Ворос про индикаторы силовой батареи

egr

Собственно интересуюсь как и чем можно контролировать заряд силовой батареи та Трех450. Ведь севшая батарейка над полем с высокой травой это не к добру 😈 , можно и не дотянуть… Во всяких магазинах широкий ассортимент различных индикаторов бортового питания, а вот насчёт силовой батареи как-то совсем глухо… Но все ведь как-то летают 😃 . Поделитесь сокровенным знанием про такие штуки и где их можно найти ну или как такую спаять.

xo_xa

Я пользуюсь вот этой хреновеной.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC5819/

Пользы от нее ни какой.

Она показывает разряд тока тогда когда верт уже ваще взлетьеть не может.
А так все время пише что типа все good .

короче говоря не советую покупать на мой взгляд выкинутые деньги.

dmitryu

Это ж для ДВС-ников индикатор.
Т.е. для тех, у кого приёмник напрямую от отдельной батареи питается, а не через стабилизатор от силовой.

xo_xa
dmitryu:

Это ж для ДВС-ников индикатор.
Т.е. для тех, у кого приёмник напрямую от отдельной батареи питается, а не через стабилизатор от силовой.

Знал бы прикуп жил бы в сочи .
Когда покупал был совсем неопытным . А в магазе ваще ни чего не сказали.

NURB
dmitryu:

Это ж индикатор для тех, у кого приёмник напрямую от отдельной батареи питается

у меня напрямую питается на T600 электро. таж фигня - показывает гад зелёненькие пока батарея совсем не умирёт. индикатор чуть другой, но сути не меняет. 😃

AlexN

Покупал тут на барахолке самодельный, насколько я понимаю, индикатор - отличнейшая ВЕЩЬ!
Куча порогов индикации, которые настраиваются при необходимости, сверхъяркий трехцветный светодиод, индикацию ни с чем не спутаешь.
Идеальный индикатор в моем понимании, жаль в магазинах такие не продают.

NURB
AlexN:

на барахолке самодельный- отличнейшая ВЕЩЬ!

да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. Так что, ручки в ножки, и дружненько в магазинчики, за красивыми и бесполезными лампочками!

Дми-III-й

А ефлаевские индикаторы трехцветные как по первой ссылке тоже ничего, у меня такой с самого начала полетов, по нему хорошо видно степень разряда и можно субъективно оценить степень “убитости” батареи т.е. если сразу при резком взлете заморгал красным (минуя все остальные цвета) а батарея была заряжена под завязку, значит просто дохлая или по току она не тянет.
Только не всегда эти индикаторы на нужное кол-во липолек там бывают. Еще там бывают звуковые “пищалки”, все никак не застану пищалку на три ли-по, для вертолета вещь незаменимая, хочу поставить впараллель со световым индикатором, чтобы в солнечную погоду было не только видно когда пора падать, но и слышно 😁

Забыл добавить что эти нидикаторы меряют максимальную просадку и “запоминают” ее т.е. если при взлете сразу просело до 3.0 В на банку то индикатор так и будет моргать красным.

MWano_A
NURB:

да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. Так что, ручки в ножки, и дружненько в магазинчики, за красивыми и бесполезными лампочками!

В понедельник я Лехе передал его координаты 😉

AlexN
NURB:

да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. …

Ну коли у него свой заводик по производству электроники - я на месте магазинов кинулся бегом бы его упрашивать о поставках… Мечты, мечты 😃
Бизнес в барахолке прикрыли - умом понимаю, что правильно, но какой индикатор!!!

xo_xa
NURB:

да, был такой, я себе и товарисчу успел урвать зимой, но вот умелец который их делал на данный момент стал не доступен. Говорят, что вежливо попросили его не затеивать тут бизнес в барахолке. Так что, ручки в ножки, и дружненько в магазинчики, за красивыми и бесполезными лампочками!

Счастливчаги . А остальным что прикажите — мирные краши по причине севших аккумов.
А че аналогов нет ни каких чтоли. Хоть на западных сайтецах .

At_farel
MWano_A:

В понедельник я Лехе передал его координаты 😉

А мне можно его координаты? Если он делает реальный индикатор, то дайте контакт человека. Я конечно понимаю бизнес по русски, но заинтересованные люди могли бы и для своих магазинов партии заказать, а не губить хорошее начинание на корню.

AlexN
cashin:

Мне тоже нужен адекватный индикатор силовых батарей, где взять?
нашел только такой:
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7316/
кто юзал?

А вот не про него чуть выше писали?
“Вторая позиция не рулит. Не видно ни хрена этот диод. Да и вспышки считать не удается.”

Mikhail_Yunin

Есть вариаци от Цибульского.
В Е Флае продают.
У меня есть глубокое доверие к его индикаторам.( и иже с ними, регуляторы BEC -достойны уважения)
Использовал - ни каких проблем.

Однако - последняя инкарнация определенно имеет подвохи.
Востановление индикации напряжения на силовой батарее.
Первые индикаторы- фиксировали просадку по напряжению и фиксировали правильно.
Последние … стали “умными”- но - это более напрягает.
Они работают в реальном времени- со всеми вытекающими.
Пилот - вооружен?
Значит знает- что делает.

a-korenev

Можно сделать грубо и тупо .
Повисеть , засечь время , вычесть прим. 2 минуты и выставить это время на пульте…
Всё в порядке , вглядываться в индикатор нет повода.
Я так и поступаю. На Тирексе с акками 1800 мА и движком Хайвольт время составляет около 7 мин.
При сильном ветре необходима поправка…
P.S. Есть более точные методы оценки остаточного зарада акка…

NURB
a-korenev:

На Тирексе с акками 1800 мА и движком Хайвольт время составляет около 7 мин.

😃 …чивооооо? 7 минут на 1800?! Алексей, чудеса в решете однако. У меня 2100 на хайвольте летает 6 максимум!

AlexN
NURB:

У меня 2100 на хайвольте летает 6 максимум!

Марки аккумуляторов - в студию! 😁