Ворос про индикаторы силовой батареи
на барахолке самодельный- отличнейшая ВЕЩЬ!
да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. Так что, ручки в ножки, и дружненько в магазинчики, за красивыми и бесполезными лампочками!
А ефлаевские индикаторы трехцветные как по первой ссылке тоже ничего, у меня такой с самого начала полетов, по нему хорошо видно степень разряда и можно субъективно оценить степень “убитости” батареи т.е. если сразу при резком взлете заморгал красным (минуя все остальные цвета) а батарея была заряжена под завязку, значит просто дохлая или по току она не тянет.
Только не всегда эти индикаторы на нужное кол-во липолек там бывают. Еще там бывают звуковые “пищалки”, все никак не застану пищалку на три ли-по, для вертолета вещь незаменимая, хочу поставить впараллель со световым индикатором, чтобы в солнечную погоду было не только видно когда пора падать, но и слышно 😁
Забыл добавить что эти нидикаторы меряют максимальную просадку и “запоминают” ее т.е. если при взлете сразу просело до 3.0 В на банку то индикатор так и будет моргать красным.
да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. Так что, ручки в ножки, и дружненько в магазинчики, за красивыми и бесполезными лампочками!
В понедельник я Лехе передал его координаты 😉
да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. …
Ну коли у него свой заводик по производству электроники - я на месте магазинов кинулся бегом бы его упрашивать о поставках… Мечты, мечты 😃
Бизнес в барахолке прикрыли - умом понимаю, что правильно, но какой индикатор!!!
да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. Так что, ручки в ножки, и дружненько в магазинчики, за красивыми и бесполезными лампочками!
Счастливчаги . А остальным что прикажите — мирные краши по причине севших аккумов.
А че аналогов нет ни каких чтоли. Хоть на западных сайтецах .
Мне тоже нужен адекватный индикатор силовых батарей, где взять?
нашел только такой:
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7316/
кто юзал?
В понедельник я Лехе передал его координаты 😉
А мне можно его координаты? Если он делает реальный индикатор, то дайте контакт человека. Я конечно понимаю бизнес по русски, но заинтересованные люди могли бы и для своих магазинов партии заказать, а не губить хорошее начинание на корню.
Мне тоже нужен адекватный индикатор силовых батарей, где взять?
нашел только такой:
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7316/
кто юзал?
А вот не про него чуть выше писали?
“Вторая позиция не рулит. Не видно ни хрена этот диод. Да и вспышки считать не удается.”
Есть вариаци от Цибульского.
В Е Флае продают.
У меня есть глубокое доверие к его индикаторам.( и иже с ними, регуляторы BEC -достойны уважения)
Использовал - ни каких проблем.
Однако - последняя инкарнация определенно имеет подвохи.
Востановление индикации напряжения на силовой батарее.
Первые индикаторы- фиксировали просадку по напряжению и фиксировали правильно.
Последние … стали “умными”- но - это более напрягает.
Они работают в реальном времени- со всеми вытекающими.
Пилот - вооружен?
Значит знает- что делает.
Можно сделать грубо и тупо .
Повисеть , засечь время , вычесть прим. 2 минуты и выставить это время на пульте…
Всё в порядке , вглядываться в индикатор нет повода.
Я так и поступаю. На Тирексе с акками 1800 мА и движком Хайвольт время составляет около 7 мин.
При сильном ветре необходима поправка…
P.S. Есть более точные методы оценки остаточного зарада акка…
На Тирексе с акками 1800 мА и движком Хайвольт время составляет около 7 мин.
😃 …чивооооо? 7 минут на 1800?! Алексей, чудеса в решете однако. У меня 2100 на хайвольте летает 6 максимум!
У меня 2100 на хайвольте летает 6 максимум!
Марки аккумуляторов - в студию! 😁
😃 …чивооооо? 7 минут на 1800?! Алексей, чудеса в решете однако. У меня 2100 на хайвольте летает 6 максимум!
Когда я пробовал поставить регуль jeti spin 66, однако и 4-5 минут были проблема…
P.S. Я ещё не дорос до 3Д 😉)) ( в моём понимании…)
Марки аккумуляторов - в студию! 😁
1800 mA EVO25 3S 11,1V LiPo 25C continuous 40C Max bursts…
А вот не про него чуть выше писали?
“Вторая позиция не рулит. Не видно ни хрена этот диод. Да и вспышки считать не удается.”
Простите, в каком смысле? 😃
Прокрутите и посмотрите.
Я не понял, в чем вопрос.
Это писал “beatl”, а вы предположили, что он и я - это один человек?
Простите, в каком смысле? 😃
Вы спрашивали: “нашел только такой: pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7316/ кто юзал?”
Вот я Вам и процитировал того, кто “юзал” 😃
Вы спрашивали: “нашел только такой: pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7316/ кто юзал?”
Вот я Вам и процитировал того, кто “юзал” 😃
А, ну да, я вас не так понял.
Просто там было “Вторая позиция не рулит”, а потом “Про вторую ничо ни скажу - не юзал”, то есть неоднозначно.
А, ну да, я вас не так понял.
Просто там было “Вторая позиция не рулит”, а потом “Про вторую ничо ни скажу - не юзал”, то есть неоднозначно.
Приношу извинения, очепятался. Следует понимать как: “Пилотажевский не рулит, другой не юзал”
Добавлю: Цибульский форевер!