Хм… магниты ващет 😃 внутри мотора и добраться до них возможно тока сняв крышки
Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка.
Дать смазке впитаться в резьбу, чтобы не зажевало алюминий.
Обхватить ключами в местах соединений иначе может сплющить корпус.
Направить горелку на корпус на несколько секунд и сразу откручивать пока цилиндр расширен (достаточно разницы в 60°C, можно в морозилке предварительно охладить).
Резьбу очистить от загрязнений и смазать густой смазкой.
В последствии можно сделать пару отверстий под короткие винты по сторонам резьбового соединения, чтоб не выкручивало.
При какой температуре магниты необратимо портятся?
Вал ротора вварен в стакан лазером по окружности. На мой взгляд это и есть причина перекала. Типа закалки на массу.
Крышки дюралевые резьба 40*0.5, 6 ниток сидит на зеленом локтайте, греть нельзя -сдохнут магниты.
кто знает как разобрать поделитесь плиз
Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка.
А разогретый фен не прокатит?
А разогретый фен не прокатит?
Паяльный да.
Нагреть надо быстро. У алюминия высокая теплопроводность, вслед за цилиндром расширятся и крышки.
Предлагаю чтобы не портить “товарный вид” корпуса привинчивать мотор к металлическому уголку а отворачивать специально выточенным “рогатым” ключом за окна охлаждения в крышке, если конечно таковые там есть…
Предлагаю чтобы не портить “товарный вид” корпуса привинчивать мотор к металлическому уголку а отворачивать специально выточенным “рогатым” ключом за окна охлаждения в крышке, если конечно таковые там есть…
Верхняя крышка откручивается легче при этом можно достать вал с магнитами и верхний подшипник.
Но для переделки и полнценного ремонта нужно отвинчивать именно нижнюю при этом есть доступ ко всему включая оба подшипника.
Была у них партия с перекаленными валами - известная беда…
То есть не все XL перекалены?
Свежие партии в этом плане лечить не надо?