Trex 600 + A123
😃 Сань, ты ж вроде не профан в электрике. /2.5D - это мотор как раз под 6S LiPo, /2Y - под 8S. Посчитай на бумажке исходя из главной шестерни 170T, моторной - 10T или 11T.
стоит 1515-2у с 10 шестеренкой. на а123 большая просадка напруги под нагрузкой, поэтому рабочие обороты для говера считались: 12шт х 2,75в х 1100об/вольт х 0,9эфф х 10/170редуктор = ок 1900, минимальные соответственно составят при 2,3в/банка = ок 1600. фактически на записи-логе просадка была до 2,32в/банка, ток до 67а.
DD
пс. на всякий случай табличка с ттх неу 15-серии
1500 Watts Continuous
2700Watts - 30sec
Max rpm: 60,000
Stator Dia. 1.5"
Magnet/rotor length 1.5"
Shaft: 5mm
Shaft length: .75"
Weight: S-340g, F-360g
Dimensions 2.7"L x 1.56" dia.
Model RPM/Volt Volts Max Amps Efficiency Rm (Ohms) Kt (in-oz/amp) Io
1515/1D 4100 8-18 200* 85+ 0.0025 n/a 5.5
1515/1.5D 2700 7-22 120* 85+ 0.004 n/a 4.5
1515/1Y 2200 7-25 110* 90+ 0.006 n/a 2.5
1515/2.5D 1700 7-35 80* 90+ 0.010 n/a 2.25
1515/1.5Y 1500 8-40 70* 90+ 0.011 n/a 1.7
1515/3D 1360 8-45 60* 90+ 0.012 n/a 1.2
1515/2Y 1100 7-50 55* 90+ 0.019 n/a 1.1
Trex 600
Летаю на 15S А123
Мотор: Kontronik Tango 45-07
Регулятор: CC Phoenix HV85
Шестерня: 12Т
Вес: 3900г.
В весении 7мин. 20А
Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
Заряжаюсь 18 мин. 10А
Летаю на 15S А123
Заряжаюсь 18 мин. 10А
Это сколько же зарядник тока от источника берет??? 😃 От машины такую зарядку сложновато будет питать…
Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
Заряжаюсь 18 мин. 10А
какой зарядкой заряжаетесь? или батареей зарядок?
Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
Володь.
А откуда цифра такая взялась. 😃
Володь.
А откуда цифра такая взялась. 😃
Лёш.
От тебя, у тебя такойже агрегат, один в один. Ты же с Химиком замерял.
Это сколько же зарядник тока от источника берет??? 😃 От машины такую зарядку сложновато будет питать…
Приблезительно 55А. Заряжаюсь от машины.
какой зарядкой заряжаетесь? или батареей зарядок?
Вот такой www.fmadirect.com/Detail.htm?item=2044§ion=38
3 штуками.
Лёш.
От тебя, у тебя такойже агрегат, один в один. Ты же с Химиком замерял.
Немного ошибся 74A при 41в.
Это на углах 13 градусов и нужно было сильно постарться специально грузануть ротор.
НА фигурах типа тиктаков токи 35-38а.
Обороты ОР 2300.
На днях кол-во циклов перевалило за сотню.
Полетное время и отдача не изменилась.
Подскажите, при 15S ёмкость акку получается 2300mah.
В чём фокус? на 5000mah вроде тоже особенно долго не полетаеш…
Видимо всё дело в напруге? 50V супротив 22V…
Я прав?
Подскажите, при 15S ёмкость акку получается 2300mah.
В чём фокус? на 5000mah вроде тоже особенно долго не полетаеш…
Видимо всё дело в напруге? 50V супротив 22V…
Я прав?
Это же элементарный закон великого Ома. При большем напряжении и при неизменяемой мощности - токи на банках меньше, соответственнно емкость акб нужна меньше. Более того, смысл в этом есть!
Это же элементарный закон великого Ома. При большем напряжении и при неизменяемой мощности - токи на банках меньше, соответственнно емкость акб нужна меньше. Более того, смысл в этом есть!
Насчет закона Ома оно конечно верно, но вопрос тут тогда такой:
Сопротивление обмоток движка не меняется, по идее тогда получаем из того же закона ома при большем напряжении больший ток…
Опять же про мощность - мощность мощностью, а у движков есть такой показатель - оборотов на вольт. Соответственно при большем напряжении получаем большИе обороты. Чтобы их остаить такими, какие они были при 22В, нужно понижать напряжение. Вот другое дело если регулятор импульсно снижает вольтаж, тогда да, статус-кво по общей работе аккамулятора восстанавливается. Вопрос в том так ли это или приходится на аппаратуре занижать потолок по газу ?
Насчет закона Ома оно конечно верно, но вопрос тут тогда такой:
Сопротивление обмоток движка не меняется, по идее тогда получаем из того же закона ома при большем напряжении больший ток…
Опять же про мощность - мощность мощностью, а у движков есть такой показатель - оборотов на вольт. Соответственно при большем напряжении получаем большИе обороты. Чтобы их остаить такими, какие они были при 22В, нужно понижать напряжение. Вот другое дело если регулятор импульсно снижает вольтаж, тогда да, статус-кво по общей работе аккамулятора восстанавливается. Вопрос в том так ли это или приходится на аппаратуре занижать потолок по газу ?
А кто говорит что используется двигатель Align, на который подается 50 вольт? Мотор меняется однозначно. Я говорю про постоянную мощьность. Поэтому например при мощьности 1 кВт и напряжении 25В ток будет 40А, а с напряжением 50В ток будет 20А.
Регулятор вольтаж не снижает, только ширину импульсов, или простым языком - дает меньшую порцию энергии на обмотки.
А кто говорит что используется двигатель Align, на который подается 50 вольт? Мотор меняется однозначно. Я говорю про постоянную мощьность. Поэтому например при мощьности 1 кВт и напряжении 25В ток будет 40А, а с напряжением 50В ток будет 20А.
Регулятор вольтаж не снижает, только ширину импульсов, или простым языком - дает меньшую порцию энергии на обмотки.
А что скажет уважаемый all про конфигурацию 7S2P c штатным мотором и регом?
Мое мнение про А123.
Это конечно дешевле, чем липоли, хотя если посчитать, что Вам нужно купить 3 зарядных устройства в 500$ сами батареи и т.д и ваше авто постоянно должно работать, в противном случае… 😵
Но самое главное во всей этой экономии, ВЕС вертолета, который не будет летать так как он должен летать, по разработке производителя… 😊
Лишний вес в 600гр. согласитесь это ЖЕСТЬ для вертушки.
И получается, что суппер вертолет, который отжигает и на 6S5000(можно посмотреть видео уважаемого всеми пилота Владимира Голубева) как задумал производитель загрузили на 600гр больше. Да все это летает, но не как достойный вертолет, а как бешенный керпич.
Если Вы хотите, что бы Ваш верт летал так, что бы на нем можно было выполнять сложные фигуры 3D пилотажа : это родная комплектация, либо затачивать верт под 10S 3700
именно 3700. При таком расскладе вертолет потяжелеет на 250гр от разработки производителя, но при этом будет летать достойно. 😉
А лучше бы выпустили хорошие липоли, циклов на 500 и было бы счастье.
Хотя вроде эти батареи должны появиться в Москве… 😮
Это мое мнение( Летал на родной комплектации, на А123, и на 10S4900)
С уважением.
Мое мнение про А123.
Это конечно дешевле, чем липоли, хотя если посчитать, что Вам нужно купить 3 зарядных устройства в 500$ сами батареи и т.д и ваше авто постоянно должно работать, в противном случае… 😵
Но самое главное во всей этой экономии, ВЕС вертолета, который не будет летать так как он должен летать, по разработке производителя… 😊
Лишний вес в 600гр. согласитесь это ЖЕСТЬ для вертушки.
И получается, что суппер вертолет, который отжигает и на 6S5000(можно посмотреть видео уважаемого всеми пилота Владимира Голубева) как задумал производитель загрузили на 600гр больше. Да все это летает, но не как достойный вертолет, а как бешенный керпич.
Если Вы хотите, что бы Ваш верт летал так, что бы на нем можно было выполнять сложные фигуры 3D пилотажа : это родная комплектация, либо затачивать верт под 10S 3700
именно 3700. При таком расскладе вертолет потяжелеет на 250гр от разработки производителя, но при этом будет летать достойно. 😉
А лучше бы выпустили хорошие липоли, циклов на 500 и было бы счастье.
Хотя вроде эти батареи должны появиться в Москве… 😮
Это мое мнение( Летал на родной комплектации, на А123, и на 10S4900)
С уважением.
Да три зарядника за 500$, зато не нужно покупать 4 за 1200$ сборки полимеров которые служат всего 85 полетов, кучу балансиров тоже покупать не нужно, кстати зарядники для обычных полимеров тоже стоят денег. Да и большинство современных зарядков уже поддерживает А123.
Авто постоянно должно работать и когда летаешь на полимерах, потому что как правило заряжаются еще 2 -3 сборки.
Перегруз вертолета получается не 600 грамм, а 470 .
Вертолет летает вполне достойно и лишние 470 грамм вполне компенсируются более высокой энерговооруженностью, даже большей чем у 10S полимеров.
Razor весит тяжелее Тирекса целых 4 кг и летает не хуже. (это я так к примеру)
Думаю не стоит судить о полетных качествах вертолета после короткого полета на вертолете Вовы (Hell) который под 3Д ваще не настроен был (имеются ввиду обороты и расходы)мне тоже он показался тяжелым.
Вот если бы полимеры служили циклов 200 и заряжались минут за 20 это было бы крута.
Видел график у новых полимеров которые появятся скоро в Москве 500 циклов при токе 1с , ничего нового, но реально может показать только эксплуатация.
Пока A123 рулят.
Да три зарядника за 500$, зато не нужно покупать 4 за 1200$ сборки полимеров которые служат всего 85 полетов, кучу балансиров тоже покупать не нужно, кстати зарядники для обычных полимеров тоже стоят денег. Да и большинство современных зарядков уже поддерживает А123.
Авто постоянно должно работать и когда летаешь на полимерах, потому что как правило заряжаются еще 2 -3 сборки.
Перегруз вертолета получается не 600 грамм, а 470 .
Вертолет летает вполне достойно и лишние 470 грамм вполне компенсируются более высокой энерговооруженностью, даже большей чем у 10S полимеров.
Razor весит тяжелее Тирекса целых 4 кг и летает не хуже. (это я так к примеру)
Думаю не стоит судить о полетных качествах вертолета после короткого полета на вертолете Вовы (Hell) который под 3Д ваще не настроен был (имеются ввиду обороты и расходы)мне тоже он показался тяжелым.
Вот если бы полимеры служили циклов 200 и заряжались минут за 20 это было бы крута.
Видел график у новых полимеров которые появятся скоро в Москве 500 циклов при токе 1с , ничего нового, но реально может показать только эксплуатация.
Пока A123 рулят.
А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700) 😁
Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ 😮
А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700) 😁
Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ 😮
Из моего небольшого опыта использования А123. Внутреннее сопротивление элементов оставляет желать лучшего 😦 . При напряжении в
25 вольт без нагрузки, при токе в 20А напряжение просаживается до 19 вольт. В при 60А напряжение было порядка 17 В. Все это я к тому что для полноценной замены пака в 6S надо ставить 8S A123. По емкости и по току либо 8S2P или от 12S1P и выше. Все сказанное не опровергает доводы авторов предыдущих высказываний. Вес батареи A123 (8S1P) 1120г. Липоль 750 гр. разница в весе 370 грамм (ИМХО не так много) Цена А123 - 272$, липоль - 299$. Зарядка Шульц на 300 ватт стоит 400$.
Итог: для многих электричесий вертолет очень дорог в плане батарей и для учебы липоли не самые крепкие детали. А123 могут решить эту проблему: цена чуть ниже, ударов боятся гораздо меньше (при учебе падают очень часто, а даже при повреждении одного элемента заменить его проще и дешевле чем липоль), можно купить всего ДВЕ батареи + зарядка (перерывы между полетами будут минут 15).
Для перфекционистов - только липоль (4 пака (от 1200$) + 3 зарядки (600$)).
З.Ы. Цены примерные и без доставки 😁
Вес батареи A123 (8S1P) 1120г.
Что-то тяжеловато у вас получилось 😵 . У меня (15S1P) вес получился 1228г. 😃
Из моего небольшого опыта использования А123. Внутреннее сопротивление элементов оставляет желать лучшего 😦 . При напряжении в
25 вольт без нагрузки, при токе в 20А напряжение просаживается до 19 вольт. В при 60А напряжение было порядка 17 В. Все это я к тому что для полноценной замены пака в 6S надо ставить 8S A123. По емкости и по току либо 8S2P или от 12S1P и выше. Все сказанное не опровергает доводы авторов предыдущих высказываний. Вес батареи A123 (8S1P) 1120г. Липоль 750 гр. разница в весе 370 грамм (ИМХО не так много) Цена А123 - 272$, липоль - 299$. Зарядка Шульц на 300 ватт стоит 400$.
Итог: для многих электричесий вертолет очень дорог в плане батарей и для учебы липоли не самые крепкие детали. А123 могут решить эту проблему: цена чуть ниже, ударов боятся гораздо меньше (при учебе падают очень часто, а даже при повреждении одного элемента заменить его проще и дешевле чем липоль), можно купить всего ДВЕ батареи + зарядка (перерывы между полетами будут минут 15).
Для перфекционистов - только липоль (4 пака (от 1200$) + 3 зарядки (600$)).
З.Ы. Цены примерные и без доставки 😁
Уважаемый пилот. А что Вы скажете про центровку вертолета, ведь она не по детски становится передней, и перемещение типо гиры и других элементов этому ни как не помогут… 😃
Свое мнение я высказываю , по пилотированию данного агрегата, а не по выгоде и дешевизне батареи(Можно и в Запорожец мотор засунуть от Боинга , но он лучше от этого не поедет…) А батареи эти А123 преднозначенны не для нашего хобби, а извените для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА типо дрели и т.п.И весят они по этому так много…Производитель этих батарей не думал о нас, да и невозможно их сделать на сегодняшний день легче… 😵
Я не против того , что учиться летать по кругам, висеть делать петли и.т.д., но извените что бы сделать с НЕУМОВЕРНОЙпередней центровкой четко Биг бен или ровный пролет хвостом назад… 😒 НАШИ ПИЛОТЫ должны летать правильно и профессионально, поэтому я и затронул эту тему. Так как, все это стоит не ДЕШЕВО, даже А123 и зарядки для них.
Что бы зарядить Вам эту батарею, для одного полета вам потребуется три зарядника и куча проводов. ПИЛОТЫ которые хотят научится летать не как попало, должны понимать это и сделать правильный выбор(Это к пилотам новечкам). Я в нашем с Вами хобби нахожусь уже 6 лет и только на 3 году полетов понял,что не только рулят руки, но и от техники зависит 70% вашего пилотирования. Правильно настроенный вертолет это ОСНОВА и УСПЕХ ПИЛОТА.
С уважением к Вам, пилот Сергей Нугаев.
А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700) 😁
Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ 😮
К сожаленинию достойного видео нет.
Пока эти батареи используются редко.
Возможно Биг Бен делается легче на вертолетах с меньшим весом.
А как Николай делает Биг Бен с весом в 4 кг ?
И в сети полно видео рапторов которые без топлива весят 3700 и более.
На них тоже делают Биг Бены.
Так что ИМХО дело в руках.
К сожаленинию достойного видео нет.
Пока эти батареи используются редко.
Возможно Биг Бен делается легче на вертолетах с меньшим весом.
А как Николай делает Биг Бен с весом в 4 кг ?
И в сети полно видео рапторов которые без топлива весят 3700 и более.
На них тоже делают Биг Бены.
Так что ИМХО дело в руках.
Не надо путать 50 класс ДВС с 50 классом Электро вертолетов.
Мне есть с чем сравнить по весу и энерговооружонности вертов 50 электрокласса( Рекса-600 и Лого-14) и я уверяю, что лучше летает вертушка
с легким весом. А по вопросу Разора на котором летает Николай, то он летает на батарее Лития с весом в 950гр., а если добавить, то что Вы предлогаете 1250гр.,то это уже будет летать по другому…
А если читать внимательно, то я еще затронул и ЦЕНТРОВКУ вертолета или это нормально для правильного пилотажа???. Ну а то, что дело в руках
, это доработаем… 😉
Я больше не буду, доказывать, чего либо в этом топике.
Каждый пилот сам сделает выбор для себя на чем летать.
Ну и я тоже соответственно сделаю для себя вывод…
С уважением… 😦