Гироскопы, важный вопрос
Стоить у меня на 450-ом значит Футаба 401 с сервой 9650. Вертоль прекрасно себя ведет.
Хочу поставить и на 600-й такую же гиру, правда с сервой 9254…
Вопрос в следующем.
Некоторые товарищи утверждали что на 50-ки нужно ставить уже как минимум 501-ю гиру или CSM 720/
Но я не понимаю почему?
Почему этот гироскоп, как говорят, хорошь только для вертолетов до 30 серии включительно и на 50-ку уже слабоват. (Футаба 401)
С чем все это связано и почему?
Я нашел только 3 причины неправильной работы этого гироскопа на данных моделях вертолей…
- пластиковые лопасти - имеют свойство легко сгибаться по этому могут быть отклонения
- не цифровые сервы - не успевают отрабатывать.
- кривизна при настройке гиры (кривые руки).
Что еще так сильно влияет на все это дело. Спецы, поделитесь!
Если Вы не летаете жестокое 3D, то 401 хватит и на 50-ке.
У 401 проблемы начинаются при активном полете вперед балкой. Так было и у меня.
Если Вы не летаете жестокое 3D, то 401 хватит и на 50-ке.
У 401 проблемы начинаются при активном полете вперед балкой. Так было и у меня.
А можно подробнее?
А то все говорят проблемы и все. А мне хочется знать саму причину…
Так ну это не смешно уже…
Что никто объяснить не может? или надо брать крутой гироскоп лишь потому что он крутой? и все? 😦
может быть у математического процессора просто не хватает мощности на нормальную обработку пролета хвостом вперед.
Я нашел только 3 причины неправильной работы этого гироскопа на данных моделях вертолей…
- пластиковые лопасти - имеют свойство легко сгибаться по этому могут быть отклонения
- не цифровые сервы - не успевают отрабатывать.
- кривизна при настройке гиры (кривые руки).
Что еще так сильно влияет на все это дело. Спецы, поделитесь!
Ставил гиру на верхнюю переднюю площадку такой рамы:
Хвост самопроизвольно резко поворачивался в сторону при висении и медленных горизонтальных полётах. Чувствительность выше 50% поднять не удавалось - начиналось раскачивание.
Переставил гироскоп на штатное место - хвост дёргаться перестал, чувствительность поднял до 90% - рысканий нет.
Лопасти, сервы и руки - не менялись.
В чём дело?
Переставил гироскоп на штатное место - хвост дёргаться перестал, чувствительность поднял до 90% - рысканий нет.
Лопасти, сервы и руки - не менялись.
В чём дело?
В помехах от регулятора/двигателя.
У меня, например, при установке гироскопа в раму (под шестерню привода ХР) хвостовая серва начинает подергиваться когда регулятор “музыку” играет при старте. А штатное место - самое далекое от источников помех как раз.
Так ну это не смешно уже…
Что никто объяснить не может? или надо брать крутой гироскоп лишь потому что он крутой? и все? 😦
Не, ну мы же тебе говорим - летать вперед хвостом на нем стремно. А почему гира не тянет - вопрос к разработчикам.
Кто же, кроме них, может точно ответить то? Ты бы их поспрашивал и нам было бы полезно 😃))
Да и вообще, зачем, с точки зрения производителя, нужен девайс, который может все? Так много денег не заработаешь 😃
Не, ну мы же тебе говорим - летать вперед хвостом на нем стремно. А почему гира не тянет - вопрос к разработчикам.
Кто же, кроме них, может точно ответить то? Ты бы их поспрашивал и нам было бы полезно 😃))
Да и вообще, зачем, с точки зрения производителя, нужен девайс, который может все? Так много денег не заработаешь 😃
Мда как же все плохо…
В помехах от регулятора/двигателя.
У меня, например, при установке гироскопа в раму (под шестерню привода ХР) хвостовая серва начинает подергиваться когда регулятор “музыку” играет при старте. А штатное место - самое далекое от источников помех как раз.
Это не помехи. Это двигатель дёргается и гироскоп эти дёргания отрабатывает.
Это не помехи. Это двигатель дёргается и гироскоп эти дёргания отрабатывает.
Гироскоп и в том, и в другом случае установлен на толстой липучке из комплекта, рамы не касается, хомутами не притянут.
Но в одном случае серва дергается, а в другом - нет.
Это не помехи. Это двигатель дёргается и гироскоп эти дёргания отрабатывает.
нихера. У меня дёргается под музыку передняя серва - все остальные молчат.
Регулятор подвигаешь - иногда лечит. Это именно хитрые помехи связанные с расположением проводов.
Гира вообще может быть нипричём
Регулятор подвигаешь - иногда лечит. Это именно хитрые помехи связанные с расположением проводов.
Во-во, задолбался уже лечить эту связку, чуть подвинешь провода - вроде пропадает, потом опять.
Блин. я про одно. они про другое… 😦 Ну грубо говоря что с электрозащитной стороны гира установлена правильно! Ну дык почему же она тянет от маленьких до 30 а дальше уже не справляется? 😦
Блин. я про одно. они про другое… 😦
Ну да, мы отклонились от темы.
А Ваш вопрос, склонен согласиться с PROPELLOR, - “к разработчикам”.
А то так можно дойти до вопроса “А почему 401-я гира нормально работает на T-Rex 450, а с обычным вертолетом уже не справляется?”
Вот, например, я, как производитель электроники, никогда не буду делать универсальный контроллер, который перекроет потребности всего рынка в диапазоне от 50 до 2000 долларов, и продавать его за 100 баксов. Разорюсь 😃
В помехах от регулятора/двигателя.
У меня, например, при установке гироскопа в раму (под шестерню привода ХР) хвостовая серва начинает подергиваться когда регулятор “музыку” играет при старте. А штатное место - самое далекое от источников помех как раз.
Проверил 😒
Был неправ - в данном случае дело именно в помехах, а не в вибрации.
А так хотелось гиру на нос переставить, чтобы центровка поправильней была 😦
А так хотелось гиру на нос переставить:(
у меня на 450-м стояла 611 под балкой - дергалась от “музыки”, и на нос ставил - дергалась, сейчас стоит 401-ая на носу - дергается. Ну и пёс с ними, пущай дергаются - в полёте никаких проблем, хвост как прибитый 😃