃 .
Но по моему это бред,попробуйте разобрать,или может кто на форуме пробовал-подскажите. ❗
А как выглядит эта приблуда (3-й подшипник) Если есть фото выложите!!! 😃
Сочуствую.Неужели эти движки не перебираются?Правда,где-то читал,что вал варен лазером 😃 .
Но по моему это бред,попробуйте разобрать,или может кто на форуме пробовал-подскажите. ❗
HiVolt их разрезает, хотя можно более цивильно разбирать.
Могу сделать c вероятностью 80%, только нужен крепкий вал состоящий из толщин 5 и 6 mm ----===
HiVolt их разрезает, хотя можно более цивильно разбирать.
Могу сделать c вероятностью 80%, только нужен крепкий вал состоящий из толщин 5 и 6 mm ----===
Вал ротора вварен в стакан лазером по окружности. На мой взгляд это и есть причина перекала. Типа закалки на массу.
Крышки дюралевые резьба 40*0.5, 6 ниток сидит на зеленом локтайте, греть нельзя -сдохнут магниты.
кто знает как разобрать поделитесь плиз
Отодрать магниты, потом нагреть? 😃
Отодрать магниты, потом нагреть? 😃
Хм… магниты ващет 😃 внутри мотора и добраться до них возможно тока сняв крышки
Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка.
Дать смазке впитаться в резьбу, чтобы не зажевало алюминий.
Обхватить ключами в местах соединений иначе может сплющить корпус.
Направить горелку на корпус на несколько секунд и сразу откручивать пока цилиндр расширен (достаточно разницы в 60°C, можно в морозилке предварительно охладить).
Резьбу очистить от загрязнений и смазать густой смазкой.
В последствии можно сделать пару отверстий под короткие винты по сторонам резьбового соединения, чтоб не выкручивало.
При какой температуре магниты необратимо портятся?
Вал ротора вварен в стакан лазером по окружности. На мой взгляд это и есть причина перекала. Типа закалки на массу.
Крышки дюралевые резьба 40*0.5, 6 ниток сидит на зеленом локтайте, греть нельзя -сдохнут магниты.
кто знает как разобрать поделитесь плиз
Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка.
А разогретый фен не прокатит?
А разогретый фен не прокатит?
Паяльный да.
Нагреть надо быстро. У алюминия высокая теплопроводность, вслед за цилиндром расширятся и крышки.
Предлагаю чтобы не портить “товарный вид” корпуса привинчивать мотор к металлическому уголку а отворачивать специально выточенным “рогатым” ключом за окна охлаждения в крышке, если конечно таковые там есть…
Предлагаю чтобы не портить “товарный вид” корпуса привинчивать мотор к металлическому уголку а отворачивать специально выточенным “рогатым” ключом за окна охлаждения в крышке, если конечно таковые там есть…
Верхняя крышка откручивается легче при этом можно достать вал с магнитами и верхний подшипник.
Но для переделки и полнценного ремонта нужно отвинчивать именно нижнюю при этом есть доступ ко всему включая оба подшипника.
Была у них партия с перекаленными валами - известная беда…
То есть не все XL перекалены?
Свежие партии в этом плане лечить не надо?